Филипова Елена Владимировна. Примерное планирование воспитательно-образовательной работы.

Составитель Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Программа Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014 г.

Группа средняя

 

Скачать планы

Период ноябрь 4 неделя 2015 г.

Тема Транспорт. ПДД.

Цель Расширение представлений о видах транспорта и его назначении. Расширение представлений о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Итоговое мероприятие НОД «Виды транспорта».

НОД «Виды транспорта»

с использованием образовательной технологии «Коммуникативные игры»

Цель:

Закрепление и обогащение полученных детьми знаний о разных видах транспорта.

Задачи:

- Расширить знания детей о видах транспорта.

- Учить детей классифицировать различные виды транспорта: наземный, воздушный, водный, железнодорожный.

- Закрепить названия профессий людей управляющих различными видами транспорта. Воспитывать уважение к труду водителя.

- Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации, чтение стихов, загадок. Наблюдение за транспортом. Целевая прогулка на остановку. Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Улица», «Найди ошибку». Раскрашивание раскрасок «Виды транспорта».

Материал:

Предметные картинки с изображением транспортных средств 12 шт., силуэтное изображение грузовика и разрезные картинки к нему. Макет гаража с двумя отделениями. Кольцо с двумя секторами, на одном секторе символическое изображение неба, воды, земли, железной дороги.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла на работу и увидела на пороге лежит посылка. Одна я не решилась ее открыть. Давайте сделаем это вместе. Посмотрите, какой замечательный подарок нам прислали! Это книга Загадок. А вы умеете разгадывать загадки? Сейчас проверим.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети: Это автобус.

Игра «Назови профессию»

(Воспитатель задает детям вопросы, выкладывая на мольберте карточки с изображениями различных видов транспорта)

Вопросы воспитателя:

Кто водит автобус? (водитель)

Кто управляет поездом? (машинист)

Кто управляет самолетом? (летчик)

Кто управляет кораблем? (капитан)

Назови одним словом, что это? (транспорт)

Воспитатель: Для чего нужен транспорт?

Дети: Чтобы перевозить грузы и людей на дальние расстояния.

Игра «Найди свое место»

(У воспитателя кольцо с 2-мя секторами. На одном секторе пустые клеточки. На другом секторе символическое изображение неба, воды, земли, железной дороги. У детей карточки с изображениями различных видов транспорта. Дети соотносят изображением неба, воды, земли, железной дороги)

Воспитатель: Пришло время заглянуть в нашу книгу Загадок.

Послушайте, о чем эта загадка:

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет.

Дети: Это автомобиль.

Физкульминутка «На лошадке ехали»

На лошадке ехали

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)

До угла доехали.

Сели на машину, (Бег на месте.)

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали. (Приседания.)

Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Степанова Ольга Николаевна. Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»
  • Комиссарова Екатерина Сергеевна. Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».
  • Имаметдинова Ирина Владимировна. Развлечение в старшей группе детского сада. Путешествие в мир транспорта.
  • Кулакова Екатерина Александровна. КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
  • Коробицына Анжелика Сергеевна. Конспект открытого занятия младшей группы «Путешествие в мир транспорта»
  • Ефремова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мельникова Ирина Анатольевна. Значение загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Руссина Анна Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи «Путешествие в страну загадок. Транспорт»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Дементьева Оксана Юрьевна. Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»
  • Молокоедова Валентина Аркадьевна, Куликова Ирина Рудольфовна, Хорикова Светлана Геннадьевна. Занятие для подготовительной группы 'История железной дороги'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Ткаченко Татьяна Митрофановна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Белая Ирина Викторовна. Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги 'Мы растим будущих железнодорожников'
  • Филипова Елена Владимировна. Доклад «Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь