Чикер B.A. - Психологическая диагностика организации и персонала

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 17408

Чикер B.A. - Психологическая диагностика организации и персонала Автор:   
Название:   
Формат:   DOC, PDF
Размер:   8,60 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

Книга включает в себя описание, стимульный материал и нормативные данные по методикам для диагностики персонала и организации в целом: опросник Вилсона «Цикл управленческих умений», биографический опросник, опросник Шейна «Якоря карьеры», тест самомониторинга Снайдера, методика оценки способностей Фланагана, анкета по изучению организационных условий Майера.
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...3
РАЗДЕЛ 1. ОПРОСНИК К. Л. ВИЛСОНА «ЦИКЛ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ» ...9
ЦИКЛ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ...13
СОДЕРЖАНИЕ ШКАЛ ОПРОСНИКА ...14
Блок I (Фаза I) . Разъяснение целей и их значимости ...16
Шкала А. Разъяснение целей и задач...16
Блок II (Фаза II) . Планирование и решение технических и организационных проблем ...17
Шкала В. Взаимоотношения с подчиненными ...17
Шкала С. Тщательное планирование рабочего процесса ...17
Шкала D. Компетенция менеджера ...17
Блок III (Фаз а III) . Создание необходимых условий для выполнения работы ...18
Шкала Е. Обеспечение необходимыми условиями работы ...18
Блок IV (Фаза IV) . Обеспечение обратной связи ...18
Шкала F. Обратная связь ...18
Блок V (Фаза V) . Контроль ...19
Шкала G. Контроль времени ...19
Шкала Н. Контроль деталей ...19
Шкала I. Мотивация цели ...20
Шкала J. Делегирование полномочий ...20
Блок VI (Фаз а VI) . Поощрение ...21
Шкала К. Поощрение за хорошо выполненную работу ...21
Блок VII . Взаимоотношения между руководителем и подчиненными ...21
Шкала L. Ориентация на людей ...22
Шкала М. Создание команды ...22
Шкала N. Заинтересованность в профессиональном росте подчиненных ...22
Шкала О. Доверие подчиненных ...22
Блок VIII . Групповые нормы и мотивация ...23
Шкала Р. Включенность в работу ...23
Шкала Q. Профессиональная компетентность подчиненных ...23
Шкала R. Сплоченность группы ...24
Шкала S. Благоприятные условия для должностного роста ...24
Шкала Т. Уровень напряженности ...24
Шкала U. Отношение к людям ...24
Шкала V. Духовный настрой группы (климат) ...25
Шкала W. Качество работы ...25
КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ...25
СМЫСЛ ИЗМЕРЕНИЙ ...28
ГАЛЕРЕЯ ПРОФИЛЕЙ ...32
Работа с графиком оценок по шкалам ...33
Типы менеджеров ...33
Менеджер, обладающий хорошим балансом умений ...33
«Классический» слабый менеджер ...34
Менеджер, ориентированный на работу ...35
Менеджер, обладающий потенциалом ...36
Менеджер с неточной самооценкой ...37
Менеджер, которому не хватает знаний о себе ...38
Менеджер, обладающий низкой самооценкой ...39
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДИКИ ...41
ТЕКСТ ОПРОСНИКА ...49
РАЗДЕЛ 2. БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОПРОСНИ К (BIV) ...6
ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ...64
КЛЮЧИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ...66
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ...67
Интерпретация шкал ...67
Шкала FAM ...67
Шкала ICHSTK ...67
Шкала SOZLAG ...68
Шкала ERZIEN ...68
Шкала N ...68
Шкала SOZAKT ...68
Шкала PSYKON ...69
Шкала Е ...69
ТЕКСТ ОПРОСНИКА ...72
РАЗДЕЛ 3. ОПРОСНИ К «ЯКОРЯ КАРЬЕРЫ» Э. ШЕЙНА ...85
ТЕКСТ ОПРОСНИКА ...92
РАЗДЕЛ 4 . ТЕС Т САМОМОНИТОРИНГ А М. СНАЙДЕРА ...97
Характеристики индивидов с высоким уровнем самомониторинга ...99
Характеристики индивидов с низким уровнем самомониторинга ...99
КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ...100
ТЕКСТ ОПРОСНИКА ...101
РАЗДЕЛ 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЖ. ФЛАНАГАНА ...103
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ...109
ТЕСТ «МЕХАНИКА» ...11З
Ключ к тесту «Механика » ...113
ТЕСТ «УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ » ...126
Ключ к тесту «Умозаключение » ...127
ТЕСТ «СБОРКА» ...136
Ключ к тесту «Сборка » ...137
ТЕСТ «СЛОВАРЬ» ...141
Ключ к тесту «Словарь » ...141
ТЕСТ «ШКАЛЫ» ...148
Ключ к тесту «Шкалы» ...149
РАЗДЕЛ 6. АНКЕТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ...156



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Карандашев В. Н. - Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство.
  • Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И. Окружающий мир. 2 класс. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль
  • Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И. Окружающий мир. 1 класс. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль
  • Развитие коммуникативной компетентности педагогов как ресурс формирования его психического здоровья
  • Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И. Окружающий мир. 3 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль
  • Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. Практикум. Под редакцией
  • Шапарь В.Б. - Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми
  • Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. Под редакцией
  • Комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная диагностика, направленная на углубленное, целостное изучение состояния здоровья детей
  • олева Ю.И., Архипова Ю.И. Окружающий мир. 4 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль - Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.
  • Маслова В.М. Управление персоналом
  • Туник Е.Е.- Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Методическое руководство
  • Просяная Ирина Николаевна. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников младших групп
  • Гронский А.В. Опыт разработки опросника исследования посттоталитарных установок
  • Заботин В.А., Комиссаров В.Н. Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся. 10-11 классы
  • Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала
  • Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами
  • Васильева Алина Владимировна. Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
  • Под ред.. Бодалева А. А., Деркача А. А., Лаптева Л. Г. - Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом.
  • Акимова М.К. - Психологическая диагностика
  • Под ред. Д.А. Мальцева. Математика. Подготовка к ЕГЭ 2018. Базовый уровень
  • Тест MMPI. Измерение результата.
  • Шутов В.И., Сухов В.Г., Подлесный Д.В. Эксперимент в физике. Физический практикум
  • Собчик Л. Н. - СМИЛ. Стандартизированный многофакторный метод исследования
  • Чернобровкин В. Н. Черпобровкина В. А. - Диагностика фрустрационных реакций педагогов. Проективная методика СФОП.
  • Цанава О.В. Использование Шкалы общей оценки функционирования для диагностической оценки и планирования психотерапии
  • Рауш де Трауберг Н.К. Условия проведения теста Роршаха
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС НОО
  • Влияние стиля руководства на психологический климат в организации
  • Пучкова Л.А. Чтение. 3 класс. Диагностика читательской компетентности. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Головкова Елена. «Групповой сбор»
  • Белопольский В.И.- Зрительно-моторный Бендер гештальт-тест: Руководство
  • Кибанов А.Я. Основы управления персоналом
  • Толмашова Наталья Александровна. Мониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначения
  • Учебная программа «Удивительный мир общения»
  • Глаголева Ю.И., Волковская И.И. Математика. 2 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль
  • Глаголева Ю.И., Волковская И.И. Математика. 4 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль
  • Глаголева Ю.И., Волковская И.И. Математика. 1 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль
  • Мамасуева Юлия Николаевна Бондарева Маргарита Васильевна Медведева Надежда Федоровна. Мастер — класс, как одна из интерактивных форм работы с родителями в ДОУ
  • Леонид Кроль. Лидер и группа: три фазы лидерства
  • Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест.
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Аннотация и содержание.
  • Ковалёвой Г.С. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. Под редакцией
  • Под ред. Ковалёвой Г.С. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
  • Программа коррекционно-развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации
  • Динамическая карта профессионального самоопределения
  • Программа психолога элективного курса направленная на выбор профессионального пути
  • Дехтярь Марианна Семеновна. Система методической работы в ДОУ
  • Боровских Т.А. Зачётные работы по химии. 9 класс. К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь