Черевникова Лариса Ивановна. Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе.

Сентябрь 1. Мониторинг, диагностика.

2. Краски осени. Осень в городе (приметы осени).

3. Откуда хлеб пришел? Путешествие в хлебную страну.

4. Транспорт. Азбука безопасности на дороге.

Октябрь 1. Вкусные дары осени. Что летом уродится, то зимой пригодится

2. В осеннем лесу. (У зверей в лесу мы спросим, как к ним в лес приходит осень).

 

скачать конспект

3. Безопасность в быту.

4. Наша дружная семья.

5. Мы здесь живем. Моя малая Родина.

Ноябрь 1. Что мы знаем о Родине?

2. Растем здоровыми. Что мы знаем о себе?

3. «Мама, лишь одна бывает». День матери.

4. Птицы. Открытие птичьей столовой.

Декабрь 1. Здравствуй зимушка-зима! Зимние приметы.

2. Зимние забавы. Зимние виды спорта.

3. Мастерская деда Мороза.

4. Мы встречаем Новый год.

Январь 1. Неделя игры и игрушки.

2. Узнаю. Творю. Экспериментирую.

3. Животные Арктики и Антарктики.

4. Животные жарких стран.

Февраль 1. Секреты предметов. (Из чего сделаны предметы).

2. Мир прфессий.

3. День защитника Отечества. Виды войск, военные профессии.

4. Посуда и бытовая техника (путешествие в прошлое).

Март 1. 8 Марта — праздник мам и бабушек.

2. Весна стучит в окошко.

3. Где живут книги? Мир книги.

4. Мы идем в театр. Мир театра.

Апрель 1. Перелетные птицы.

2. Тайна третьей планеты.

3. В гостях у народных умельцев.

4. Русские традиции. Пасха.

Май 1. Земля дом для животных.

2. праздник — День Победы.

3. Насекомые.

4. Цветы.

5. Мониторинг. Выпускной.

Тема недели: Осень в городе. Краски осени.

Группа: подготовительная

Итоговое мероприятие: оформление выставки рисунков: «Краски осени»

Понедельник

 Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самост. деятельности детей

Индивидуаль- ная работа

1.Познавательно-исследовательская деятельность

(Ознакомление с окружающим)

Тема: "Осень в городе. Краски осени"                       (Соломенникова О.А. «Оз-е с природой в д/с, стр.33)

Задачи:

  1. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.
  2. Закреплять знания о деревьях и кустарниках;
  3. Развивать любознательность и познавательную активность;
  4. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Утро - Утренняя гимнастика. К-1                 - Беседа «Золотая осень – вспомнить названия осенних месяцев, признаки осени».               - Д/и «Какое дерево лишнее? » Развивать внимание, закреплять знания деревьев своей Родины.                   Разучивание пальчиковой гимнастики: «Раз – листочек, два - листочек!»         Прогулка к-1                                 Вечер:

- Корригирующая гимнастика в постели к-1                                               - Чтение стихов об осени и деревьях.

- Д/и «Подбери к дереву»

Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания детей о листьях и деревьях.

Труд –дежурство в уг.природы

Прогулка 2 к-1

Внесение иллюстраций с изображением города осенью

 Выносной материал: скакалки, мячи.

  

 Выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки

 

2.Речевое развитие. Звуковая культура речи (проверочное)

Цель: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

(Гербова В.В. «Р.Р. в д.с.» стр.21)

3. Х/Э развитие (Музыка) по плану муз. руководителя

 

Вторник

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самост. деятельности детей

Индивидуальная работа

1. Познавательное развитие (ФЭМП) (зан. №3 Помораева)

1. Уточнять представления о цифрах 1, 2;

2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10;

3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Определять стороны и углы листа;

4 Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Утро- Утренняя гимнастика. К-1- Беседа на тему: «Что ты знаешь об осени?»     Учить образовывать формы родительного падежа, мн. Числа им. сущ.- Игра « Осенние листья» -Развивать речевое дыхание.- Напомнить правила сервировки стола. Прогулка 1   К-2     Вечер- Корригирующая гимнастика в постели.-К-1

Чтение художественной литературы Экспериментирование «Овощи и фрукты, как косметика»Показать детям, как можно использовать овощи и фрукты, для приготовления косметических средств.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья» Семья делает на зиму заготовки.

Прогулка 2 К-2

Внесение д/и на осеннюю тематику 

Выносной материал: скакалки, мячи.

 Ролевые атрибуты к сюжетным играм.

 

2.Х/Э развитие (Рисование)

Тема: "Золотая осень"

(Комарова Т.С. «Изобразительная деят. в д/с» стр.38

Задачи:

1. Учить отображать в рисунке впечатление от золотой осени, передавать ее колортит;

2. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью;

3. Учить располагать изображение по всему листу.

3. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

 Среда

Просмотров: 540
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Любовь Сергеевна Гирева. Непосредственно образовательная деятельность тема: 'Дары осени' старшая группа
  • Остологова Елена Олеговна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Как красивы краски осени!»
  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Монахова Юлия Александровна. Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»
  • Чуркина Алёна Александровна. Сценарий праздника осени в старшей группе «Музыка Осени»
  • Марина Александровна Юдина. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Тема: «Платье для Осени».
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Леонова Юлия Владимировна. Мастер-класс в технике квиллинг для детей и родителей «Краски осени»
  • Фимушкина Мирослава Ивановна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «Краски осени»
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Главный Редактор. Две осени - Сценарий праздника осени и урожая
  • Лодкина Инна Михайловна. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме «Разноцветные краски осени»
  • Шибалова Вера Дмитриевна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» средняя группа «Путешествие по следам осени»
  • Кузнецова Елена Васильевна. Проект «Краски осени»
  • Редактор. Сценарий на осенний бал - Краски осени
  • Главный Редактор. Сценарий на 1 сентября - Краски осени
  • Соловьева Марина Анатольевна. Исследовательски-творческий проект на тему: «Разноцветные краски осени»
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Перепелко Наталья Николаевна. Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».
  • Губайдуллина Ирина Ильгизовна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Полубояринова Анна Дмитриевна. Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь