Колесо жизни. А будет ли у Вас конкретный период активным????, покажет консультация астролога.

Автор статьи: Жанна Цветкова

Колесо жизни А будет ли у Вас конкретный период активным   покажет консультация астрологаСуществует естественный ритм развития каждого человека. Человек проходит 12 стадий развития, в течение каждой из этих фаз он решает проблемы одного из 12 знаков Зодиака. Если в каком-либо знаке есть планета, то этот период очень важен, надо закладывать циклы (иначе больше такой возможности не представится). У некоторых людей эти циклы закладываются спонтанно, главное — не мешать этим людям. Очень много людей с исковерканными судьбами, у них в свое время не были заложены циклы, программы. Если у людей с самыми интересными гороскопами циклы не были заложены, их нереализованные возможности становятся подобно зарытым сокровищам.

Колесо Зороастра проходит полный круг за 84 года (цикл Урана). Проблема знака решается человеком в течение 7 лет (цикл Селены). Уран — свобода, выход на новый уровень сознания. Белая Луна (Селена) — светлый путь развития.

Человеку дана возможность реализации светлых потенций, когда он достигнет точки пробуждения планет. Движение Колеса можно представить как движение определенной точки Pars Vitae (точка жизни). Свое движение Pars Vitae начинает с Овна и за 7 лет проходит один знак Зодиака. По движению точки жизни можно определить кардинальные точки, когда имеются оптимальные условия для развития.

Овен (до 7 лет). Ягненок, которого необходимо пасти, раннее детство, активное начало и развитие, зависимость от родителей. Ребенок неуправляем, вспыльчив, активно познает мир. Овен — росток из семени, фонтан. Если у ребенка есть планеты в Овне, то надо закладывать циклы в эти годы. Если нет планет, надо не довлеть на ребенка, надо дать ему развиваться.

Телец (годы 7—14). Проблемы — обучения, воспитания. Жеребеночек; оформляется сознание, формируется память. Телец прочно стоит на земле. Ребенок зависит от системы, которая в нем формируется. Если есть планеты в Тельце, родителям необходимо закладывать программу, иначе следующая такая возможность представится через 84 года.

Близнецы (годы 14—21). Контакты, общения, противоположности. Это еще период детства, человек еще не зрел, в него надо вкладывать программу. Этому периоду свойственно влечение к другому полу, суетливость.

Рак (годы 21—28). Человек переходит в квадрант Юности. Воспитание чувства и эмоций. Человек становится совершеннолетним, он начинает разбираться в своем внутреннем мире, закладывает свою систему, чтобы во Льве совершить творческий скачок.

Лев (годы 28—35). Максимум творческого, физиологического роста. Если есть планеты в этом знаке, человек блистает, царит, пробует творческие силы. В худшем случае человек разбрасывается, а значит, впереди у него будет спад. У А. С. Пушкина — 5 планет в Раке (21—28 лет, период расцвета), Лев — пустой, а в Деве одинокий Уран. А. С. Пушкин активно перерасходовал себя во времена Рака и Льва, поэтому после 35 лет у него наблюдается спад. Когда много планет в знаке, надо ими зарядиться, чтобы жить их энергиями, когда планет мало. В случае перерасхода энергии мы ограничиваем дальнейшую возможность роста. Период Льва опасен — может быть спад, так как далее идет Дева — труд, работа.

Дева (годы 35—42). Профессионализм. У человека должна быть создана система во всех мелочах. Необходимо обращать внимание на детали, подробности. В этот период нас поджидают Лунные Узлы — качественный переход на другой уровень (особенно это важно для тех, у кого Узлы сильно выражены).

Весы (годы 42—49). Сознательный выбор контактов, период разумного спокойствия. В это время необходимо выявлять гармонию, свою систему оценок. Человек становится зрелым и переходит в новую полусферу.

Скорпион (годы 49—56). Критический возраст. Смерть и возрождение, климакс, нервозность, много самоубийств, нервнобольных. Если ничего хорошего не накоплено человеком ранее, то это период разрушения. Но этот период хорош для людей, готовых к испытаниям, здесь они раскрываются и создают лучшие творения. У Ф. М. Достоевского Солнце в Скорпионе, когда Точка жизни подошла к Солнцу, он начал писать «Братьев Карамазовых».

Стрелец (годы 56—63). Проблема этапа — устремленность ввысь, философия. Период настоящих мужей; должна быть заложена мировоззренческая программа. Хороший творческий период, но не надо забывать о мере, не увлекаться.

Козерог (годы 63—70). Последний квадрант, возвращаются Черная и Белая Луны (9 x 7 лет). Это период раскрытия тайн последнего выбора, когда решается проблема духовного возвышения. Надо выйти из панциря представлений, надо завершить земную программу, надо иметь трезвый взгляд на жизнь, на мир, каждому предмету найти свое место; это зрелая ясность, аскеза.

Водолей (годы 70—77). Человек должен выбрать путь добра или зла. (У Водолея борьба между добром и злом может происходить всю жизнь, если не сделан сознательный выбор.) Есть опасность впасть в маразм, процесс принимает необратимые формы, изменить человека уже нельзя. В этот период нужно осознать свои грехи и светлые дела и подготовить себя для перехода в Рыбы.

Рыбы (годы 77—84). Полное завершение цикла. Познание тайн Бытия. Опасность маразма, склероза.

После 84 лет начинается новый цикл. Если у человека много планет в Овне, которые не были реализованы в детстве, то происходит пробуждение новых способностей, свежеет память, могут вырасти волосы, зубы, и человек проживает детство на новом витке.

Пустые знаки Зодиака, в которых нет планет, дают возможность человеку развиваться свободно. Планета в знаке окрашивает его определенной задачей. Черная Луна может заложить черную программу. Если Черная Луна в Овне, то такая программа может быть заложена очень рано.

В Колесе Жизни важна первая планета в Овне, она требует наиболее тщательного отношения, закладки определенного цикла, это самая ослабленная планета, с нее начинается раскрытие потенциала человека. Дети с различными планетами, первыми в Овне, требуют разного начального воспитания.

Если первая планета:

Солнце — надо предоставить возможность для блеска, нельзя глушить инициативу.

Юпитер — необходимы жесткие методы воспитания, родители должны быть авторитетом для юпитерианца.

Марс — нельзя давать свободно развиваться, марсианину надо дать гармоничный выход энергии, например, занятия спортом.

Меркурий, (Хирон) — не надо, чтобы его хитрость развивалась, с ним надо больше играть, развивать речь, хороши для него игровые классы.

Венера — надо воспитывать в комфортной среде, мягкой, но без расслабления. Венерианцу надо прививать меру, создать надежную систему, занятия этикой, эстетикой. Венерианцы покладисты, но лентяи, им необходима дисциплина, режим.

Сатурн — живет по режиму, замыкается в себе, ему нужны жесткие условия в воспитании.

Уран — непредсказуемые дети, в них надо менять установки по ситуации, строгость чередовать с мягкостью. Нельзя позволить чувству свободы перейти в апатию. Воспитание должно быть оригинальным, даже несколько вычурным.

Луна — капризные дети, их трудно воспитывать, они чувствительны, ранимы, все переживания отражаются на лице. Очень важна мать.

Нептун — эмоции на лице нептунианца, в отличие от лунария, не прочтешь. Воспитание не должно основываться только на эмоциональном уровне, здесь необходим глубокий внутренний контакт между родителями и ребенком, любовь. Необходимо сформировать веру, идеалы.

Плутон — дети очень активны. Ни убеждением, ни силой их не возьмешь, им необходимо сформировать русло для проявления их энергии. Им надо создавать светлые препятствия. Забить плутонианца невозможно, можно только загнать его внутрь, но рано или поздно он

взорвется. У Марса энергия направлена, он импульсивен, порывист. У плутонианца спада нет, ругать его нельзя, он может научиться только на собственных печальных примерах.

Прозерпина — дети не хотят ничему учиться, прозерпианцы изначально разочарованы во всем. Им надо давать информацию зернами, выделять суть, закладывать в них текстовые блоки, даже если они их первоначально не поймут; иначе они все размельчат, и будет хаотичное блуждание в жизни — не будет видно главного, а только одни мелочи.

Черная Луна — надо в ребенке вырабатывать иммунитет в жестких условиях и видоизменять установку на более светлую. Здесь огромна ответственность родителей.

С, наилучшим пониманием Вашей судьбы Цветкова Жанна



Просмотров: 686
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Надо ли уживаться с нарциссом? А если надо, то как это сделать?
  • Если Ваш близкий человек употребляет химические вещества, что Вам надо знать?
  • Надо не любить "надо"... Или, когда начинает хотеться...
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Когда все говорят "надо простить родителей" - надо ли?
  • Как быть, если не хочется что-то делать, а надо?
  • Если на мужчину надо гадать - это не твой мужчина...
  • Надо ли заставлять ребенка ходить на занятия (кружки), если он не хочет?
  • Надо ли давать советы и надо ли их слушать?
  • Надо жить не как хочется, а там, где надо.
  • Если ты больше, чем надо, ты меньше чем есть
  • Между «надо» и «хочу», 5 шагов для развития силы воли
  • Не надо быть правильным, надо быть настоящим
  • До трёх лет детей надо любить, а после - воспитывать.
  • Есть такое слово "надо". Надо - кому?
  • Надо ли быть интересным для ребенка?
  • Старших надо уважать! Или не надо........
  • Я учиться не боюсь, если надо-научусь!
  • Если надо объяснять - то объяснять не надо
  • Если надо объяснять, то не надо объяснять
  • Если надо объяснять, то не надо объяснять
  • Что надо знать про свойства психической энергии, чтобы быть Властелином Силы?
  • Время затишья, когда нас будто никто не любит- тот самый период для воспитания любви к себе
  • Декрет это отпуск? Или что надо маме для счастья...
  • Экстренная помощь, если надо быстро «взять себя в руки»!
  • Так надо, Катя, Так надо. Или про Интуицию
  • Что такое Анализ Четырёх Столпов судьбы и для чего это надо занать
  • Групповая психотерапия для подростков. Зачем это надо?
  • Когда тебя «не надо», а ты ЕСТЬ
  • Не хочется, но надо… Как без стресса сделать то, что необходимо?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь