Знаете, я до сих пор виню вас и злюсь на вас (письмо,которое помогло)

Автор статьи: Ольга Аношко

 

««Знаете,  я до сих пор виню вас и злюсь на вас.

Да, да, я ,когда невзначай, возвращаюсь мыслями к этому дню -2 сентября  3 года назад, меня охватывает ярость. И досада на себя. Досада за то, что не высказала вам все так ,как хотелось, как должна была.

С того дня я преисполнена негодованием и ненавистью к школе, и к вам, милейшая, в частности.

Прошло 3 года,целых 3 года. и я ,в конце концов, собралась с силами  и села писать это письмо, чтобы избавиться от тяжести ,которая меня преследует. Меня, а через меня и моего сына. 

2 с половиной года я лицемерила и играла роль вежливой коллеги и лояльной мамочки.

Зачем, спросите. А себя вспомните! Когда наши дети в руках учителей – хочется их обезопасить, и первое, что приходит в голову, это: «Если я буду к учителю дружелюбна, то и мой сын будет получать дружелюбное отношение, плюс к этому полный комплект бонусов –как  то: помощь на уроке, индивидуальный подход, неравнодушие и вовлеченность»

Нифига подобного, я списала картинку с себя и присвоила вам.

Теперь к делу. Сына я повела в школу на вас, как на педагога. Ошибочка моя выявилась в первый же день занятий.

Да и занятия ли это были?

 Ребятишки пришли в школу 2 сентября еще не соображая, куда они попали. И больше этот день и для родителей и для детей был праздником –первый день с учебниками, по взрослому за партой.

И мой шел с таким чувством.  С большим желанием и уверенностью –что ему все будет удаваться и нравиться.

А случилась драма, горе. Для него. Для нас. Вы тому причина! Т.е. ваша недалекость педагогическая, ваше ханжество и негибкость, ваши, смею утверждать, нелюбовь и неуважение к детям.

Я с трепетной радостью встречала  сына у калитки школы.  При виде его лица, моя улыбка превратилась в гримасу…

Сын шел навстречу со слезами и упреками. «Я из-за тебя учительницу огорчил! Она сказала, что я ее огрчил!! Ведь у всех почти ребят были тетради в клетку, а у меня не было, меня отправили искать тебя по школе, а я тебя не нашел!!!»

-спросила его –зачем, сынок?

-чтобы ты мне тетрадь в клетку дала-а-а-а (плач)

-у меня ком в горле, слезы обиды – а учительница не предложила тебе листок для работы?

-она сказала- у нее нет. Мы сами все должны носи-и-ить.. И поэтому все делали, а я не-е-ет.

Справедливо, ничего не скажешь, но бесчеловечно, глупо, непедагогично…

Вот думаю ,это как надо ненавидеть ,чтобы так с 6-летним ребенком…

А если бы я не работала в школе, куда бы вы его отправили?

Я перезвонила вам в тот же час, ибо не люблю носить в себе гадости, вроде обиды и гнева. Отдаю их тем, кто мне их принес.

Но… была так вежлива, что противно до сих пор.

Я сказала –Ирина Владимировна, сын не принес тетрадь и очень расстроен, плачет, не может успокоиться из-за того, что вы сказали , что он вас огорчил.

Вы милостиво и, одновременно, назидательно, на том конце провода провещали:  «Скажите, пусть не плачет. Я уже не сержусь»

Такой ли ответ я ждала!? Нет конечно! Она не сердится…

И мне хотелось …мне хотелось …мне просто хотелось вам сделать так же больно и горько, как было нам.

Ребенок сейчас не вспоминает этот случай, мы его отработали, пережили и забыли, с психологом, за деньги, у меня же остались чувства .

И сейчас я ими с вами делюсь, нет, отдаю их вам. Делайте с ними что хотите. Они ваши. Не наши. Не мои….»»

Дорогие родители, школа – это важно, школа –это то, что миллионы родителей выбирают для своих детей. Семейное(родительское) образование не могут себе позволить большинство из нас.

Желаю вам быть стойкими и уверенными, уважать, но и рассчитывать на уважение к себе.

Разрешать своему ребенку встречаться со своими трудностями, при этом замечать –если что-то или кто-то  разрушает его или вас, останавливайте это, берите управление  эмоциями в свои руки.

И тогда и управление и событиями в жизни будут у вас в руках.Знаете я до сих пор виню вас и злюсь на вас письмо которое помогло



Просмотров: 372
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • Верь в меня (и это последнее, что мне от тебя нужно)
  • Самоизоляция. Соблюдать или нет? Про что это для меня?
  • Мне 37 лет, у меня нет мужа и детей. Что со мной не так?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Стараться для мужчины - это не совсем то, что нужно мужчине, чтобы любить Вас
  • Что делать, если вам кажется, что у вас кризис: 3 простых шага и 1 тест
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Как мать привязывает к себе сына на примере фильма "Мой сын для меня"
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Хвастовство, что это для Вас?
  • У меня есть проблема, но мне это нравится: что такое вторичная выгода и как её обнаружить
  • Хотите быть счастливым? Тогда вам придется отказаться от всего, что делает вас несчастным.
  • Все еще ищете свое предназначения? Тогда это упражнение для вас
  • Почему все так? За что мне это?
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • Нужен ли мне этот мужчина!?Или как понять что возле вас недостойный мудак?
  • Если вам кажется, что ваш муж стал меньше любить вас.
  • Она не делает для меня того что я хочу!
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • Как понять, что вас обманывают. Вам точно нужна инструкция?
  • Привычка быть одной, как вариант того, что «моё от меня не уйдёт, а чужого мне не надо»
  • Почему я это съела, или что заставило меня так поступить?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь