Землянская Галина Александровна. Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»

Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»

Автор: Землянская Галина Александровна

Должность: Воспитатель

Цель: закрепить знания детей (и родителей) о дорожных знаках, безопасном поведении на улицах и дорогах, Правилах дорожного движения.

Наглядные пособия: Платки — дорожные знаки, платок — макет улицы,

Исполнители ролей: дорожные знаки и макет улицы – дети, рассказчик – взрослый.

 

Скачать: Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога» (полный конспект)

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», дорожные знаки», «остановка общественного транспорта», «жилая зона».
  • Уточнение знаний о назначении светофора и дорожных знаков в городе.
  • Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

«Речевое развитие»

  • Расширять активный словарный запас детей;
  • обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия знаков дорожного движения.

«Физическое развитие»

  • Формировать умение соблюдать дистанцию во время движения;
  • Формировать правильную осанку;

«Социально – коммуникативное развитие»

  • Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение дорожного движения, культуру поведения в дородно – транспортном процессе.

Активизировать работу по пропаганде Правил дорожного и безопасного образа жизни среди родителей.

Художественно – эстетическое развитие»

  • Вызывать интерес к различным строения города,

Рассказчик: Сказка ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок,
Нашим детям – наставление,
И конечно представление.

В нашей сказке непростой,
жил был город небольшой.

Город:

Я город, не только улицы
И небо, что сильно хмурится.
Я город – еще и прогулки,
Домики, скверы и переулки!

В городе украшение двора
Громкая, шумная детвора.

Рассказчик: Город этот новый и нет в нем знаков дорожного движения,

а есть только улицы, дома и дороги.

И вот решил город позвать к себе дорожные знаки, и разослал всем смс: приходите в новый город, чтобы дружно вместе жить.

И приходит в город Светофор:

Я — зоркий светофор
Не даю создать затор.
За машинами слежу
Ими я руковожу,

Если жёлтый дам я свет,
Тормозите — хода нет,
Ждите следующий сигнал,
Жёлтый вас предупреждал.

Если вспыхнет красный свет,
Для движения — запрет,
А зелёный я зажгу,
Путь свободен – я скажу!

Рассказчик: Город говорит: «Какой ты славный светофор»,

оставайся жить со мной, вместе веселее. И светофор остался.

Рассказчик:

Тут приходит Знак «Главная дорога», останавливается и говорит:

Я знак каких не много,
Я главная дорога!
Если едешь ты по мне
Всех становишься главней!

Рассказчик: город говорит: «Какой ты славный знак

Главная дорога», оставайся с нами жить, вместе веселее.

И Знак Главная дорога остался.

Тут приходит Знак «Пешеходный переход» останавливается

и говорит:

Я наземный переход
Ходит целый день народ.
Ты водитель не грусти
Пешехода пропусти!

Рассказчик: город говорит: «Какой ты славный знак – пешеходный переход», оставайся с нами жить, вместе веселее.

И знак Пешеходный переход остался.

Приходит Знак «Осторожно, дети» останавливается и говорит:

Я знак – ваш друг большой
От беды спасаю,
Я у самой мостовой
Водителей предупреждаю

Осторожно, дети!

Рассказчик: город говорит: «Какой ты славный знак — Осторожно, дети», оставайся с нами жить, вместе веселее. И знак «Осторожно, дети» тоже остался в городе.

Приходит в город знак «Жилая зона» и говорит:

Я площадка детская у дома
По Правилам – жилая зона.
Подскажет знак водителю
Во дворе будь бдительным.

Едешь тихо. Осторожно,
Припаркуйся там, где можно.

Рассказчик: город говорит: «Какой ты славный знак «Жилая зона», оставайся с нами жить, вместе веселее. И остался знак «Жилая зона» в городе.

Тут приходит знак «Место остановки автобуса» и говорит:

Под знаком моим столпился народ
Терпеливо транспорт ждет
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Рассказчик: город говорит: «Какой ты славный, нужный знак «Место остановки». Оставайся с нами жить, вместе веселее. И остался знак «место остановки автобуса» в городе.

Тут приезжает автомобиль и говорит:

Я легковой автомобиль
По дороге еду я
А за мной густая пыль
Тучею клубится.

Рассказчик: город говорит: Ты хороший транспорт, оставайся с нами жить в нашем городе. И автомобиль остался.

И вот все дорожные знаки и автомобиль собрались в новом городе, и зажил наш город, весело и радостно.

Все вместе: Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город дает нам все время урок.
Азбуку города будем помнить всегда
Чтоб не случилась с нами беда.!

Просмотров: 919
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лобанова Елена Александровна. Турнир «Город чудный, город славный»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Хробостова Ирина. Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв ДТП. 'Путешествие в город Правил дорожного движения'
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Палеева Зоя Викторовна. Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Приключение в городе Дорожных знаков».
  • Кнухова Люсана Хасановна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город мой, славный мой Черкесск»
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Андреенко Татьяна Александровна. Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков».
  • Минова Татьяна Николаевна. Путешествие в город дорожных знаков.
  • Даутова Венера Хамбаловна. Сценарий праздника 'Город дорожных знаков'. (подготовительная группа)
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности по разделу развитие речи в подготовительной группе. Тема: «Наш город. Моя улица».
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Воронцова Жанна Валерьевна. Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'
  • Полосухина Екатерина Владимировна. Развлечение в старшей группе по Правилам Дорожного Движения «Дорога к теремку»
  • Замокина Галина Ивановна. Конспект по аппликации в ДОУ 'Наш город'
  • Тюкова Галина. Сценарий досуга «Тверь – наш родной город»
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Голикова Светлана Александровна. Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья!» для детей с ОВЗ
  • Постолова Галина Борисовна. Конспект НОД по образовательной области «Познание» по теме: «Наш город - Когалым»
  • Морозова Галина Ивановна. Конспект - Любимый город Нижний Новгород
  • Иванова Е.А., Вербицкая С.П.. Проект «Наш город — Белорецк».
  • Воронович Юлия Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь