Монахова Юлия Александровна. Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»

Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»

старшая группа

Автор: Монахова Юлия Александровна воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» Камышловского городского округа

Цель: дать представление о способах изображения осени в технике набрызг, совершенствовать умение располагать элементы композиции на альбомном листе, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание аккуратно выполнять работу.

Планируемый результат: умение изображать осень в технике «набрызг», умение давать характеристику выполненной работе с использованием сложных предложений.

 

Скачать: Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени» (полный конспект)

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением осени, зубная щетка, линейка, краски, бумага, ванночки с водой, кисти, салфетки, образец, аудиозаписи классической музыки.

Содержание образовательной деятельности детей.

1. Орг. момент

Воспитатель: Ребята я вам сейчас предлагаю поиграть, а вы приготовите свои пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Ветер по лесу летал, (плавные волнообразные движения ладонями)
ветер листики считал (загибаем пальчики)
Вот дубовый, вот кленовый,
вот рябиновый резной,

Вот с берёзки — золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку. (ладони падают на колени)

Воспитатель. Ребята, о чём говорилось в пальчиковой гимнастике?

Дети: В пальчиковой гимнастике говорилось об Осени.

Воспитатель. Правильно ребята в стихотворении говорилось об осени. И мы сегодня с вами не только поговорим об осени, но ещё и нарисуем её.

2. Анализ пед. образца

ИГРА «ПОДЗОРНАЯ ТРУБА»

Воспитатель. Сейчас я вам предлагаю поиграть. Давайте сделаем волшебную подзорную трубу и посмотрим в неё на рисунок, что вы видите на рисунок.

Дети: Я вижу дерево оно жёлто-оранжевого цвета.

Дети: Я вижу небо облака они белого цвета.

Дети: Я вижу птиц, они улетают в теплые края.

Воспитатель. Молодцы!

3. Показ способов выполнения работы

-Рисунок будет располагать по всему листу (справа, слева, посередине)

-Сначала рисуем стволы деревьев кистью сверху вниз ствол дерева

-Затем рисуем крону деревьев зубную щётку обмакиваем в краску желтого, красного, оранжевого и зелёного цвета.

-Затем проводим по зубной щётке линейкой сверху

-рисуем внизу листа траву

- рисуем солнышко и небо (кистью либо пальцеграфией)

Воспитатель: перед тем как приступить, к работе давайте с вами немного поиграем.

4. Физкультминутка

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим. (присесть)
Дунул ветер — полетели,
Мы летели, мы летели (взмахи руками)

И на землю тихо сели. (присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.

(присесть).

5 Повторение способов рисования Игра «Что сначала, что потом»

Воспитатель: Ребята посмотрите на эти карточки как вы думаете, что на них изображено? Правильно на них изображены этапы рисования. Давайте сейчас расставим карточки, в той последовательности в которой будем выполнять работу.

1. 2

3 4 5

6. Самостоятельная работа

Дети под музыкальное сопровождение рисуют.

Обратить внимание на осанку и способ рисования.

7. Анализ работ

Воспитатель. А теперь давайте встанем в кружок и посмотрим, что вы нарисовали.

Дети: Я нарисовалосенние деревья, солнышко оно желтое.

Воспитатель: Ребята работы получились у вас интересные, красочные и мы оформим выставку для ваших мам и пап.

7. Итог занятия

ИГРА С МЯЧОМ «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

-Мы с вами рисовали……………………………… (осень).

-Осень мы рисовали ……………………………… (набрызгом).

- Осень у нас получилась……………………… (разноцветная).

Просмотров: 763
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Остологова Елена Олеговна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Как красивы краски осени!»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Леонова Юлия Владимировна. Мастер-класс в технике квиллинг для детей и родителей «Краски осени»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Марина Александровна Юдина. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Тема: «Платье для Осени».
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Лодкина Инна Михайловна. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме «Разноцветные краски осени»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Главный Редактор. Сценарий на 1 сентября - Краски осени
  • Редактор. Сценарий на осенний бал - Краски осени
  • Кузнецова Елена Васильевна. Проект «Краски осени»
  • Перепелко Наталья Николаевна. Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».
  • Чуркина Алёна Александровна. Сценарий праздника осени в старшей группе «Музыка Осени»
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Ерошевич Юлия Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Фимушкина Мирослава Ивановна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «Краски осени»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Соловьева Марина Анатольевна. Исследовательски-творческий проект на тему: «Разноцветные краски осени»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Самсонова Ирина Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
  • Главный Редактор. Две осени - Сценарий праздника осени и урожая
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь