загрузка...

Особенности мышления у детей раннего возраста

Саша (2 г. 1 мес.), показав на кукольный стульчик, спросил у мамы: «Что это?» Услышав, что это стул, он попытался сесть на него. «Мама, никак, никак». Мама улыбнулась и сказала, что это стул для куклы.

Какие особенности мышления проявились у Саши в данной ситуации?

Ответ

Саша поступил так, потому что у него развито наглядно-действенное мышление. Малыш еще не научился обобщать предметы и явления.

Дети раннего возраста прочно связывают предмет с его функцией и употребляют этот предмет соответствующим образом в любом случае.


Просмотров: 1635
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • 2.3. Особенности мыслительной деятельности
  • «Ты уже большой!»!
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Игра как деятельность
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Кризис 3 лет и позиции родителей
  • Методика «Закончи историю»
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • Наглядно-действенное мышление
  • Наглядно-образное мышление
  • Обучение детей раннего возраста
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Передается ли упрямство по наследству?
  • Потребность задавать вопросы у дошкольников
  • Почему дети лгут?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Словоизменения в речи детей
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре
  • Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь