Мартыненко Оксана Михайловна. Спортивный праздник в подготовительной группе «Спасите Умку»

Спортивный праздник в подготовительной группе «Спасите Умку»

Разработали:

  • Воспитатель Романихина Антонина Дмитриевна
  • Инструктор по физической культуре Мартыненко Оксана Михайловна

г. Магадан 2017 Управление образования мэрии города Магадана Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 35»

Цель: создать весёлое спортивное настроение у детей и их родителей.

Скачать конспект

Задачи:

  • Привлечение и приобщение детей к национальной культуре и национальным видам спорта.
  • в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений);
  • воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений, формировать соревновательные навыки;
  • осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому развитию;
  • воспитывать организованность, чувство дружбы, товарищества.

Предварительная работа:

  • Беседы о севере, родном крае, его природе, обитателях.
  • Чтение стихов и рассказов: Катаева В.П. «Цветик – семицветик.», Ю.Яковлев «Умка».

Ход мероприятия:

Под марш в зал входят две команды «Мороз» и «Ветер». У участников на груди эмблемы. Дети выполняют перестроение по залу и выстраиваются в две колонны. Затем в зал входят две команды родителей и тоже строятся в колонны с детьми.

Представление команд:

Команда «Мороз» — Кто самый сильный?

Кого все боятся?

И с кем захотите соревноваться?

Берегите руки,

Берегите нос.

С вами соревнуется

Команда сильная… (все вместе) МОРОЗ!

Команда «Ветер» — Мы самые сильные,

Ловкие, смелые.

А в играх, забавах

Мы очень умелые.

Наш девиз соревноваться,

И Мороза не бояться!

Представление жюри.

В зал входит Белая Медведица (плачет)

- Оееей, как мне быть, что делать? Прохожу мимо и слышу, что здесь самые сильные, ловкие, смелые, умелые. А у меня приключилась беда. Мой медвежонок Умка играл на льду, и его унесло далеко в море. Вы не поможете мне найти его?

Дети: Поможем!

Ведущая: Предлагаю для начала проложить лыжню по замершему морю.

«Лыжня»

По 6 человек от команды (3 детей и 3 взрослых), должны по очереди надеть шапку, обмотаться шарф и пробежать на лыжах.

«Разбор завалов»

Команды выстраиваются лицом к завалам (кирпичная стена) и наклонившись передают по одному кубику через ноги стоящего сзади, так по цепочки.

Оценки жюри.

Ведущая: Когда мы находимся на водоемах, нас поджидают разные опасности, а вот какие, мы узнаем, если команды из букв сложат слова.

Дети, преодолевая полосу препятствий, несут карточку с буквой одному из родителей и возвращаются назад.

Ведущая: В любом путешествии бывают привалы, где все отдыхают, вот и мы сейчас отдохнем.

«Танцуем сидя»

Ведущая: Ну что ж, мы хорошо отдохнули и с новыми силами продолжаем путь в поисках Умки. А теперь, и взрослые, и дети посоревнуются в меткости.

«Кольцеброс»

Ведущая: Внимание! Льдину засыпала снегом, надо расчистить путь.

«Сбор снежков»

Папы стоят в обруче с корзиной в руках, дети собирают снежки и отдают мамам, а те, в свою очередь, бросают снежки, стараясь попасть в корзину, папы ловят.

Подсчитав снежки, жюри выставляет оценки.

Ведущая: Мы прошли большой путь и приближаемся к южному полюсу. Но на большую льдину уносит в открытое море, а на ней маленькие пингвинята, надо их спасти.

Ведущая: Капитаны команд должны написать зимние виды спорта, пока дети в это время собирают картинку-пазл на тему зимних видов спорта.

«Спасение пингвинов»

Задача команд: перенести пингвинят (детей) и яйца пингвинов на другой конец зала.

Выступают: 2 папы, 2 мамы и все дети.

Папы на гимнастической палке переносят детей (висят на руках) на другой конец зала, возвращаются, мамы переносят мячи (яйца), держа ступнями ног, возвращаются.

Жюри подводит итоги.

Ведущая: Я вижу Умку на южном полюсе, но до берега еще далеко, необходимо построить мост, по которому Умка сможет добраться до своей мамы-Медведицы.

«Построим мост»

Команды взрослых начинают строить мост. Первый участник бежит, оббегая стойку, возвращается, берет за руку следующего игрока и так вся команда строит часть моста по диагонали зала, где на одной стороне стоит Умка (ребенок в костюме белого медвежонка), а с другой мама-Медведица. Обе команды соединяются в одну цепь и взрослые на руках передают Умку маме-Медведице.

Ведущая: Благодарю всех участников за спасение медвежонка, и предлагаю всем вместе исполнить танец «Раз, два, три»

Жюри награждает участников.

Просмотров: 304
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Рыжих Оксана Георгиевна. Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса 'О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ'
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Казакова Елена Андреевна. Консультация для родителей «Вежливые дети»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь