загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?

Детям 5 лет, живущим в большом городе, предложили нарисовать дом.

Большинство детей нарисовали дом в виде традиционного одноэтажного домика, в основе которого был изображен прямоугольник и сверху треугольник.

  • Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?
  • С какими ошибками в обучении ребенка рисованию связаны эти явления?
  • Как правильно организовать обучение дошкольника рисованию?
Ответ

Детскому рисованию свойственно закрепление привычных графических образов, приобретенных еще в раннем детстве, превращение их в графические шаблоны. Распространенные шаблоны – изображения домиков, цветов, деревьев. Усвоенный шаблон ребенок переносит из рисунка в рисунок, не заботясь о его совершенствовании.

Закрепление графических шаблонов в детском рисовании представляет большую опасность. При обучении детей рисованию застывшие шаблоны необходимо разрушать, совершенствуя способы передачи свойств объекта в изображении, развивая графическую форму рисунков.


Просмотров: 3655
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • Анализ детских рисунков
  • Анализ продуктов деятельности
  • В чем состоит схематизм детского рисунка?
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Графические проективные методики
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций
  • Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния
  • Использование сказкотерапии
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
  • Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР
  • Методика «Складная картинка»
  • Методика диагностики универсальных способностей для детей 4-5 лет (В. Синельников, В. Кудрявцев)
  • Методика по определению мыслительных способностей детей 6 лет
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • Особенности воображения детей 5 лет
  • Особенности детского рисунка
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Оценка школьной мотивации учащихся на основе анализа рисунков
  • Педагогика специальная
  • Психологические особенности начального этапа обучения
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Рисование как способ диагностики
  • Рисование как способ диагностики неврозов
  • Сенсорные эталоны
  • Словоизменения в речи детей
  • Тест «Я в детском саду»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь