Сердюцкая Валентина Михайловна. Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English».

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English».

Выполнила: воспитатель Сердюцкая В.М. МБДОУ г. Брянска Детский сад №137 «Ивушка»

Задачи:

  • Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье.
  • Вызвать радость и другие положительные эмоции от общения со взрослым и сверстниками на английском языке.
  • Повторить и закрепить отдельные темы по лексике и грамматике, пройденные с детьми в течение учебного года.

Материал: мягкие игрушки (животные), цветные колпачки – «красочки», иллюстрации времен года, плакат-алфавит и отдельно буквы английского алфавита.

 

Воспитатель в роли miss Chatter – учителя английского языка.

Помощь музыкального руководителя.

Дети в музыкально зале. Входит miss Chatter.

- Где я? Что происходить? Ничего не понимать. Сколько детей.

- Guten Tag, kinder! (Дети удивлены)

- Фэн, дон, чань-пинь! (нет ответа)

Miss Chatter: Никто меня не узнавать, ничто не отвечать. Попробовайт опять?

- Good morning, children! My name is m.Chatter. I’m from Great Britain. I’m an Englishteacher.

- Хотеть ли дети познакомиться со мной? (ответы детей)

m.Chatter: Hello, boy! Glad to see you!

  • Nice to meet you!
  • What’s your name?
  • How are you?
  • How old are you?
  • Where are you from?
  • What can you do?
  • Is today Monday?

m.Chatter: Good morning, girl!

  • Are you Vlada?
  • And you? Who are you?
  • Are you from America?
  • What season is it now?
  • Can you run?
  • Can you skate?
  • Can you speak English well?
  • Have a good day, Vera!
  • Good luck, Dan!

m.Chatter: Вот и славно, я ошень много узнавайт о вас.

II. Физкультминутка.

Stand up, please! Make a big circle and listen to me.

  • Hands up. Clap, clap, clap!
  • Hands down! Step, step, step!
  • Hands out! Hand back!
  • Hands on hips!
  • Nod, nod, nod your heads!
  • Nod your heads together!
  • Nock, nock, nock!
  • Ware your hands?
  • Turn yourself around and sit down!
  • Stand up and run to your sits.

(m. Chatter хвалит детей)

III. m.Chatter:

  • Children, do you know these animals?
  • What is it?
  • Is it monkey?
  • Is it a cock or a hen?
  • Is it rabbit or pig?
  • Is it white? (ответы детей)

m.Chatter: May be you know poems about them? (показ на животных).

Please, Ann: «My Pig»

Tanya: «My lovely Horse»

Alex: «About my Cat»

Milana: «My Doggy»

Then a merry song about «Ducks Family». 7 little ducklings swim. They are so clean and trim. 7 little yellow balls. «Quack – quack – quack» — the mother calls.

IV. «Play – time» — Поиграем.

Игра называется: «Right or wrong»

  • Today is Friday. (That’s right)
  • You are a little puppy (That’s wrong)
  • Alex can run and jump. (That’s right)

Далее другие предложения из знакомой детям лексики.

V. m.Chatter: Сейчас я быть волшебница и детей заколдовать. (произносятся волшебные слова: «Сим-сим-селябин» и др.

(пока произносятся эти слова, дети одевают на головы цветные колпачки)

m.Chatter: There are so many coloours in our beautiful musical hall. Я быть художник и писать ваш портрет.

«Я рисую ваш портрет.

Ротик будет красный — red.

Глазки голубые – blue.

Эту краску я люблю.

Нет, давай один, сделаем зеленым – green.

Щечки выпачканы в соус,

Стали розовыми – rose.

Бровки нарисуй скорей,

Карандашик серый – grey.

А оденемся давай,

Фиолетовый жилет,

Карандашик – violet.

Брючки беленькие – white.

Все в порядке, все – all right.

Чубчик будет черный – black,

Симпатичный человек.

(Раздача ранее нарисованных портретов)

(Снова на английском, обозначающие цвет, произносят дети самостоятельно)

m.Chatter сразу уходит. Музыкальная пауза.

IV. Входит воспитатель.

Воспитатель: Good evening, children! Nice to meet you again! Do you know English letters?

(все вместе произносим буквы английского алфавита)

Ann, stand up, please. Come to me and show us a letter A. (Потом и другие дети выполняют подобные задания)

A game: «True or False»

Воспитатель показывает буквы-карточки и говорит: «It is a big letter S». Дети: «True». «It is a big letter P» Дети: «False» и т.д.

VI. Итог.

Воспитатель: Дети, вы очень порадовали меня сегодня своими знаниями в английском языке. Я стояла под дверью в коридоре, когда у вас в гостях была miss Chatter, и все слышала. Вы очень старались и не подвели меня.

Miss Chatter уехала, как обычно, по-английски, не сказав ни слова. Даже забыла раздать подарки, которые привезла вам.

Enjoy them. (раздача подарков)

Воспитатель: Good bye, children. See you! Till Monday!

The End.

Просмотров: 507
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Шавлова Валентина Михайловна. Педагогическая статья «Дети с ОВЗ в ДОУ»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь