Мурзина Надежда Фаритовна. Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе.

Ноябрь

Тема: «Поиграем пальчиками»

Цель:

Упражнять в пальчиковой гимнастики; отчетливо проговаривать слова в потешках; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик на произведение фольклора, Познакомить с пальчиковым театром. Развивать слуховое и зрительное внимание ребёнка.

 

Скачать конспект

Содержание:

Пальчиковые игры на основе русско-народных потешек.

Знакомство с пальчиковым театром.

Постановка русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Декабрь

Тема: "В гости к сказке"

Цель:

Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Содержание:

Знакомство с плоскостным театром. Показ сказки «Теремок»

Дети изображают персонажи сказки Теремок

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Январь

Тема «Колобки»

Цель:

Вызывать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней.

Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности.

Развивать эстетическое восприятие художественных образов и эмоциональное отношение к ним.

Содержание:

Отгадование загадок

Повторение русских народных сказок «Волк и 7 козлят», «Колобок» и стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Дидактическая игра «Что лишнее»

Дидактическая игра «Чья мама»

Февраль

Тема «Три котенка»

Цель:

Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка»,

Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

Продолжить отрабатывать простейшие навыки лепки.

Содержание:

Знакомство с театром картинок на фланелеграфе. Показ сказки В. Сутеева «Три котёнка»

1. Упражнения с элементами психогимнастики.

(Дети представляют и изображают, как спят котенок, лягушонок, мышка, и как они просыпаются, пьют водичку).

Лепка из пластилина миски для молока котятам

Март

Тема: «Волшебные загадки»

Цель:

Познакомить со сказкой «Курочка ряба», развивать творческое воображение и художественные способности детей, развивать координацию движений, пластическую выразительность.

Содержание:

Знакомство со сказкой «Курочка ряба»

«Отгадай, кто я» — дети изображают персонаж сказки Курочка ряба

Игра на развитие творческого воображения «Дорисуй»

Апрель

Тема: «Путешествие к бабушке в деревню»

Цель: Продолжать знакомить детей с плоскостным театром на примере сказки «Хочу бодаться» С. Михалкова, формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство; побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог, а также, закрепить знания детей о домашних и диких животных; воспитывать любовь к животным.

Содержание:

Отгадование загадок

Подвижная игра кот и мыши

Показ сказки Михалкова «Хочу бодаться» (плоскостной театр)

Май

Тема «Поляна сказок»

Цель:

побуждать интерес к предлагаемой деятельности,

привлекать детей к совместной театрализованной деятельности,

закреплять представление о различных видах театра,

развивать речь, воображение и мышление,

помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Содержание:

Повторение русских народных сказок «Курочка ряба», «Колобок», «Теремок»

Дидактическая игра «Герои русских сказок»

Инсценировка –драматизация сказки «Репка»

Просмотров: 267
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Колесникова Елена Викторовна. Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»
  • Федоренко Раиса Михайловна. Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Елена Цветкова. Авторский проект музыкально-театрализованной сказки для детей 5-7 лет «Приключение Поганки»
  • Гусакова Любовь Ивановна. Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
  • Ирина Толмачева. Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе тема: 'Теремок'
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Пехова Т.Н. Максимовская Т.В.. СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»
  • Афанасьева Елена Петровна. Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»
  • Хамидуллина Людмила. Презентация Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: 'В гостях у сказки'.
  • Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Протасевич Ольга Николаевна. Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности 'В гостях у сказки'
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Подгорнова Галина Васильевна. Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна. Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
  • Тарасова И. Г. Агаджанова А. В. Серватовская Н. В.. Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь