В чем своеобразие проявления чувства комического и прекрасного у дошкольников?

Ответ

Детям дошкольного возраста свойственна предрасположенность к развитию чувства комического и прекрасного. Если ребенок сталкивается с чем-либо несуразным, нарушающим привычный ход вещей, он весело смеется. Дети и сами шутят, любят давать предметам другие названия, переворачивать слова.

Предметы, явления природы, произведения искусства вызывают у ребенка чувство прекрасного. Если для четырехлетнего малыша красивое – это яркий, блестящий предмет, то уже в старшем дошкольном возрасте ребенок начинает улавливать красоту гармонии красок и линий, музыкальной мелодии и т.д.

Чем лучше ребенок ориентируется в окружающем, тем более разнообразными и сложными становятся причины, порождающие у дошкольника чувство прекрасного.


Просмотров: 2405
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование




Другие новости по теме:

  • «В мире прекрасного»
  • Активность общения
  • Анализ детских рисунков
  • Анкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке
  • Дьяченко Ольга Михайловна (1948 – 1998)
  • Игровая терапия
  • Изучение отношений между ребенком-дошкольником и воспитателем детского сада
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как и в каких формах у дошкольников проявляется сочувствие к другим людям?
  • Липпс (Lipps) Теодор (28.07.1851 – 17.10.1914)
  • Мотивы поведения
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • Мэй Ролло Риз (1909 – 1994)
  • Нужно ли формировать умение учиться у дошкольников?
  • Общая характеристика психического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Особенности развития внимания у дошкольников
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Познавательная активность
  • Потребность задавать вопросы у дошкольников
  • Почему дошкольник не задает вопросы?
  • Почему ребенок грудного возраста может испугаться взрослого?
  • Развитие межличностных отношений в дошкольном возрасте
  • Ролло Мэй
  • Система «РОСИНКА»
  • Ситуативно-деловая форма общения детей со взрослыми (6 месяцев – 2 года).
  • У кого лучше развито воображение: у взрослого или у ребенка?
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Чувство ревности у дошкольника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь