Рязанова Юлия Константиновна. Презентация «Организация воспитателем музыкального воспитания в группе»

Презентация «Организация воспитателем музыкального воспитания в группе»Презентация «Организация воспитателем музыкального воспитания в группе»

Подготовила: Воспитатель Рязанова Юлия Константиновна Пгт Юрино 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Юринский детский сад "Теремок"

ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И ПРИНЦИПОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 

Задачи музыкального воспитания:

  • формирование мотивационно-ценностного отношения ребенка к музыке
  • формирование у него осознанного восприятия музыки;
  • формирование умений и навыков её исполнения.

Мотивационно-ценностное отношение ребенка к музыке – это сложное педагогическое явление, интегрирующее в себе три взаимосвязанных компонента:

устойчивый интерес, увлеченное отношение к музыке, эмоциональная отзывчивость на неё;

 

Скачать: Презентация «Организация воспитателем музыкального воспитания в группе» (презентация)

познавательная активность в осмыслении эмоционально-нравственного опыта жизни человека, заключенного в содержании музыки;

потребность в восприятии и исполнении музыки при активно положительном отношении к ней. Каждый из компонентов этого понятия наполнен содержанием, раскрывающим внутренний мир ребенка его собственный опыт духовного овладения музыкальным произведением

Виды музыкальной деятельности

Слушание–основной вид музыкальной деятельности. Для эстетического развития дошкольников используется в основном 2 вида музыки: вокальная, инструментальная музыка. Для раннего и младшего возраста доступнее вокальная форма звучания. Более старшие дети слушают инструментальную музыку. Необходимо не только научить ребенка слушать музыку, но и эмоционально отзываться о ней (характер), дать некоторые названия (танец, марш, колыбельная), познакомить со средствами выразительности (темп, динамика, регистр) и именами композиторов.

Пение и песенное творчество — один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Хоровое пение объединяет детей, создает условия для их эмоционального общения.

Музыкально-ритмические движения включают танцы, танцевальное творчество, музыкальные игры, хороводы упражнения.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах:

знакомство со звучанием инструментов в исполнении взрослого, подбор знакомых мелодий на различных инструментах. В этом виде деятельности развиваются сенсорные музыкальные способности, чувство ритма, музыкальный слух, музыкальное мышление.

Два раза в неделю в группе проводятся музыкальные занятия. Проходят придерживаясь схеме: 1.Музыкально-ритмические движения 2.Слушание музыкальных произведений 3.Игры на музыкальных инструментах. 4.Распевание 5.Пение 6. Хореографическая деятельность 7.Игры

Совместно с музыкальным руководителем Сидоровой Евгенией Александровной разрабатываются сценарии праздников и мероприятий. Учим слова в группе используем и "Живой" аккомпанемент и фонограммы-минусовки. Муз. руководитель оттачивает мастерство танцев, направляет правильное пение.

С воспитателей-атрибуты, герои, тематическое оформление муз. зала и декораций. Родители помогают с костюмами и учат стихи и индивидуальные музыкальные номера.

На музыкальных занятиях ребята учатся играть в оркестре, на музыкальных и шумовых инструментах.

В своей работе в области музыкального развития используем танцы с предметами.

В танцевальных постановках присутствуют

  • «бусы»
  • «Метелки»
  • «Фонарики»

Заканчивается занятие ходьбой под марш и построением, что приводит ребенка после игры в более спокойное состояние. Музыкальные занятия в детском саду предполагают воспитание в детях любви к пению. Также воспитывается умение слушать, как поют другие, понимание прослушанной музыки, определение жанра, характера, настроения и, конечно же, умение красиво, эстетично двигаться. В конце занятия проводится музыкальная игра – новая или уже знакомая и полюбившаяся детям.

Просмотров: 539
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Михайлова Инна Павловна. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Павлова Елена Николаевна. Доминантное музыкальное занятие по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах (подготовительная группа)
  • Беленькова Елена Анатольевна. Конспект музыкального занятия в старшей группе «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ» «Волшебные нотки здоровья» Старший дошкольный возраст.
  • Шмелева Юлия Владимировна. «Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»
  • Ципа Наталья Анатольевна. Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье
  • Максименко Наталья Александровна. «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА»
  • Пличко Маргарита Юрьевна. Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»
  • Басова Ольга Александровна. Сборник видео-пособий по слушанию музыки для музыкальных руководителей детского сада
  • Сливенко Светлана Петровна. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Халюкова Ия Юрьевна. Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
  • Соловьева Алла Роальдовна. Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Шмелева Людмила Викторовна. Конспект доминантного занятия по восприятию музыки с детьми подготовительной группы «В мире музыки»
  • Мальцева Людмила Владимировна. Презентация 'Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания'
  • Заикина Тамара Геннадьевна. Влияние музыкального воспитания на эмоциональную сферу дошкольников.
  • Пирогова Ирина Джемильевна. Формирование эмоциональной отзывчивости при слушании музыки с детьми раннего возраста
  • Зенн Лилия Владимировна. Всестороннее развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики
  • Коблякова Наталья Сергеевна. «Музыкально — дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
  • Рязанова Юлия Константиновна. Организация инновационной деятельности в дошкольном образовании
  • Хаустова Юлия Петровна. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • Владимирова Оксана Владимировна Пасевич Ольга Владимировна. ПРОЕКТ дополнительного образования «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧЕВИЧОК» по взаимодействию учителя-логопеда и музыкального руководителя с воспитателем и родителями детей 5 – 6 лет
  • Комиссарова Светлана Николаевна. Развитие речи ребенка с помощью музыки.
  • Карпович Елена Павловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Музыкальные превращения»
  • Шагалова Анна Анатольевна. Статья «Воздействие музыки на гармоничное развитие ребенка»
  • Тихомирова Екатерина Сергеевна. Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
  • Дмитриева Надежда Михайловна. Роль эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста и его отражение в авторских сказках Дмитриевой Н.М (Доры Люкс)
  • Трещева Татьяна Анатольевна. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)
  • Шаляпина Анастасия Александровна. Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»
  • Загудаева Ольга Владимировна. Атрибуты для музыкальных игр, танцев, изготовленные своими руками
  • Рязанова Татьяна Викторовна. «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МДОУ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь