Анцифрова Татьяна Николаевна.. Осенний праздник для детей средней группы 'Приключение зеленого листочка'

Осенний праздник для детей средней группы Приключение зеленого листочкаОсенний праздник для детей средней группы "Приключение зеленого листочка"

Автор: Анцифрова Татьяна Васильевна

Цели:

  1. Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как средству самовыражения и игры;
  2. Развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки, координацию слуха и голоса;
  3. Прививать певческие навыки;
  4. Воспитывать культуру слушания.

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая:

Вот и настала долгожданная осень. Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

Вышла Осень погулять,
Летний лес разрисовать.
Кисточки свои взяла,
Листья красить начала.

Желтой краской, красною –
Все листочки разные.
Лист бордовый — у осинки,
У березки – золотой,

Красны клены и рябинки,
Лес, как терем, расписной!

Дети:

1. Осень! Как тебе мы рады!
Кружит пестрый листопад,
Листья около деревьев
Золотым ковром лежат.

2. Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это Осень золотая
По дорожке к нам идет!

3. Что за время года –
Дождик моросит?
Это просто Осень
В детский сад спешит.

Дети исполняют песню «Осень» музыка Ю.Чичкова

(После песни дети садятся на стульчики).

Ведущая:

Сказка-сказка прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька журчала,

Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот.
Чтоб никто – ни стар, ни мал –
Под конец не задремал.

Друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенное путешествие – в прекрасную сказку, на детский праздник к Королеве Осени.

Слушайте и смотрите внимательно.

Звучит фонограмма музыки «В гостях у сказки»

Выходит Сказочник:

Сказочник:

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царица Осень. Царство это было не простое, а золотое. Куда ни глянь, все деревья были одеты в золотистые платья, на небе искрилось золотое солнышко, даже травка в этой стране была позолоченной. А раскрасил все царство в золотой цвет главный помощник Осени – художник Кисточка… У него было очень много красок, но самой любимой была желтая, оранжевая и красная. Сейчас я приоткрою мою волшебную книгу, и мы с вами на минуточку заглянем в царство Осени и увидим, как трудится Кисточка.

Выходит художник Кисточка, в руках у него палитра с красками и кисточка. Он исполняет песню «Я умею рисовать» музыка и сл. Л.Абелян

Кисточка

- Ну вот, по-моему все готово. Все листья позолотил, раскрасил, теперь можно и отдохнуть.

Садится на пенек и засыпает.

Сказочник: Только не все спокойно было в царстве Осени. Неподалеку от дворца жил Ветер. И когда он выходил погулять, в царстве начинался переполох. Ветер срывал листья с деревьев и все он летели, кружились и падали на землю.

Звучит фонограмма ветра. Мальчик ветерок выбегает на середину зала и читает стихотворение:

Ветер: Я шалунишка ветер
Быстрее всех на свете,
Люблю я веселиться,
Играть и танцевать.

Скорее листики возьмите и в вальсе дружно закружите.

Дети берут листочки и исполняют «Танец осенних листочков» муз. Филиппенко. После танца дети оставляют листья на полу.

Кисточка (просыпается): Ох, уж ветер озорник, опять нашалил, все листочки разбросал. Надо собрать все листочки и поставить их в вазу, будет красивый осенний букет.

(Пока Кисточка собирает листья в букет, выбегает Зеленый листочек)

Листочек:

Здравствуйте, господин Кисточка! Посмотрите на меня, все листья желтые и оранжевые, а меня вы забыли раскрасить. Сегодня у царицы Осени день рождения и все приглашены на бал. Но меня в таком виде не пустят во дворец. Ведь ее любимый цвет золотой.

Кисточка: Ах, батюшки, мы сейчас все поправим. (Кисточка берет палитру и удивляется)

Ой, беда, беда у меня закончились краски. Придется тебе листочек отправиться к детям в детский сад, у детей очень много красок, они любят рисовать и дети тебе обязательно помогут. Только дорога туда будет не простая, через сказочный лес, где будет много чудес.

Сказочник: И вот налетел ветер и полетел наш листочек путешествовать. (Под фонограмму ветра листочек пробегает круг по залу и убегает за ширму).

Только покинул он стены дворца, как откуда ни возьмись, появилась тучка и пошел дождик.

Ребята, давайте мы с вами возьмем в руки музыкальные инструменты и сыграем музыку дождя.

Дети исполняют на музыкальных инструментах «Музыкальную шкатулку» С.Майкапара

После этого все садятся на стульчики.

Выходит листочек.

Листочек:

Дождь покапал и прошел
Солнце в целом свете
Это очень хорошо
И большим и детям.

Сказочник:

Долго летел наш листочек через высокие горы, синие моря и увидел он огромное поле. А там вовсю рожь колосится. Люди на полях работают, хлеб убирают. И закружили колоски листочек в своем веселом танце.

Дети исполняют танец с колосками по выбору музыкального руководителя.

(После танца дети садятся на стульчики)

Листочек: Ах, как весело мы танцевали, но мне пора лететь дальше, Прощайте колоски.

Сказочник: И закружил наш листочек по дорожкам. Видит лес стоит в золотом убранстве, залетел он в лес и глазам своим не поверил. В лесу грибов и ягод видимо не видимо.

(Пока сказочник говорит слова надеть на детей атрибуты грибов и ягод)

Выходят дети, встают полукругом и исполняют песню «Земляничка и грибочки» Олиферовой.

Далее мальчики приглашают девочек на пляску «По улице мостовой»

После пляски дети садятся на стульчики.

Сказочник: Осенью в лесу работы много. Звери к зиме готовятся, припасы делают, норки утепляют. А медведь пока никуда не спешит. Сядет на пенечек, да заснет на часочек. А мы мишку позабавим, да мы с мишкой поиграем.

Проводится музыкальная игра «Жмурка с Мишкой». (Ведущая надевает шапочку медведя, завязывает себе глаза).

Сказочник:

Много интересного увидел листочек в лесу. И полетел дальше.

(Под фонограмму ветра листочек бежит по кругу)

Залетел наш листочек к бабушке Арине в огород. А там угадайте-ка загадки, что растет на грядке.

Сказочник загадывает загадки про овощи и фрукты.

Сказочник: Посмотри листочек, как дети помогали бабушке убирать урожай с грядок.

Исполняется «Огородная-хороводная» Можжевелова. (После хоровода дети садятся на стульчики, а листочек незаметно уходит за ширму)

Сказочник: Долго путешествовал наш листочек и, наконец, он попал к нам в детский сад.

Слышу кто-то здесь шуршит.

Выходит листочек.

Сказочник: Здравствуй листочек. Почему ты такой грустный.

Листочек: Художник Кисточка раскрасил все листья в желтый, оранжевый цвет. Но, к сожалению, у него закончилась краска. А во дворце у Осени сегодня бал в честь ее дня рождения. Но меня не пустят на праздник в таком наряде. Любимый цвет Осени – золотой. И я спешил к вам за помощью. Кисточка сказал, что у вас очень много красок.

Сказочник: Конечно, листочек, мы тебе поможем. У нас очень много красок, только дети ими рисуют в группе, на занятиях. Но у нас есть разноцветные платочки и ты сможешь выбрать любой из них, чтобы украсить свой костюм.

Мы с ребятами сейчас будем танцевать с платочками, а ты внимательно смотри и выбирай, какой цвет тебе подойдет.

Раздать детям платочки.

Дети исполняют пляску с платочками под русскую народную мелодию обр. Т.Ломовой.

Листочек: Очень вам признателен, но для бала мне подходит только желтый и оранжевый цвет.

Сказочник: Тогда мы дарим тебе яркие желтые платочки. (Прикалывает на костюм листочка желтые платочки).

Ну вот и готово. А теперь тебе надо спешить, а то скоро прозвучат фанфары и начнется бал.

Листочек: Спасибо вам, ребята. Но господин Кисточка сказал, что Осень рада всем гостям. Я приглашаю всех ребят отправиться в гости к Осени на ее день рождения.

Сказочник: Хорошо, я не волшебник, я только учусь. Но я попробую вам помочь. Все ребятки встали, покружись, покружись, во дворце у Осени окажись.

Звучат фанфары. Входит Осень.

Здравствуйте мои друзья,
Всех вас рада видеть я!
Я хочу сегодня, дети,
Праздник вместе с вами встретить.

Сказочник: Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами.

Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами.

Снова музыка играет

Всех в хоровод вас приглашает.

Дети встают в круг. Осень в центре круга.

Дети исполняют «Каравай» р.н. п. обр. Т. Попатенко

Осень (держит в руках каравай):

Ребята, какой же день рождения обходится без праздничного пирога. Вот и я для вас приготовила каравай.

Ведущая (берет каравай у осени),

- Спасибо, Осень за сказку!
Пирог душистый, румяный, пушистый!
В группу мы сейчас пойдем,
С караваем чай попьем!

Дети под музыку уходят в группу.

Просмотров: 962
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Курбанязова Галина Геннадиевна. Конспект НОД: Лепка Тема: «Рябиновый осенний листочек»
  • Редактор. Прическа для девочки на 1 сентября - Листочек клевера
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Сметанкина Анна Сергеевна. Презентация 'Любимый писатель-сказочник Корней Чуковский'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Г.Х. Андерсен - великий сказочник
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь