Андреенко Татьяна Александровна. Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков».

Музыкально-тематическая композиция  «Город дорожных знаков».Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков».
Дети вбегают в зал под песню «С нами друг» Г.Струве и строят город из конструктора.
1ребёнок: Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей.
В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей.
2ребёнок: О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,

Где помнить правила движенья все должны без исключенья!
Песня «По улице, по улице…» По улице, по улице идём за парой пара,
И вот до перехода мы дошли по тротуару.
Стой, стой, погляди, стой, стой, погляди
Свет горит зелёный - проходи!
( на проигрыш девочки переходят дорогу)
По улице, по улице от края и до края,
Спешат, спешат автобусы, троллейбусы, трамваи.
Стой, стой, погляди, стой, стой, погляди
Красный свет увидишь и замри!
( на проигрыш «едут» мальчики с рулями в руках)
Вбегает Топтыжка .
Светофор: Стоп – машина! Стоп – мотор! Тормози скорей шофёр!
Красный глаз горит в упор – это строгий светофор!
Вид я грозный напускаю, ехать строго запрещаю.
Все дети: Это кто при красном свете к нам шагает напрямик?
Топтыжка: Перед вами Топтыжка, сорванец и шалунишка!
Я весёлый, озорной, непоседливый, смешной!
Всем хорош, но вот беда – тороплюсь я как всегда!


По дороге я резвился и кажется я заблудился.
Светофор: Я всех предупреждаю здесь старательно,

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Торопыжка: Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нет!

Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!

Дети: - Ты, Торопыжка, не знаешь к сожаленью правила дорожного движения,

Чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.

- Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,

Слушай, друг. Запоминай, даром время не теряй.

Торопыжка: Слушать, запоминать, только время зря терять.

Я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Дети: Стой, дружок, зачем спешишь? Под колёса угодишь.

Торопыжка: Тут нельзя, там нельзя…Что же делать мне, друзья?

Дети: - Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь проч.

Даём тебе последний шанс и издаём такой указ.

- Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,

И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

Торопыжка: Что ж, друзья, придётся мне учиться,

Чтоб в азбуке дорог не сбиться.

« Песня о правилах дорожного движения». (на музыку «2/2=4»)

дети т: - Учим, учим, учим правила движенья, ищем от аварии спасенье.

Правила движенья каждый знать обязан, и на веки с ними каждый связан.

Светофор: - Говорю всем строго, выйдя на дорогу: не шалить, не шуметь и не баловать.

Чтоб у нас движенье шло без нарушенья, каждый житель страны

Должен знаки знать!

Дети : - Это не секрет для многих, если зебра на дороге,

То любой из вас поймёт в этом месте переход.

Светофор: - Да, да, да – переход, совершенно верно.

Не рискуй напрасно, знай, идти опасно,

Если ты на пути встретишь знак такой.

Это значит хода, нет для пешехода,

Поищи путь другой вот совет простой.

Дети: - Этих знаков встретишь много, это – главная дорога,

Эй, водитель не зевай, смело путь свой продолжай.

Да, да, да – продолжай.

Светофор: Да, да, да – продолжай, совершенно верно!

Дети: - Говорим всем строго, выйдя на дорогу: не шалить, не шуметь и не баловать.

Чтоб у нас движенье шло без нарушений, каждый житель страны

Должен знаки знать!

Не рискуй напрасно, знай, идти опасно,

Если ты на пути встретишь знак такой.

Это значит хода, нет для пешехода,

Поищи путь другой, вот совет простой.

( во время песни дети показывают определённые «знаки дорожного движения»)

Дети: - Нам помогут, нам расскажут честь по чести что и как,

Нам дорогу все укажут, уважайте каждый знак.

- Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,

Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.

Светофор: Есть знаки…

Дети: - Запрещающие!

Светофор: Есть знаки…

Дети: - Предупреждающие!

Светофор: Есть знаки…

Дети: - Информирующие!


« Ритмический танец с дорожными знаками».


Дети: ( поочерёдно поднимают свои «Дорожные знаки» и рассказывают о них)

- Пешеход, пешеход, ходит целый день народ.

Ты, водитель, не спеши, пешехода пропусти.


- Этот знак дорожный знают все на свете.

Будьте осторожны – на дороге дети!


- В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!


- Знак «Дорожные работы», чинит здесь дорогу кто – то.

Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди!


- Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо «кирпича».


- Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.

Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!


- Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.

Веселей, дружок кати, лишь педалями крути.


- Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.

Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт»!


- Знает каждый пешеход про подземный переход.

Город он не украшает, но машинам не мешает!


- Самый главный с давних пор величавый светофор.

Огоньков всего лишь три: Стой, внимание, иди!


Светофор: Ну, что, Торопыжка, всё запомнил?

Торопыжка: Запомнил!

Дети: Ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?

Торопыжка: Готов!


Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья»

- Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Ответ:….

- Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Ответ:…

- Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

Светофор: Мы рады за тебя, Топтыжка, теперь ты знаешь правила дорожного

Движения! Но их нужно не только знать, но и выполнять!

Дети: - Помни! На дорогах трудностей так много!

- Помни! На дорогах тысячи машин!

- Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Все: Помни – эти правила нужны!


Песня «Легко на сердце…» ( на музыку из к/ф «Весёлые ребята»)

Поют: Легко на сердце от правил дорожных,

Когда по улице бодро идёшь.

Таких простых, золотых и надёжных,

Что ты в беду никогда не попадёшь.

Нам на дороге они помогают,

Кто знает их, всегда выход найдёт,

И тот, кто с детства все правила знает,

Тот на шоссе никогда не пропадёт.

( под эту же музыку уходят из зала).


музыкальный руководитель 1 категории МДОУ детского сада № 2 «Золотая искорка» г. Тольятти

 

Скачать: Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков» (статья)

Андреенко Татьяна

Просмотров: 679
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ольга Ивановна Гринева. «Правила дорожного движения нужны всем, без исключения»
  • Сеидова Олеся Радиковна. Занятие по ППД в подготовительной группе Тема: « Знаки дорожные помни всегда»
  • Шведова Лариса Геннадьевна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе тема: «Дорожные знаки наши друзья на безопасной дороге»
  • Землянская Галина Александровна. Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Болачкова Анна Михайловна, Персина Елена Николаевна, Маленок Ольга Владимировна. Досуг по ПДД в группах старшего дошкольного возраста (компенсирующей направленности) «Правила дорожные всем нам знать положено!»
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Языкова Ирина Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «Знаки дорожные помни всегда!»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь