Ткачёва Евдокия Ахметовна. Планирование непосредственно образовательной деятельности Возрастная подгруппа (5-6 лет)

Планирование непосредственно образовательной деятельности Возрастная подгруппа (5-6 лет)

Количество и счет

Составление множеств из разных элементов (И.А. Помораева, 18)

Счет в пределах 6 (И.А. Помораева, 19)

Счет в пределах 7 (И.А. Помораева, 21)

Счет в пределах 8 (И.А. Помораева, 24)

Счет в пределах 9 (И.А. Помораева, 25)

Образование числа 10 (И.А. Помораева, 28)

Цифры 1 и 2 (И.А. Помораева, 31)

 

Скачать планы

Цифра 3 (И.А. Помораева, 32)

Цифра 4 (И.А. Помораева, 34)

Цифра 5 (И.А. Помораева, 36)

Цифра 6 (И.А. Помораева, 39)

Цифра 7 (И.А. Помораева, 41)

Цифра 8 (И.А. Помораева, 43)

Цифра 9 (И.А. Поморава, 44)

Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10 (И.А. Помораева, 49)

Величина. Деление на части

«Посадим ёлочки в ряд» (И.А. Помораева, 23)

Сравнение предметов по длине (И.А. Помораева, 27)

Сравнение предметов по ширине ( (И.А. Помораева, 29)

Деление целого на 2-4 части (Е.А. Казинцева, 80)

Деление на 8 равных частей (И.А. Помораева, 56)

Форма

Овал (Е.А. Казинцева, 31)

Четырёхугольник (Е.А. Казинцева, 47)

- Интегрированное занятие «В гостях у Весны» (конспект воспитателя)

Ориентировка в пространстве

Местоположение: впереди, сзади, слева, справа, перед, за (Е.А. Казинцева, 41)

Понятия: последующий, предыдущий (Е.А. Казинцева, 69)

Местоположение предметов (И.А. Помораева, 46)

Ориентировка в пространстве относительно себя (И.А. Помораева, 51)

Ориентировка во времени

Ориентировка во времени. (конспект воспитателя)

Дни недели (Е.А. Казинцева, 105)

Ознакомление с длительностью 1- минутного интервала (конспект воспитателя)

Дни недели (И.А. Помораева, 53)

Закрепление

Счет предметов в пределах 5 (И.А. Помораева, 13)

Сравнение пяти предметов по длине (И.А. Помораева, 15)

Деление круга на части (И.А. Помораева, 56)

Ориентировка на листе бумаги (определять стороны, углы и середину листа) (И.А. Помораева, 60)

Последовательность дней недели (И.А. Помораева, 63

Итого

Приобщение к социокультурным ценностям

(18 часов)

Предметный мир

«Предметы, облегчающие труд человека в быту» (О.В. Дыбина, 20)

«Что предмет расскажет о себе» (О.В. Дыбина, 24)

«Знатоки» (О.В. Дыбина, 47)

Профессии

«Профессии людей» (конспект воспитателя)

«Разные виды профессий» (конспект воспитателя)

Культурные явления (цирк, музей, библиотека и.т. д.), значения в жизни общества

«Я поведу тебя в музей…» (конспект воспитателя)

«Мы любим цирк» (конспект воспитателя)

История человечества (Древний мир, Средние века, современное общество)

«Пещерные люди» (конспект воспитателя)

«Путешествие в историю жилища человека» (конспект воспитателя)

Формирование культуры поведения. Формирование гендерной принадлежности

«Мы все разные» (конспект воспитателя)

«Культура поведения за столом» (конспект воспитателя)

Расширять представления о малой Родине

Моё село – моя малая Родина!» (конспект воспитателя)

Формирование представлений о РФ (гимн, флаг, герб), государственных праздниках

«Моё Отечество – Россия» (О.В. Дыбина, 49)

«Три цвета российского флага» (Р.А. Жукова, 47)

Формирование представлений о Российской армии

«Российская армия» (О.В. Дыбина, 38)

Формирование основ безопасности

«Игры во дворе» (Р.Б. Стеркина, 38)

«Правила безопасности в природе» (Р.Б. Стеркина, 70)

«Будем беречь и охранять природу» (Р.Б. Стеркина, 73)

Итого

Ознакомление с миром природы

(18 часов)

Понятия «лес», «луг», «сад»

«Путешествие в лес» (конспект воспитателя)

«Мир похож на цветной луг» (конспект воспитателя)

Комнатные растения

Влаголюбивые и засухоустойчевые комнатные растения» (Т. М. Бондаренко, 61)

Обучение новым способам ухода за комнатными растениями (Т.М. Бондаренко, 62)

Домашние животные

Беседы о домашних животных (Т.М. Бондаренко, 72)

Дикие животные

«Дикие животные наших лесов» (конспект воспитателя)

Птицы

«Что мы знаем о птицах?» (Т.М. Бондаренко, 92)

- «Беседа о зимних и перелетных птицах (Т.М. Бондаренко, 64)

Пресмыкающиеся

«Ящерицы. Черепахи» (конспект воспитателя)

Насекомые

«Какие бывают насекомые» (Т.М. Бондаренко, 34)

Земноводные

Рассказ о лягушке (Т.М. Бондаренко, 73)

Времена года, части суток

«Беседа о зиме» (Т.М. Бондаренко, 79)

«Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» (конспект воспитателя)

Природа различных климатических зон

«Пустыня» (конспект воспитателя)

«Северные приключения» (конспект воспитателя)

Факторы необходимые для жизни человека, животных, растений

«Воздух и его роль в жизни человека» (конспект воспитателя)

«Беседа о волшебнице – воде» (Т. М. Бондаренко, 36)

«Солнце – большая звезда» (Т.М. Бондаренко, 132)

Итого

Познавательно – исследовательская / конструктивная деятельность

(36 часов)

Представления об объектах окружающего мира

«Наоборот» (Н.Е. Веракса, 9)

«Схема превращения» (Н.Е. Веракса, 17)

«Лёд – вода» (Н.Е. Веракса, 18)

«Воздух и его свойства» (Н.Е. Веракса, 61)

«Воздух вокруг нас» (Н.Е. Веракса, 63)

«Испарение» (Н.Е. Веракса, 31)

«Нагревание – охлаждение» (Н.Е. Веракса, 29)

«Конденсация» (Н.Е. Веракса, 41)

«Свойства веществ» (Н.Е. Веракса, 53)

«Строение веществ» (Н.Е. Веракса, 57)

«Термометр» (Н.Е. Веракса, 68)

Сенсорное развитие

«Путешествие по сказкам» (конспект воспитателя)

«Путешествие колобка» (конспект воспитателя)

Спасение царевны Несмеяны» (конспект воспитателя)

«Путешествие на самолете» (конспект воспитателя)

Проектная деятельность

Исследовательский проект: «Почему крокодилы не живут в Антарктиде?»

Творческий проект: «Зимние забавы»

Экологический проект: «Метеоплощадка «Юный гидрометеоролог»»

Итого

Создание построек по замыслу

Конструктор «Лего»

Строительный материал

Конструктор

Плоскостной материал

Создание построек по схеме, по рисунку

«Дома» (Л.В. Куцакова, 13)

«Машины» (Л.В. Куцакова, 19)

«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» (Л.В. Куцакова, 25)

«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» (закрепление) (Л.В. Куцакова, 25)

«Микрорайон города» (Л.В. Куцакова, 34)

«Суда» (Л.В. Куцакова, 46)

«Архитектура и дизайн» (Л.В. Куцакова, 50)

Художественный труд

«Заяц» (А.В. Козлина, 50)

«Дом для зайцев» (А.В. Козлина, 53)

«Деревья и кустарники» (А.В. Козлина, 54)

«Цветы» (А.В. Козлина, 48)

«Кошки» (А.В. Козлина, 56)

«Птицы» (А.В. Козлина, 58)

«Собаки» (А.В. Козлина, 60)

Итого

Просмотров: 194
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Кушхова Муминат Ауесовна. Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
  • Ковшова Альбина Владимировна. Школа молодого воспитателя — одна из форм повышения профессиональной компетенции молодого воспитателя
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
  • Куден Лилия Фаритовна. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествие
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
  • Коноваленко Ирина Владимировна. КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Бушманова Наталья Сергеевна. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 мл.гр. 'В гости к зайчику.'
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
  • Надежда Григорьевна Максимова. Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое»
  • Меднова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
  • Мирчу Елена Викторовна. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы. Тема: Славянские символы.
  • Тюрина Елизавета Алексеевна. Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
  • Рахимкулова Альбина Финатовна.. Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»
  • Аверина Елена Викторовна. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
  • Попова Юлия Александровна. Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ
  • Бурдина Марина Николаевна. Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»
  • Татьяна Викторовна Крупенченкова. Формирование игровой деятельности и применение игры в работе воспитателя.
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Вахонина Галина Николаевна. Организация совместной деятельности воспитателя и детей по теме «Дикие животные» с использованием технологии группового сбора
  • Анисимова Юлия Владимировна. Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
  • Мосина Анна Анатольевна. Один год из жизни воспитателя
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Карапетян Инга Николаевна. Влияние личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми на формирование нравственных качеств воспитанников
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
  • Ястребова Надежда Валентиновна. Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке.
  • Заславская Татьяна Юрьевна. «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Кунчий Марина Леонидовна. Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь