Алия Музафаровна Мухамедьянова. Методические разработки - 'Речевая карта'

Методические разработки - "Речевая карта"

Дата поступления ребенка в группу:_____________________________
Фамилия, имя:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Домашний адрес:_____________________________________________
Откуда поступил:______________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность:
Мать:__________________________________________________________
Отец:__________________________________________________________
1.    Анамнез:
От какой беременности по счету?________________________________
Как протекали беременность и роды?____________________________
Когда закричал?_______________________________________________
Когда стал держать головку?_____________________________________
Когда стал сидеть:_____вставать________ Ходить___________________
Какие заболевания перенес от года?______________________________
Речевое развитие ребенка:______________________________________
Гуление:______________________________________________________
Лепет________________________________________________________
Первые слова__________________________________________________
Речь фразой:__________________________________________________
Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось то по какой причине)?
____________________________________________________
1.    Слух:________________________________________________________
1.    Зрение:______________________________________________________
10. Интеллект:___________________________________________________
11. Речевая среда и социальные условия:____________________________
Обращались ли ранее к логопеду?_______________________________
Как долго длились занятия?_____________________________________
Их результативность:___________________________________________
Как сам ребенок относится к речевому дефекту?____________________
12. Общее звучание речи:
Темп:________________ голос:_______________________
Разборчивость:___________дыхание__________________
13. Обследование артикуляционного аппарата:
Подвижность языка:_____________прикус______________
Строение неба:________________ строение зубов________
Состояние подъязычной уздечки_________губы:_________
14. Состояние общей моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребенок)?

_______________________________________________________________________________________________________
1.     Общее развитие ребенка:

Скачать полную карту

Просмотров: 335
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Устян Елена Борисовна. Экспресс — обследование детей 1 класса учителем — логопедом. Речевая карта.
  • Деревяго Татьяна. Речевая карта для учителей-логопедов, работающих в детских садах.
  • Алена Сергеевна Расскзова. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»
  • Мартынова Родика Павловна. Развитие мелкой моторики рук способствует развитию речи ребенка.
  • Ветрова Алла. Консультация для родителей «Речевое развитие ребенка 5–6 лет»
  • Папазьян Анастасия Игоревна. Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
  • Овчинникова Наталья Сергеевна. Родительское собрание-практикум на тему: «Развитие у ребенка мелкой моторики рук».
  • Коготкова Л.М.. Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
  • Конечная Ирина Николаевна. Статья 'Влияние речи взрослых на речевое развитие ребенка'
  • Куцло Светлана Дмитриевна. Организованная образовательная деятельность на тему: «Дымковская сказочная страна». Старшая речевая группа с ОНР «Художественно – эстетическое развитие»
  • Переслегина Ирина Викторовна. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
  • Зенн Лилия Владимировна. Всестороннее развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики
  • Худякова Вера Анатольевна. Речевое развитие ребенка в 5 лет
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Ольга Гончар. Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Права ребенка на имя».
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Ирина Дудорова. Развитие тонкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ДЦП и нарушениями ОДА
  • Безрукова Ольга Федоровна. «Методические разработки по развитию связной речи на этапе автоматизации поставленных звуков у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития».
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Выступление на общее родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада»
  • Лариса Александровна Гуничева. Развитие мелкой моторики и ее влияние на развитие речи.
  • Редактор. Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности
  • Самарина Ирина Васильевна. Методические разработки «Детский сад: за или против?»
  • Гончарова Наталья Владимировна. Методические рекомендации, предъявляемые к оформлению методической разработки
  • Мишкуц Наталия Николаевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие образной речи ребенка как важнейшие условие качественной подготовки к школе»
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Общее влияние игры на развитие мышления.
  • Бережнова Алина Эдуардовна. Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Кулешова Дарья Сергеевна. Методические разработки проект моего уголка безопасности в средней группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь