Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?

Мише (9 мес.) очень нравится выбрасывать игрушки из кроватки или манежа. Продевая игрушки в отверстия сетки кроватки или просовывая их между стойками манежа, Миша выпускает их из рук: падают колечки, утенок, погремушка и т.д.

Мама постоянно поднимает игрушки и кладет их в кроватку или манеж, а сын достает их и снова бросает на пол.

Как должна вести себя мама в данной ситуации?

Какой вид мышления развивается у малыша при подобных действиях с игрушками, предметами?

Ответ

Мама должна предоставить Мише возможность передвигаться на довольно большом пространстве, лучше на полу или ковре. В таком случае ребенок сам берет нужные ему предметы, активно познает их свойства, что способствует развитию у него наглядно-действенного мышления.


Просмотров: 10827
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • «Я сам!» - проявления развивающейся личности
  • В какой последовательности развивается речь малыша?
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Игра как деятельность
  • Игровая терапия
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Личный зайчик, личный дневник
  • Ложь, как следствие отсутствия признания у ребенка
  • Любимая игрушка – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Мои любимые игрушки – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • Наглядно-действенное мышление
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Почему дети лгут?
  • Правила игры – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь