Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).

Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).

Юркова Елена Александровна, воспитатель 1 категории, МБДОУ №4, Краснодарский край, Крыловской район, ст. Крыловская

Цель: Развивать у детей творчество, фантазию и музыкальную память.

Программное содержание

Образовательные задачи:

  • формировать умение самостоятельно выбирать содержание своего рисунка
  • формировать потребность из индивидуальных работ составлять общий рисунок, умение оценивать свои работы

Развивающие:

  • развивать чувство прекрасного при соприкосновении с музыкой, изобразительным творчеством, родным словом.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к различным видам искусства.

Предварительная работа:

Чтение стихов: А. Толстого "Осень", И. Бунин "Осень", заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»; разучивание песен: "Осенние грибочки", "Листопад". Рассматривание картин и иллюстраций об осени. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день». Наблюдения на прогулке. Экологические занятия и игры по теме "Осень".

 

Словарная работа: незримый, хороводит, трафарет, фантазия, прима кивание.

Материалы и оборудование: трафареты осенних листьев, гуашь, поролоновые палочки, интерактивная доска.

Ход.

Дети под музыку входят и садятся на стулья.

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Посмотрите как у нас красиво! (группа украшена осенними листьями, в вазах букеты с засушенными листьями).

Дети, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Ведущий:

Сегодня у нас необычное занятие. Мы будем слушать музыку, стихи и рисовать осенние листочки. Ребята скажите, каким цветом становятся листья осенью?

Дети: Красными, желтыми, оранжевыми, коричневыми.

Ведущий: Правильно.

А сейчас послушайте стихотворение об осенних листьях, под музыку П. И. Чайковского «Осень»«Октябрь».

Воспитатель читает стихотворение под музыку.
Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют,
Цветом листья разные: желтые и красные.
Знают взрослые и дети, ветер кружит листья эти,
Как пастух незримый вроде ветер листья хороводит.
Те же весело кружатся и нам под ноги ложатся.
Если бегать не спеша, слышно как они шуршат
Под ногами там и тут — детям песенку поют.
Листья падают, кружатся и у ног моих ложатся.
Я ладошку протяну и один листок возьму.
А потом другой и третий... Хороши они, поверьте!
Я от осени привет соберу в большой букет!

Ведущий: Вам понравилось стихотворение?

Дети: Да!

Ведущий: Про что это стихотворение?

Дети: отвечают…

А сейчас все внимание на экран. Вы увидите презентацию «Краски осени», под музыку композитора А. Вивальди «Времена года»«Осень».

Детям предлагается презентация «Краски осени». После просмотра презентации.

Ведущий: Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы еще раз с вами убедились, что осень прекрасное время года. Волшебница осень раскрасила листья яркими красками. Ребята посмотрите, перед вами на столе листы с трафаретами листьев и разбавленные краски. Методом «прима кивания», вы должны разукрасить их. Вы будете выполнять задание под музыку русского композитора А. Вивальди «Осень».

Дети выполняют работу по показу воспитателя.

Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнем и проведем физминутку.

Мы немного все устали.
Что ж, ребятки дружно встали!
Руки вверх и руки вниз,
И немного вы прогнитесь.
Покрутились, повертелись,
И на месте все присели,
И попрыгали, ребятки.
Как вам нравится зарядка?

А теперь продолжаем разукрашивать наши листочки.

Ребята, какие красивые листочки получились у вас. Посмотрите ребята, они все разные – не похожие друг на друга.

Поднимите свои работы вверх, и мы окажемся с вами в осеннем парке.

Дети поднимают листы над собой.

А сейчас подул легкий ветерок, и наши листья качаются на ветру.

Дети слегка размахивают листьями.

Молодцы. Опустите руки. Ребята, вам понравилось наше занятие?

Дети: да.

Ведущий: Сегодня вы постарались: внимательно слушали музыкальные произведения, правильно ответили на все вопросы, показали свое умение выполнять коллективную работу, проявляя творчество и фантазию.

А свои работы вы можете забрать в группу и украсить ее осенними листьями.

Просмотров: 860
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Коляда Анастасия Павловна. Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Матей Елена Васильевна. Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» 2 младшая группа (3-4 года)
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Асташкина Юлия Геннадиевна. Рисование в средней группе «Золотая осень» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь