Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»

План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»

Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 города Похвистнево городского округа Похвистнево

Направление развития: физическое

инструктор по физической культуре: Каргина Лариса Владимировна Похвистнево, 2017 г.

Направление развития: физическое

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».

Скачать конспект

Задачи: «Физическое развитие»

  • Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, согласовывая движения рук и ног.
  • Продолжить закреплять находить своё место в строю, упражнять в перестроении в 2 шеренги.
  • Учить ходьбе между предметами спиной вперёд.
  • Развивать функцию равновесия, глазомер и ритмичности шага в передвижении по уменьшенной площади опоры.
  • Формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины, дыхательную систему, развивать координацию движений, укреплять вестибулярный аппарат.
  • Закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением, ориентироваться в пространстве.
  • Развивать умение с помощью движений, пластики изображать живую и неживую природу, развивать творчество.
  • Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

«Познавательное развитие»

  • Способствовать развитию любознательности;
  • Продолжить знакомить с многообразием растительного и животного мира Самарской области.

«Речевое развитие»

  • Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении животного мира.
  • Учить детей образовывать прилагательные к существительным.

«Социально-коммуникативное»:

  • Формирование представление о правилах поведения в природе..

Методы и приёмы:

практический: ходьба, бег, ОРУ, игровые упражнения, дыхательная гимнастика;

наглядный: показ и просмотр движений;

словесный: выполнение движений под текст, индивидуальные и групповые словесные указания

Формы организации совместной деятельности:

двигательная (игровые упражнения, ОРУ),

коммуникативная (словесные игры, ситуативные разговоры),

игровая (игровая ситуация).

Оборудование: скамейки 2 шт., степы 8 шт., канаты 2шт., ткань, кочки, стойки для оформления, веточки (или соломка).

Логика совместной деятельности.

Просмотров: 68
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Камашева Нафиса Имамовна. Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Физическое развитие» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Баканова Светлана Юрьевна. Конспект открытого занятия по образовательной области социально – коммуникативное развитие с детьми средней группы «Добро и зло»
  • Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.. Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых, познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Климчук Ирина Васильевна. Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»
  • Костина Инна. Интегрированное занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Берегите люди лес, место полное чудес»
  • Кононенко Лидия Павловна. Конспект интегрированной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Люблю свою Кубань»
  • Загулина Татьяна Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
  • Сидорова С. Ю., Лазарева М. М. «Использование инновационной сюжетно – игровой технологии в освоении образовательной области «Физическое развитие» общеобразовательной программы дошкольного образования»
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Полякова Ирина Павловна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Широбокова Наталья Николаевна. Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 4-5 лет Тема: «Веточка рябины»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Аксёнова Лариса Юрьевна. «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Будь здоров!»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Заварыкина Татьяна Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»
  • Шилкина Елена Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь