Фоминова Людмила Евгеньевна. Презентация физкультурно-оздоровительного и коррекционно-развивающего направления «Тренажорчик – наш дружочек!»

ДЕТЕЙ ПРОЕКТ физкультурно-оздоровительного и коррекционно-развивающего направления «Тренажорчик – наш дружочек!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БЕЛОСНЕЖКА» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ Подготовил: инструктор по физической культуре Фоминова Людмила Евгеньевна

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

  • ПО ВИДУ- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ.
  • ПО ТИПУ-СОЦИАЛЬНЫЙ.
  • ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ — 20 ЧЕЛ.
  • ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ- ДОЛГОСРОЧНЫЙ.
  • ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ:

В РАМКАХ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОСНЕЖКА».

АКТУАЛЬНОСТЬ

 

Скачать презентацию

Использование нетрадиционного оборудования для развития функциональных возможностей детского организма.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Укрепить организм через использование тренажоров и профилактика ОРВИ и ОРЗ.
  • Создать условия для удовлетворения естественных потребностей в движении с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей организма ребенка.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА^

  • Обеспечить тренировку всех систем и функций организма через оптимальные для данного возраста нагрузки.
  • Укрепить мышечный тонус в двигательной активности путем интенсивного и постепенного увеличения физической нагрузки на скелетную мускулатуру.
  • Учить определенным двигательным умениям и навыкам, приемам страховки при работе с тренажерами.
  • Приобщить детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

  • Дети 5 -7 лет — этот возраст наиболее благоприятен для развития координационных и скоростно-силовых качеств, выносливости и гибкости. Они способны анализировать свои движения и действия контролируя таким образом, свое самочувствие.

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:

  • Удовлетворять естественные потребности ребенка в движении.
  • Развивать физические качества силу, быстроту движений, ловкость, гибкость, и общую выносливость.
  • Активизировать познавательную деятельность детей.
  • Формировать нравственно-волевые качества, выдержку, настойчивость, дисциплинированность,

решительность, смелость.

  • Учить бережно обращаться с тренажорами.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Использование тренажеров в НОД, является действенным стимулом в формировании у детей интереса к занятиям физической культурой;
  • Осознанное отношение к собственному здоровью;
  • Формирование потребности в ежедневной двигательной активности;
  • Развитие координации, ловкости, гибкости, силы и общей выносливости;

МОНИТОРИНГ:

БАТУТ:

  • доставляет много радости и при этом развивает все группы мышц, а также вестибулярный аппарат, улучшает кровообращение, способствует повышению иммунитета

ВЕЛОТРЕНАЖЕР:

  • предназначен для развития выносливости и укрепления мышц ног

ГРЕБЛЯ:

  • ТРЕНАЖЕР УКРЕПЛЯЕТ МЫШЦЫ БРЮШНОГО ПРЕССА, РАЗВИВАЕТ СИЛУ И ВЫНОСЛИВОСТЬ.

БЕГУЩИЙ ПО ВОЛНАМ:

  • ТРЕНАЖЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ МЫШЦ НОГ РАЗВИВАЕТ ЧУВСТВА РАВНОВЕСИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ

МУЛЬТИ – РОВЕР:

  • ТРЕНАЖЕР ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ВСЕХ ГРУПП МЫШЦ

МИНИ — СТЕПЕР:

  • ТРЕНАЖЕР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РАВНОВЕСИЯ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ЛОВКОСТИ И СИЛЫ

Штанга с подставкой:

  • Тренажер способствует укреплению мышц верхнего плечевого пояса

БЕГОВАЯ ДОРОЖКА:

Тренажер для укрепления мышц ног и развития выносливости

РАЙДЕР

  • ТРЕНАЖЕР УКРЕПЛЯЕТ МЫШЦЫ РУК НОГ ТУЛОВИЩА

КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Уровень развития физических качеств оценивается с помощью диагностических тестов на физическую подготовленность. Мониторинг проводится 2 раза в год: вводный в сентябре, итоговый в мае. В качестве показателей физической подготовленности выступают определенные двигательные качества и способности ребенка, такие как ловкость (координационные способности), гибкость сила. А также медицинский контроль.

ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРОВЕДЕНИИ НОД ВСЕМ ДРУЗЬЯМ МЫ ШЛЕМ ПРИВЕТ! И ТАКОЕ СЛОВО: СПОРТ ЛЮБИТЕ С МАЛЫХ ЛЕТ…

Просмотров: 127
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Васильева Ирина Витальевна. Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика – тренажер для ума»
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Ермакова Светлана. «В ПОМОЩЬ ЗДОРОВЬЮ – ТРЕНАЖЕР»
  • Прибыльнова Елена Владимировна. Рекомендация для инструкторов по физической культуре при проведении «Веселых стартов»
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Оболенская Татьяна Евгеньевна. Использование «Айрис фолдинг» для развития мелкой моторики рук
  • Бабкина Татьяна Николаевна. Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Василенко Светлана Борисовна. Консультация для педагогов Тема: «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ»
  • Бизимова Л.В., Фролова О.Е.. Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
  • Кипина Светлана Васильевна. Игра – тренажер по сенсорному развитию дошкольников
  • Ляльцева Юлия Алексеевна. Использование тестопластики для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
  • Шпакова Ирина Викторовна. Конспект НОД по физической культуре для детей 6-7 лет. «Мой веселый, звонкий мяч»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Шамова Александра. Создание условий в группе для повышения качества познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
  • Егорова Елена Сергеевна. Консультация для педагогов «Использование дыхательной гимнастики в непрерывной образовательной деятельности по физической культуре»
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Забавина Елена Геннадьевна. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
  • Мартынова Родика Павловна. Развитие мелкой моторики рук способствует развитию речи ребенка.
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Толмачёва Оксана Владимировна. «Использование малых фольклорных жанров для развития речи детей»
  • Радионова Людмила Ивановна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Рудакова Елена Владимировна. Конспект НОД по физической культуре для детей старшего возраста 'В поисках клада'
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Забирова Алиса Николаевна. Игровой графический тренажер «Игровизор»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
  • Письменная Елена Юрьевна. Конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь