Панкратова Надежда Владимировна. Конспект итогового занятия по безопасности в средней группе «Сказочное путешествие».

Конспект итогового занятия по безопасности в средней группе «Сказочное путешествие».Конспект итогового занятия по безопасности в средней группе «Сказочное путешествие».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении;

Обучающие:

  1. Закрепить знания детей о средствах тушения пожара.
  2. Закрепить правила безопасного поведения во время пожара.
  3. Закрепить знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.
  4. закрепить знания правила безопасного поведения дома.

Развивающие:

  • продолжать развивать диалогическую речь
  • формировать у детей умение согласовывать слова в предложении
  • развивать быстроту, ловкость.

Скачать: Конспект итогового занятия по безопасности в средней группе «Сказочное путешествие» (полный конспект)

Воспитательные:

  • воспитывать умение выслушивать ответы товарищей до конца, не перебивая их
  • воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности.
  • воспитывать умение работать в команде, действовать по сигналу.

Оборудование и материалы: игрушка сорока, проектор, ноутбук, презентация. вырезанные замки и ключи.

Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Пожар», беседа о пожарной безопасности, загадывание загадок, чтение пословиц и поговорок. беседа «Уроки безопасности» и ПИД «Причины пожара в доме». Нод «Если ты дома остался один», чтение сказок «волк и семеро козлят», «Колобок» «Кошкин дом»

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель приглашает гостей в группу, где их приветствуют дети.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть на вас, как вы выросли, чему научились. Скажите, а что вы любите делать в свободное время?

Ответы детей.

Воспитатель А я люблю путешествовать и сказки. О, придумала давайте отправимся в путешествие по сказкам. Хотите?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы попасть в сказку нужно произнести волшебные слова и покрутиться вокруг себя. Итак, закрывайте глаза.

Вокруг себя три раза повернись и в стране сказок очутись.

Во время действий детей раздаётся крик о помощи.

Воспитатель: Ребята, что-то происходит, что случилось. (Появляется сорока) Кто это ребята?

Ответ детей.

Воспитатель Здравствуй, сорока. Что случилось?.

Сорока: Помогите скорей. бежим за мной.

Приходим к экрану на котором изображен горящий дом.

Тили бом тили бом загорелся Кошкин дом.

Дети: пожар

Воспитатель: Что нужно делать когда пожар.

Дети: позвонить пожарным.

Воспитатель Какой номер телефона?.

Дети: 101, 112

Воспитатель: А пока едут пожарные, я вам предлагаю поиграть в пожарных.

Чего ребята боится огонь?

Ответы детей.

Имитация тушения огня. слайд 2.

Воспитатель: Справились с огнем. Молоцы.

А от чего происходят пожары?

Ответ детей.

Воспитатель: Устали. Давайте сядем на стульчики.

Ай, яй спасите, помогите.

Воспитатель: Что? Где? Кто завет на помощь?

Дети: это колобок.

Воспитатель Что с ним случилось?

Дети: его хочет съесть лиса.

Воспитатель. А что нужно делать, если к вам пристает незнакомый человек.

Ответы детей.

Ответы детей ОРАТЬ, КУСАТЬСЯ, Звать на помощь.

Воспитатель: Давайте, покричим Будем звать на помощь.

Я ВАС НЕ ЗНАЮ! Я НИКУДА С ВАМИ НЕ ПОЙДУ!»...

Воспитатель: Ура, у нас все получилось. Лиса испугалась и убежала.

Физкультминутка «колобок»

Прилетает сорока. Веселитесь тут. А там беда. слайд 7

Воспитатель: узнали эту сказку. (ответы детей)

Какая беда случилась в этой сказке?

Что нужно было сделать, чтобы не случилось беды?

Ответы детей. в глазок посмотреть, дверь не открывать. позвонить маме, полицию 102, 112.

Воспитатель: а давайте поможем козе подарим козе замок. Но вот беда все ключи перепутались.

Дети подбирают к замку ключики по форме.

Воспитатель но вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться в садик. Вокруг себя три раза повернись и в садике очутись.

Рефлексия. Как помогли? какие советы дали героям, попавшим в беду? Что понравилось? Что не понравилось?.

Просмотров: 505
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь