Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 22018

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

дчика можно привлечь фирму, специализирующуюся на телемаркетинге, или создать собственный колл-центр.
ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ
При данной модели компания общается с текущими и потенциальными клиентами и доставляет свои товары посредством почтовой службы. Наиболее показательный пример компаний такого рода — фирмы, торгующие но каталогам («Лэндз энд», «Викториаз стрит» и «Л. Л. Бин»).
ОНЛАЙН КОММЕРЦИЯ
Онлайн-торговля начиналась как современная версия продаж по каталогу/но почте, но с годами существенно разрослась из-за своего удобства как для продавца, так и для покупателя. При этой модели имеется возможность заказа в любое время суток, а также широкий диапазон вариантов доставки товара и информирования клиента. Кроме того, значительная часть операций автоматизирована, что снижает расходы продавца на персонал. Отличные примеры онлайн-коммерции — еВау и Aniazon.com .
РОЗНИЦА
Традиционные магазины и точки розничной торговли, будь то крошечная лавка или гигантский гипермаркет, предлагают проверенным временем канал распространения товаров.
ПРОДАЖИ НА МЕРОПРИЯТИЯХ
Наконец, некоторые компании продают свои товары/услуги на таких мероприятиях, как конференции, семинары и т. д., где потенциальных клиентов вовлекают в заранее отрепетированное действо.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕКЛАМА (ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, ПРЕССА)
Телереклама, включающая и себя рекламные ролики и продакт-плейсмент (скрытую рекламу); ориентирована на наибольшее число потребителей. Радиореклама позволяет обращаться к конкретной аудитории. Реклама в прессе зачастую оказывается самой дешевой. Вообще реклама в масс-медиа более всего подходит для долгосрочной кампании.
ФИЛИАЛЫ И СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Эта стратегия позволяет использовать сторонние ресурсы (например, список контактов или веб-сайт) для расширения собственного охвата. Поскольку за подобные услуги обычно выплачиваются комиссионные (онлайн-вариант — «плата за клик»), такая стратегия не потребует больших затрат.
СВЯЗЫВАЮЩИЙ (ДРУЖЕСТВЕННЫЙ) МАРКЕТИНГ
Метод продвижения товаров/услуг тщательно подобранном целевой аудитории. При использовании этого метода крайне важно предварительно и глубоко изучить потребности целевой аудитории и проанализировать возможные препятствия.
БАРТЕР
Возможны два типа бартера прямой бартер (иногда используется термин контрбартер). когда вы обмениваете свой товар/ услугу на другой, и бартерный обмен, когда вы обмениваете свой товар/услугу при посредстве брокера или бартерной компании. Бартер помогает при ограниченном бюджете, а также позволяет создавать партнерства, способные в перспективе принести обоюдную выгоду.
МАРКЕТИНГ ПО КАТАЛОГУ
Интернет вовсе не убил каталоги! На самом деле многие компании обнаружили, что печатные каталоги стимулируют их онлайн-продажи. Опрос, проведенный Почтовой службой США показал, что потребители, получающие каталоги, с большом вероятностью впоследствии совершат покупку.
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
Наиболее распространенный инструмент директ-маркетинга — адресная почтовая рассылка, по возможны и другие инструменты — рассылка по электронной почте, телефон и личное общение. Реклама в прессе охватывает более широкую аудиторию, однако адресная рассылка позволяет обратиться к конкретному сегменту.
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Эта стратегия основана на организации тщательно спланированных мероприятий, рассчитанных на целевую аудиторию. Примерами могут служить рекламные автобусные туры, спортивные мероприятия (включая благотворительные забеги и марафоны), неформальные вечерники, презентации и «хэппенинги» в супермаркетах. Можно организовать событие самому или выступить в качестве спонсора (то есть, к примеру, оказать финансовую поддержку спортивной команде).
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Компании часто разрабатывают программы для постоянных клиенток, вознаграждая верность потребителей бонусами, скидками, бонусными очками, которые можно обменять на товары, и так далее. Верность потребители — ключевой элемент маркетинговой стратегии.
ИНТЕРНЕТ
Интернет-маркетинг превратился в последние годы в одно из основных направлений маркетинга и включает в себя онлайн-промоушн, контекстную рекламу и бамперы, оптимизацию поисковых запросов, платный поиск, подкастинг, рекламу в блогах, рассылки по электронной почте и иные методы. При этом Интернет-маркетинг отнюдь не является уделом исключительно онлайн-компаний; многие традиционные фирмы охотно прибегают к этому инструменту.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
В отличие от теле- и радиорекламы и рекламы в прессе наружную рекламу невозможно выключить, заглушить или выбросить, не читая. Самый известный вил такой рекламы — билборды, а также постеры, изображения на общественном транспорте и такси, щиты в аэропортах и на вокзалах. Инновационной разновидностью наружной рекламы можно назвать световую, когда рекламный образ проецируется на здание. Наружная реклама требует особых навыков и стоит особняком в рекламной индустрии, поэтому наилучших результатов вы добьетесь, обратившись в агентство, которое специализируется на такой рекламе.
РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ
Этот метод подразумевает размещение рекламы там. где продается товар или услуга. Чаще всего сто используют в магазинах розничной торговли, где товары «импульсивного» свойства, побуждающие потребителя спонтанно их приобрести, располагаются поблизости от касс.
МЕДИАРЕКЛАМА
Этот сравнительно новый метод маркетинга выходит за пределы традиционных каналов распространения. Примерами медиа-рекламы могут служить телеэкраны у касс в магазинах, интерактивные киоски в супермаркетах, внутренняя радиореклама, аппараты выдачи купонов (датчик движения запускает аудиорекламу, когда потребитель проходит мимо) и самолеты с рекламными растяжками.
ПРОМОУШН И КРОСС-ПРОМОУШН
Промоушн — кратковременная кампания по внедрению на рынок нового товара/услуги или но продвижению товара/услуги, по той или иной причине начавшего терять свои полиции. Промоушн обычно нацелен на сугубо конкретную аудиторию. 13 случае кросс-промоушн вы используете свой товар/услугу для продвижения другого — примером могут служить часто встречающиеся в Интернет-магазинах ссылки: «Те, кто купил это товар, также чаще всего покупают...». Можно использовать кросс-промоушн внутри собственного ассортимента или заключать соглашения с другими компаниями и осваивать рынок совместно.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Малый бизнес часто игнорирует связи с общественностью, рассматривая их как чрезмерно затратные и не имеющие практической ценности. Между тем связи с общественностью



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Р. Ньютон. Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Тест "Боги и Богини"
  • Притча «Не отказывайтесь от мечты!»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • К чему снится поцелуй
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • К чему снятся осы
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Диагностика вашего текущего состояния: ожиданий, настроения и самочувствия. Проективная методика «Инь и Ян»
  • К чему снится драка?
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Притча «Бизнес как Дзэн»
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Притча «Молитва»
  • К чему снится пожар?
  • Притча «Большую цель можно достигнуть»
  • Елена Джеро. Как найти свою «половинку» или Happily ever after
  • Кевин Хорсли. Как запоминать числа. Тренировка памяти
  • Притча «Никогда не сдавайся»
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Правила личной дисциплины
  • Притча «Партнёр или друг?»
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Редактор. Зайчишка из шишки
  • Эрих Фром говорил…
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • К чему снится самолет
  • Приворот на работу
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Яна Франк. Что такое мотивация и где ее берут?
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Елена Джеро. Уходя уходи! или Вернись, все прощу?
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Соловьев Вл. ФИЛОСОФСКИЕ НАЧАЛА ЦЕЛЬНОГО ЗНАНИЯ
  • Игры, в которые играют семейные пары
  • К чему снится черепаха
  • Брайан Трейси. Лидерство и мастерство общения
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • К чему снится арбуз?
  • Притча «Молитва — это бизнес»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь