У кого лучше развито воображение: у взрослого или у ребенка?

Существует мнение, что воображение у дошкольника развито лучше, чем у взрослого.

Правильно ли данное утверждение?

Ответ

Данное утверждение неверное. У ребенка ограничен жизненный опыт, поэтому менее разнообразны комбинации образов, которые он выстраивает. Вместе с тем воображение в жизни ребенка играет большую роль, чем в жизни взрослого, проявляется гораздо чаще и допускает более легкий отход от действительности.

С помощью воображения ребенок познает окружающий мир, выходит за пределы узкого личного опыта. Воображение требует контроля со стороны взрослых, под руководством которых он овладевает умением отличать воображаемое от действительного.


Просмотров: 4892
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Адаптация к школе
  • Активность общения
  • Воображение
  • Воображение. Виды воображения.
  • Дьяченко Ольга Михайловна (1948 – 1998)
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Игровая терапия
  • Интеллект
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как же научиться целоваться лучше?
  • Как научиться целоваться лучше?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Когнитивная готовность ребенка к обучению в школе
  • Когнитивные процессы
  • Кондильяк Этьен Бонно Де (1715 – 1780)
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Л.С. Выготский. Воображение и его развитие в детском возрасте
  • Методика «Дорисовывание фигур»
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Психология слепых – тифлопсихология
  • Тест «Особенности творческого воображения»
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Фантазии детские
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что такое «комплекс оживления»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь