Наталья Фролова. Театрализованнная деятельность 'Мы любим сказку'

Театрализованнная деятельность Мы любим сказкуПрограммное содержание:
· Обобщение знаний и расширение представлений о сказках;
· Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;
· Создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе;
· Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;
· Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство;
· Развивать речь и двигательную активность детей;
· Развивать актёрские способности.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей определять виды сказок.
Развивающие:
Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.
Воспитательные:
Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.
Предварительная работа:
Чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ на фланеллеграфе. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации; рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности.
Ход занятия:
Дети и воспитатель входят в зал.
Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им - здравствуйте.
Дети: (здороваются с гостями)
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?
Дети: Да
Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?
Дети: Да.
Воспитатель: Хорошо, но сначала, я скажу волшебные слова: Ребятишки – не пугайтесь, со мной в сказку отправляйтесь. Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись.
Воспитатель: Ребята, посмотрите. Мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво!
- Ой, смотрите, какой красивый мешочек лежит на полянке. Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте присядем и посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их. (дети отгадывают загадки)
ЗАГАДКИ:
Маленький ,беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык.(заяц)
По земле скачет, по воде плавает.(лягушка)
Кто зимой холодной ходит злой, голодный.(волк)
Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала.(лиса)
Зимой спит, летом улья ворошит(медведь)
Серенький шарик под полом шарит.(мышь)
Воспитатель: Дети, а из какой сказки эти животные?
Дети: Из сказки «Теремок»
Воспитатель: Много сказок есть на свете
Эти сказки любят дети,
А вот как они их знают
Я сама сейчас узнаю.
Вопросы к детям:
1.Назовите русские народные сказки (дети называют сказки)
«Колобок», «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Гуси-Лебеди», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя».
2.А каких авторов, писателей сказочников вы знаете?
Дети: Корнея Ивановича Чуковского, Александра Сергеевича Пушкина.
3.Какие сказки написал Чуковский К.И.?
Дети называют: «Айболит», «Телефон», «Мойдодыр»
4.А сказки А.С. Пушкина какие вы знаете?(ответы детей)
«Сказка о рыбаке и рыбке»
5.Какие сказки разных народов мы читали?
«Пых»- белорусская
«Рукавичка»- украинская
Воспитатель: Молодцы! Как много сказок вы знаете. Ну раз вы много сказок знаете, значит, вы можете ответить, как называли различных героев в сказках.
Игра « Рифмованные сказочные выражения»
Лиса-…(всему лесу краса)
Волк-…(зубами щёлк)
Мышка-…(норушка)
Волчок-…(серый бочок)
Волчище-…(серый хвостище)
Баба-Яга-…(костяная нога)
Зайчишка-…(трусишка)
Сорока-…(белобока)

Зайка-…(побегай-ка)

Лягушка-…(квакушка)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Как интересно в стране сказок. А может, мы поиграем в сказку? Вот пришёл и сказки час, он зовёт в театр нас. (дети садятся на стулья)

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки, расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: пи-пи-пи.

Воспитатель: Кто ты?

Мышка: Я мышка-норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нём живёт?

Воспитатель: Да никто не отвечает, наверное,никто.

Мышка: Тогда я буду в нём жить.

Воспитатель: И стала мышка жить в теремке.

Лягушка бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка. Давай вместе жить, дружить, песни петь.

Исполняется песня «Весна»

Воспитатель: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка!

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка!

А ты кто?

Заяц: Я, зайка-побегайка.

Мышка и лягушка: Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц: Я рад с вами жить!

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Зайка»

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп-хлоп-хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок-скок-скок-скок.

Кто-то Зайку испугал

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю, лисичка бежит.

Лиса: Кто в теремочке живёт?

Кто в невысоком живёт?

Все по порядку отвечают лисе. Спрашивают все вместе: «А кто ты?»

Лиса: Я, лисичка-сестричка. Пустите к себе жить.

Все: милости просим.

Воспитатель:

А мимо пробегал волчище - серый хвостище, увидал он теремок и спрашивает: «Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?»

Все по порядку отвечают волку. Спрашивают все вместе: « А ты кто?»

Волк: Хочу с вами жить.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живёт?

Кто в невысоком живёт?

Все звери выходят, становятся в круг.

Воспитатель: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (медведь)

На улице уже весна, как долго спит медведь.

Заяц: А мы его сейчас пойдём и разбудим.

Медведь: Ох, как долго я спал.

Заяц: Хватит спать, давай плясать, весну встречать!

Воспитатель раздаёт музыкальные инструменты звери играют, а заяц и медведь танцуют.

Воспитатель: И стали звери вместе жить, и не тужить.

А вот и сказке моей пришёл конец,

А кто участвовал в ней - молодец!

Всех хвалю и конфетку всем даю.

А роли сегодня исполняли дети нашей группы (перечисляет).

Гостей мы в группу приглашаем, сладким чаем угощаем!

Просмотров: 275
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Калмурзина Альмира Алмасовна. Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему: «Кто в Тереме живёт»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь