Корнаухова Алена Васильевна. Конспект занятия «Поход к берегу Байкала» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Поход к берегу Байкала» в подготовительной к школе группе

Корнаухова Алена Васильевна. Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад комбинированного вида № 63

Задачи приоритетной образовательной области:

  • Здоровьесберегающие – формирование навыка здорового образа жизни (дыхательные упражнения, упражнения по профилактике нарушений осанки и плоскостопия); формирование у детей самостоятельного контроля двигательной активности.
  • Развивающие – развитие координации движения, быстроты, ловкости, равновесия, ориентировку в пространстве.
  • Обучающие – закрепление и совершенствование техники выполнения разных видов ходьбы, бега, прыжков; тренировка в пролезание в обруч, проползании и прохождение по скамье разным способом.
  • Воспитательные – воспитание настойчивости и целеустремленности. Повышение самооценки.

Оборудование и инвентарь: 2 скамьи, 2 ориентира, 18 обручей, 2 комплекта модулей, 2 стойки с обручами.

 

Проектор, колонка, ноутбук, презентация, музыкальное сопровождение.

Предпосылки УД: умение слушать, выполнять задания, осознание своих качеств, самооценка

Ход

I часть. Вводная. Построение в шеренгу.

Инструктор: Равняйсь, смирно. Здравствуйте ребята. Прейдя на работу, я подумала, а не совершить ли нам пешую прогулку к берегу Байкала? Хотели бы пойти вместе со мной? (ответ детей)

Инструктор: Путь наш будет легкий и интересный. Все готовы?

Переступанием на право. За направляющим, в обход по залу, шагом марш.

Дети под музыку идут по залу, выполняя разные виды ходьбы, бега. (Сопровождается слайдами – природа Байкала)

  • Ходьба обычная.
  • Ходьба скрестным шагом, руки на пояс.
  • Ходьба на носках руки за голову, на пятках руки за спиной (9/9).
  • Ходьба обычная.
  • Бег обычный.
  • Боковой галоп правой, левой ногой.
  • Бег с захлестом голени.
  • Переход на обычную ходьбу.

II часть. Основная.

Инструктор: (Во время ходьбы) Ну, вот и дошли до пролива Малое море, а воздух какой здесь свежий, сделайте глубокий вдох. Он благотворно влияет на наш организм, а сделав разминку, мы наполнимся силой и духом Байкала (слайд с берегом Байкала). На разминку становись.

О.Р. У.

  1. И.П. – основная стойка, руки свободны, плечи расправлены. Повороты головой — 1-в право, 2 – и.п, 3 – в лево, 4 – и.п.
  2. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, спина прямая. Упражнение на плечевой пояс. 1-руки в перед, 2 – руки в верх, 3 – руки в стороны, 4 – и.п. (6 – 7 раз)
  3. И.П. – стоя на коленях, руки на поясе. Повороты в право, в лево, руки параллельно полу.
  4. поворот в право. 2 – и.п. 3 – в лево, 4 – и.п. (7 раз)
  5. И.П. – стоя на коленях, руки на пояс. Вынос право, левой ноги в сторону.
  6. – вынос правой ноги в сторону. 2 – и.п. 3 – вынос левой ноги в сторону. 4 – и.п. (7 раз)
  7. И.П. – сед на ягодицах, упор на локти. Упражнение ножницы.
  8. И.П – прыжки вверх, из стороны в сторону на прямых ногах, в чередовании с ходьбой
  9. Упражнение на восстановления дыхания (4 -5 вдохов).

Построение в две шеренги.

Инструктор: За направляющим через середину зала в две шеренги разойдись. (Ходьба на месте).

Инструктор: Посмотрите, какая высокая сопка, а за ней раскрывается Байкал, только как нам попасть на тот берег (слайд с проливом Байкала).

Основные движения

1. Прохождение по скамье, разным способом.

Инструктор: пройти по мосту можно разным способом. Подберите для себя наиболее удобный.

Указание — После выполнения, бег на месте. В сопку бежим быстро, а с сопки медленно. Контролируем свое дыхание.

К выполнению задания, преступить.

(После выполнения задания, дежурные убирают лавки на место)

Инструктор: Что то мягко под ногой и так тянет за собой? (болото)

По болоту лишь прыжком, с кочки прыг, на кочку скок.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением в перед, с запрыгиванием на возвышенность. (слайд болота)

(Дежурные убирают инвентарь)

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы. Болото преодолели без труда. А вот и Байкал.

Тело нужно закалять.
В Байкале будем мы нырять.
А как выйдем из воды,
Что бы не было хандры.

Мы массажи будем делать,
Что бы разогреть все тело.

3. «Ныряльщики» Пролезание в обруч.

Указание — вдох через нос, ныряем способом комочек, выдох через рот (руки через сторону). После выполнения упражнения, самомассаж «Стряхиваем воду».

Инструктор: Со всем мы справились друзья, но без игры ни как нельзя.

А в какую игру бы вы хотели поиграть (ответы детей)

4. Игра — 2 – 3 раза (слайд берег Байкала)

Выбор водящего. Подсчет.

III часть. Заключительная.

Дыхательные упражнения «Звуки природы» (Построение в рассыпную)

Инструктор: Вот и закончился наш поход. Вам понравилось? А чему вы научились? И мне тоже понравился наш поход. Но пора возвращаться. Равнение на направляющего. В обход по залу шагом марш.

За поход мое признание.
Всем помашем до свиданья.

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Большакова Наталья Васильевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «АНГАРА – непокорная дочь Байкала»
  • Клементьева Наталья Константиновна. Варианты заданий и упражнений для формирования и развития понятий «лево – право»
  • Редактор. В какую сторону крутится балерина?
  • Александрова Радина Раисовна. МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь