Работа с телом

 

Однажды услышала от дефектолога такую фразу: "пока ребенка не раскачаешь, он не начнет развиваться и в умственном плане". Поэтому его нужно скачала растормошить, заставить двигаться. Привлечь внимание к телу. Пока ребенок не может усидеть на стуле, контролировать себя, бесполезно его ругать за "непослушание". Верно и обратное: если ребенок неповоротлив, странно ожидать от него активности в переключении задания.

Поэтому первое, с чего начинаю работу - с раскачиваний (в буквальном смысле), ритмирования, с отслеживания ощущений от различных частей тела. Лежа, сидя, затем стоя. Это не просто дополнение, не ради отдыха. В этом и есть работа. Хорошо, если родители ее поддерживают. Тогда результат будет заметнее, быстрее проявит себя.

Всегда рекомендую в дополнение к нашим занятием еще и физические упражнения. И это не просто общие рекомендации.

Это влияет на результат. Есть возможность - порекомендую дополнительные занятия (скажу. к кому обратиться, предварительно рассказав специалисту о нашей задаче), нет - расскажу, как заниматься дома. Научу и посмотрю, насколько хорошо Вы запомнили мои рекомендации. Звучит странно, но часты случаи, когда мама сама начинает либо недостаточно хорошо делать упражнение "на автоматизме", не вызывая при этом интерес ребенка, либо делает все излишне старательно, с фанатизмом.

Иногда мы сначала занимаемся полу, затем переходим к занятиям за столом. Зависит от потребностей ребенка. Но, снова повторюсь: дошкольник не должен сидеть все занятие за столом и это не является динамикой, ДОСТИЖЕНИЕМ на занятии. Здесь мы угождаем потребности взрослого, которому понадобилась, чтобы ребенок сидел в непривычной, несвойственной ему позе. Нейропсихологи говорят о том, что если Вы хотите добиться от ребенка работы сидя, то лучше делать это либо на полу в позе по-турецки, либо, сидя на краешке стула.

Работа с телом - важнейшая часть в коррекционном процессе. Ведь, как только ребенок ОЩУТИЛ себя объектом познания, он может стать полноценным субъектом, воспринимая окружающий мир.

 

 Работа с телом

 

 



Просмотров: 232
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "Где в теле Вы чувствуете это?" Что делать, если ощущений нет?
  • Про "Я есть и это хорошо" и работу над ошибками
  • "Со мной все хорошо" , или как формировать самооценку у ребенка?
  • Когда на чужое мнение глубоко наплевать. Или, есть либо моё мнение, либо неправильное! Что делать?
  • Чем опасно обманывать себя? Ведь так все " хорошо"
  • " Я- есть и это хорошо!" О формировании привязанности .
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Жизнь может быть двух типов, либо печальная, либо ужасная. Если печальная, то Вам повезло.
  • "Это он ухаживает и я ему нравлюсь или это просто вежливость?"
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • "Мама, я тебя не люблю" - говорит вам ваш ребенок. Правда ли это?
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • "Ребенок" остается незрелым до тех пор, пока его желания господствуют над ним
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Что делать, если ребенок говорит на "тарабарском" языке?
  • Что делать, если ребенок "психует" из-за гаджетов?
  • Что делать если ребенок "не слышит"
  • Как молодым людям справляться с отсутствием мотивации к чему-либо и нежеланием делать что-либо?
  • Уверенность в себе — либо есть, либо нет?
  • Как молодым людям справляться с отсутствием мотивации к чему-либо и нежеланием делать что-либо? Шаг 2
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Ты просто ещё Его не встретила. Подожди" - так ли это?
  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь