Амаханова Регина Мингаджуддиновна. Юные исследователи.

Юные исследователи.

Одним из эффективных методов познания явлений окружающего мира детьми, является метод экспериментирования. В нашем детском саду экспериментированию уделено большое внимание, т.к. оно имеет огромный потенциал для детей дошкольного возраста. В группах детского сада созданы мини лаборатории, в которых представлен разнообразный материал (микроскопы, лупы, пипетки, мензурки, природный материал (камни, ракушки, шишки, почва) и т.д.), созданы картотеки опытов и экспериментов. Благодаря организационно-исследовательской деятельности, дети учатся самостоятельно добывать информацию об объектах живой и неживой природы, что играет немаловажную роль в дальнейшем развитии ребёнка.

 

Регина Амаханова

воспитатель детского сада №21 "Светлячок".

ХМАО — ЮГРА г. Сургут

Просмотров: 237
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Амаханова Регина Мингаджуддиновна. 'Растим патриота'
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Ольга Ивакина. Организация работы с родителям по созданию мини-музея в группах детского сада
  • Елена Бурова. Развивающая среда детского сада и ее роль в развитии детей
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна. Консультация для родителей в младшей группе детского сада Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет
  • Чаплинская Ирина Дмитриевна. Экспериментирование как эффективный метод познания окружающего мира.
  • Гугина Ольга Васильевна. Детское экспериментирование как метод познания окружающего мира.
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада 'Лето в детском саду!'
  • Ягудина Светлана Михайловна. Детское экспериментирование как эффективный метод познания окружающего мира у дошкольников.
  • Додонова Кристина Юрьевна. Роль предметно-пространственной развивающей среды в развитии ребенка в условиях введения ФГОС ДО 'Портрет выпускника детского сада'
  • Акова Жанна Данияловна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
  • Федорова Мария Александровна. Цикл наблюдений за неживой природой в средней группе детского сада.
  • Иващенко Марина Ивановна, Бирюкова Мария Николаевна. Мастер класс для педагогов «Использование опытов и экспериментов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Цыпкина Тамара Валентиновна. Презентация: Создание психологического комфорта в группах детского сада
  • Марина Селезенева. Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми тема 'Валентинки для сотрудников детского сада'
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Утнюхина Резидя Исмагиловна. Конспект развлечения для детей дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Озерова С. В. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию представлений об объектах окружающего мира в старшей группе на тему: «Сохрани своё здоровье сам»
  • Екатерина Яр. Консультация для воспитателей детского сада «Значение игры для всестороннего развития ребёнка»
  • Людмила Анатольевна Панова. Создание мини-музея в условиях детского сада
  • Дегтярева Наталья Александровна. Организация мини-музея в группе детского сада
  • Зайцева Инна Владимировна. Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада
  • Редактор. Сценарий детского утренника – праздника «Медовый Спас» для детского сада
  • Редактор. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада
  • Шахбанова Нурият Рабадановна. Гимнастика как метод закаливания в младшей группе детского сада
  • Гайнеева Винера Фаатовна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь