Краснова Надежда Владимировна. Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Времена года»

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Времена года»

Автор: Краснова Надежда Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Алтайский край 2015г

Цели:

Закрепить представление детей об основных признаках всех времен года, умение находить их и выражать в речи. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Учить детей выразительно рассказывать стихи. Закреплять умение детей правильно пользоваться кисточкой и печатками для рисования. Учить детей рисовать общий рисунок и получать удовольствие от полученного результата.

 

Скачать конспект

Материал:

Иллюстрации с изображением всех времен года, краски, печатки, кисти, недорисованная картина, игрушка – Лунтик.

Индивидуальная работа:

Учить детей рассказывать предложениями, чисто выговаривать звуки.

Словарная работа: пасмурно, ярче, дождливо.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришел гость из передачи «Спокойной ночи, малыши!» — Лунтик! Поздаровайтесь с ним.

Лунтик: Здравствуйте, ребята! Однажды я свалился с луны. На луне совсем другая жизнь. Мне и здесь нравится. Знаете, проснулся я как-то утром, посмотрел в окно – ничего не видно. Все окно затянуло узором. А узор такой красивый, белый! Хотел я этой красотой поделится со своими друзьями- Милой и Кузей. Но нигде их не нашел. Мне стало грустно, захотелось клубнику покушать. Но сколько бы я не ходил, нигде клубнику не нашел.

Воспитатель: Почему так случилось, ребята? (зимой клубника не растет). Как догадались? (ответы детей).

Воспитатель: Видно, Лунтик не знает, что бывает зимой, весной, летом и осенью. Какое время года за каким идет. Ребята, давайте поможем Лунтику. На доске висят картинки с изображением времен года. Разложите их на столе по порядку. Начните с зимы.

(Дети берут картинки и раскладывают их на столе)

-Сколько времен года знаете?

-Назовите все времена года.

-Что идет после зимы? (весны, лета, осени?)

-Что было до весны? (зимы, осени, лета?)

Какая погода бывает весной? (летом, осенью, зимой?)

(По иллюстрациям рассказывает несколько детей. Остальные дополняют. В конце рассказывают стихи.)

1. Зимой засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
2. Приходит Весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.

3. Лето пришло – все под солнцем цветет,
И спелые ягоды просятся в рот.
4. Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.

Физкультминутка.

Лунтик играет с детьми в Пятнашки.

Чистоговорки.

Це-це-це –ярче светит солнце.
Ло-ло-ло – на улице тепло.

Лунтик: Ребята, я для вас приготовил подарок. Я, конечно, не художник, но я очень старался. (дарит рисунок на ватмане, прощается и уходит)

(Дети благодарят Лунтика. Рассматривают картину.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами можем дополнить картину. Чтобы она стала живой, нарисуем облака, траву, солнце, подснежники.

(Дети подходят к столу и рисуют коллективный рисунок.)

Итог занятия.

Дети рассматривают еще раз картину. Рассказывают что делал каждый из них. Оценивают работу других. Делают вывод об изменении картины. Вывешивают картину на видное место в группе.

Просмотров: 607
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Ульянич Елена Владимировна. Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
  • Морозова Анна Анатольевна. Интегрированное занятие в средней группе «Лунтик в гости к нам спешит»
  • Курлапова Е.П.. Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года».
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Шестова Оксана Владимировна. Итоговое занятие 'Времена года' группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Боцман Елена Ивановна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Приход весны» по проекту «Времена года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Комарова Оксана Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Чекашова Лариса Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л']. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
  • Горностаева Анна Владимировна. Конспект открытого занятия по рисованию тема: «Веточки вербы весной» (во 2 младшей группе №1) (3-4 года)
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.
  • Дуклис Ирина Анатольевна. Дидактическое пособие «Времена года» для детей 2-5 лет
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Гетманец Светлана Михайловна. Картотека прогулок 'ВРЕМЕНА ГОДА' на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Темирбаева Индира Ильфатовна. Развивающий коврик «Времена года» для детей раннего возраста
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Шахова Анна Владимировна. Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миром
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Князева Елена Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Времена года»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь