Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?

Ответ

Потребность в общении со взрослым обнаруживается у младенца в 2-2,5 мес. К 4 мес. общение приобретает избирательный характер.

При правильных методах воспитания непосредственное общение, характерное для начала младенчества, вскоре уступает место общению по поводу предметов, игрушек, перерастающему в совместную деятельность взрослого и ребенка.

Взрослый как бы вводит ребенка в окружающий мир, привлекает его внимание к предметам, наглядно демонстрирует всевозможные способы действия с ними, часто непосредственно помогает ребенку выполнять действие, направляя его движения.


Просмотров: 2797
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование




Другие новости по теме:

  • «Я сам!» - проявления развивающейся личности
  • Активность общения
  • В какой последовательности развивается речь малыша?
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Внеситуативно-личностная форма общения детей со взрослыми (6-7 лет)
  • Игра как деятельность
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Комплекс неполноценности
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Л.И. Божович, Л.С. Славина Переходный период от младенчества к раннему возрасту
  • М.И. Лисина. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни
  • Младенческий возраст
  • Младенчество: истоки личностного отношения к себе и к другому
  • Общая характеристика психического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Особенности общения и межличностных отношений у детей раннего возраста (от 1 до 3 лет)
  • Потребность задавать вопросы у дошкольников
  • Почему дети лгут?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Психологический симбиоз
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Система Фребеля
  • Ситуативно-личностное общение ребенка со взрослым (первое полугодие жизни)
  • У кого лучше развито воображение: у взрослого или у ребенка?
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?
  • Что такое «комплекс оживления»?
  • Щелованов Николай Матвеевич (1892 – 1981)
  • Этап возникновения речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь