Шапарь В.Б. - Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 13454

Шапарь В.Б. - Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   24,7 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

Эта книга предназначена для практикующих психологов, работающих с семьями в самых различных учреждениях: государственных и частных клиниках, школах, больницах и общественных центрах. Но книга представит несомненный интерес и для широкого круга читателей, так как в ней даны диагностические методики, позволяющие выяснить проблемы взаимоотношений родителей с детьми, определиться с системой воспитания, сложившейся в семье, разобраться с теми трудностями, которые возникают практически в каждой семье, где есть дети.


Введение

Глава 1. Выявление родительского отношения к детям
1.1. Методика диагностики родительских отношений (ОРО) А.Я. Варга и В.В. Столина
1.2. Методика PARI (Родительско-детские отношения)
7.3. Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири
7.4. Опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ)
1.5. Опросник «Измерение установок в семейной паре»
1.6. Опросник для родителей «Типы воспитания детей»
1.7. Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной психотерапии (WIPPF)
1.8. Шкала степени отверженности ребенка в семье
1.9. Шкала семейного окружения (ШСО)
1. 10. Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей (РВ. Овчарова)

Глава 2 . Выявление детского отношения к родителям
2.1. Графический тест «Рисунок семьи»
2.2. Методика Рене Жиля
2.2. Методика В.В. Доброва «Интерпретация методики Розенцвейга в работе с детьми»
2.4. Диагностика личностных расстройств с помощью многофакторного опросника MMPI («Мини-мульт»)
2.5. Диагностика враждебности (по шкале Кука-Медлей)
2.6. Определение уровня депрессии (Т.Н. Балашова)
2.7. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (АН. Орел)
2.8. Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В. Бойко)
2.9. Самооценка форм агрессивного поведения (модифицированный вариант Басса-Дарки)
2.10. Тест незаконченных предложений
2. 11. Шкала семейной адаптации и сплоченности (FACES-3)
2.12. Шкала привязанности ребенка к членам своей семьи

Глава 3. Оценка психического состояния детей и родителей
3.1. Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
3.2. Методика диагностики потребности в поисках ощущений М. Цукермана
3.3. Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко
3.4. Методика диагностики коммуникативной установки В.В. Бойко
3.6. Методика межличностного семейного конфликта (МСК)
3.7. Шкала определения соперничества между детьми
3.8. Шкала самооценки ребенка
3.9. Диагностика тревожных состояний у детей (CMAS)
3.9. Диагностика агрессивности детей (опросник Басса-Дорки)

Глава 4. Психотерапевтические приемы работ
4.1. Аутичный ребенок
4.2. Агрессивный ребенок
4.3. Тревожный ребенок
4.4. Гиперактивный ребенок
4.5. Трудности подросткового возраста

Список литературы



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Васильева Алина Владимировна. Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
  • Эйдемиллер Э. Г., Добряков И. В., Никольская И. М. Семейный диагноз и семейная психотерапия
  • Чикер B.A. - Психологическая диагностика организации и персонала
  • Развитие коммуникативной компетентности педагогов как ресурс формирования его психического здоровья
  • Комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная диагностика, направленная на углубленное, целостное изучение состояния здоровья детей
  • Степанов С. С. - Диагностика интеллекта методом рисуночного теста
  • Программа педагога-психолога по профилактике жестокого обращения с детьми
  • Под ред.. Бодалева А. А., Деркача А. А., Лаптева Л. Г. - Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом.
  • Моросанова В.И. Опросник "Стиль саморегуляции поведения"
  • Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания
  • Исаева Ольга Сергеевна. Методичка 'Воспитательные возможности детского клуба'
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-ых классов в адаптационный период
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Редактор. Развивающие методики
  • Редактор. Методика 'Запомни рисунки'. Тест для детей
  • Комирко Татьяна. МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
  • Чернобровкин В. Н. Черпобровкина В. А. - Диагностика фрустрационных реакций педагогов. Проективная методика СФОП.
  • Бодалев А. А., Столин В. В. Семья в психологической консультации.
  • Ткач Галина Ивановна. Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста По методике Л.Г. Петерсон
  • Собчик Л. Н. - МЦВ — метод цветовых выборов. Модифицированный восьмицветовой тест Люшера. Практическое руководство
  • Ижванова Е.М. Когнитивная методика на основе модели Э.Берна
  • Быкова Светлана Евгеньевна. Задания диагностики
  • Исаева Ольга Сергеевна. Роль предметно-развивающей среды в ДОУ
  • Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста.
  • Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования
  • Мравян Оксана Юрьевна. Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.
  • Бунакова Анна Юрьевна. Тренинговое занятие по адаптации детей раннего возраста к детскому саду
  • Шапарь В. Б., Шапарь О. В. - Практическая психология. Проективные методики.
  • Бутковская Светлана Иосифовна. Родительское собрание на тему «Формируем здоровую самооценку ребенка, или как воспитать уверенную личность с чувством собственного достоинства»
  • Блинова Ольга Анатольевна. Методика работы по формированию у детей с ЗПР субъективных ощущений пространства и пространственных представлений
  • Булгакова Наталья Александровна. Мастер – класс для педагогов ДОУ «Методика Макото Шичида в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Голюхова Тамара Николаевна. Формирование позитивных межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Влияние семьи на развитие ребенка «Основные типы детско – родительских отношений»
  • Филимонова Любовь Ивановна. Методика проведения физкультурных занятий с детьми 2 – 3 лет
  • Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности
  • Ассанович М.А. Тест Роршаха на основе адаптированной интегративной системы Экснера: теоретические и прикладные аспекты
  • Мотивационно - личностное развитие 10 классов
  • Психологическая подготовка учащихся 4 классов к переходу в среднюю школу
  • Венгер А. Л. - Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1
  • Ильин Евгений Павлович - Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины
  • Цанава О.В. Использование Шкалы общей оценки функционирования для диагностической оценки и планирования психотерапии
  • Карандашев В. Н. - Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство.
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Программа дополнительного образования - Звездочеты
  • Проективная методика «Дерево». Тест на определение самооценки ребенка
  • Главный Редактор. Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста
  • Пономаренко Кристина Юрьевна. Взаимосвязь уровня креативности и уровня невротизации у детей дошкольного возраста
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Рогожина Мария Валентиновна. КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
  • Демихова Надежда Игоревна. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
  • NataliStarikova. Особенности семейного воспитания и личностное развитие детей с нарушением зрения



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь