Лариса Касьянова. РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ НА КАМНЯХ (ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО)

РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ НА КАМНЯХ (ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО)ОТКРЫ ТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 11 гр.(подготовительная группа ) ЦЕЛЬ: Донести до родителей методы и приемы в работе с детьми с нарушением речи; по развитию речи , по развитию мелкой моторики ,развитию эстетического восприятия окружающего мира , посредством использования нетрадиционных техник рисования. РИСОВАНИЕ , ПЛАСТИЛИНОМ , НА КАМНЯХ. ( ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО ) ЦЕЛЬ: Развитие эстетического восприятия окружающего мира у детей с нарушением речи посредством использования нетрадиционных техник рисования. ЗАДАЧИ: +Закреплять знание характерных признаков осени. +Закреплять у детей умения и навыки при визуальном и тактильном обследовании предмета(пластилин, камень) делать сравнительный анализ используя в речи прилагательные. +Закреплять умение отвечать на вопросы педагога развернутым ответом. Четко проговаривая звуки. +Учить разным приемам налепа пластилина на камень (жгутик , намаз ). +Развивать мелкую моторику. +Воспитывать аккуратность , желание доводить начатую работу до конечного результата. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: пластилин мягкий , липкий ,цветной , эластичный , теплый . Камень твердый , тяжелый , гладкий , холодный. ХОД
СТИХОТВОРЕНИЕ О ОСЕНИ: Осень
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.
И. Винокуров В. Какое время года автор описывает в этом стихотворении. Конечно, осень, Чудная пора разноцветия…. Поэты воспевали красоту осени в стихах, а художники?..... правильно- с помощью картин……………………………………………………………….. В. Вот и мы сегодня будем рисовать осенние деревья . только не красками или карандашами……… а пластилином.                                                                                                                                                                         В.Давайте возьмем кусочек пластилина в руки……… помните его и скажите какой он на ощупь? Отв. Детей ( мягкий, цветной, эластичный ,липкий ,теплый ….его можно размазывать, он принимает разную форму.) В. Теперь возьмите в руку камень, что вы можете о нем сказать опишите какой он Отв. Детей(тяжелый , твердый , гладкий ,холодный ) В.Для того чтобы вдохнуть в камень тепло ..мы украсим его осенним деревом. Сейчас положите пластилин на досточку ,камень на стол и внимательно послушайте ,как можно нарисовать осеннее дерево на камне……………………. . Для начала мы должны вспомнить из каких частей состоит дерево(ствол, ветки, крона, листья) Ствол, ветки и крону мы будем рисовать с помощью пластилиновых жгутиков…..( давайте вспомним, как мы их делаем…….раскатываем пальцами колбаску пластилина ,до состояния тонкого червячка……чем тоньше жгутик, тем нежнее получится ваш рисунок .                                                                                                                                                                                     Какого цвета пластилин вы возьмете для ствола и веток…(коричневый)затем мы нарисуем крону……………..посмотрите в окно….чем примечательны осенние деревья (разноцветные листья) …поэтому крона будет из разных цветов пластилина …..какие мы возьмем цвета (красный, желтый, оранжевый…зеленый) Смешиваем в один комочек и раскатываем тонкий жгутик…..рисуем жгутиком крону вокруг ветвей………теперь делаем листочки – их можно нарисовать с помощью метода --- размазывания (катаем очень маленький шарик…..прижимаем пальцами(лепешечка), делаем одну сторону листочка острой.                                                                                                                                                                                          Можно листья изобразить падающими с дерева…как это называется в природе…(листопад) и лежащими под деревом….покажите пальчиком, где это (в низу)Молодцы . вышли из за столов…. .ФИЗМИНУТКА ---,,Дунул ветер нам в лицо….,,……. .                                                                                                           ВСЕ СЛУШАЛИ внимательно…….приступаем к самостоятельной деятельности…..
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ…………
ОЦЕНКА РАБОТ,,,,,….
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ

Просмотров: 734
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Делаем пластилин в домашних условиях для детей
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Бутюгина Оксана Александровна. Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
  • Редактор. Камень с начинкой
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Чеглокова Любовь Владимировна. Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе на тему: «Осеннее дерево».
  • Борисовская Оксана Алексеевна. Тема: «Чудо-дерево» (налеп из пластилина)
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
  • Хохлова Елена Юрьевна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Осеннее путешествие»
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Долгий Лилия Михайловна. Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием технологии Савенкова А.И. Тема: «Камень»
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Кузина Татьяна Сергеевна. Коллективная работа с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Решетникова Виктория Имрановна. Развитие речи детей посредством театральной деятельности «Театр в гости к нам пришел» (Подготовительная группа)
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Кожухова Екатерина Андреевна. Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста с помощью использования световой песочницы
  • Парфенова Кристина Николаевна. Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа
  • Пугачева Ирина Александровна. ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»
  • Сукоркина Ольга Викторовна. Обучение пересказу детей с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет с помощью рисования.
  • Шарипова Шаходат Шахабидиновна. Коллективное занятие по аппликации в старшей группе 'Осеннее дерево'
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Чегодару Габриела Васильевна, Савельева Вера Николаевна. Открытое занятие для родителей по развитию речи в средней группе тема «Удивительные деревья»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие детей с синдромом Дауна



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь