Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 22027

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

АНКЕТЫ КЛИЕНТОВ
АНКЕТА КЛИЕНТА (ПЕРСОНАЛЬНАЯ)
Ф.и.о. _______________________________________
Звание/должность _____________________________
Адрес _______________________________________
Город__________ Индекс _______ Страна _________
Телефон _____________ Е-мэйл__________________
Веб-страница _________________________________

1 Пол _________________________________
2 Возраст ______________________________
3 Уровень доходов ______________________
4 Семейное положение .__________________
5 Количество детей _____________________
6 Образование _________________________
7. Должность __________________________
8. Географический сегмент рынка ____________________________________________

РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
9. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги?____________________________________________________________________________
10. Кто влияет на решение о покупке? ____________________________________________
11. Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________
ПСИХОГРАФИЯ
Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данному клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки.
□ Покупает повторно
□ Выбирает, с кем сотрудничать
□ Хочет быть в курсе проблем/достижений
□ Требует искренности
□ Реалистично оценивает сроки доставки
□ Платит полностью и сразу
□ Не придирается к оформлению счетов
□ Давно покупает наш товар/услугу
□ Готов написать отзыв, если просят
□ Реагирует на наши обращения
□ Хочет свежих новинок
□ Предпочитает годичный контракт
□ Доверяет нашим советам
□ С ним легко работать
□ Ценит профессионализм
□ Высоко отзывается о нас
□ Осознанно выбрал нас
□ Открыт и не слишком требователен
□ Прагматик (многого не ожидает)
□ Другое _______________________________ ___________________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________

Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента
1.___________________________________________2.___________________________________________3.___________________________________________4.___________________________________________5.___________________________________________
АНКЕТА КЛИЕНТА («БИЗНЕС - БИЗНЕС»)
Название_____________________________________
Торговая марка________________________________
Адрес________________________________________
Город _____________ Индекс ___________________ Страна_______________________________________
Телефон ______________ Е-мэйл ________________
Веб-страница _________________________________
1. Количество сотрудников ______________________
2. Местонахождение штаб-квартиры______________
3. Тип товара/услуги___________________________
4. Годовой доход ______________________________
5. Количество филиалов ________________________
6. Местоположение филиалов ___________________
7. Год основания______________________________
8. Форма собственности ________________________
8. Географический сегмент рынка________________
РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
10. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги_________________________________
11 Кто влияет на решение о покупке? _____________
12 Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________
ПСИХОГРАФИЯ
Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данном клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки.
□ Покупает повторно
□ Выбирает, с кем сотрудничать
□ Хочет быть в курсе проблем/достижений
□ Требует искренности
□ Реалистично оценивает сроки доставки
□ Платит полностью и сразу
□ Не придирается к оформлению счетов
□ Давно покупает наш товар/услугу
□ Готов написать отзыв, если просят
□ Реагирует на наши обращения
□ Хочет свежих новинок
□ Предпочитает годичный контракт
□ Доверяет нашим советам
□ С ним легко работать
□ Ценит профессионализм
□ Высоко отзывается о нас
□ Осознанно выбрал нас
□ Открыт и не слишком требователен
□ Прагматик (многого не ожидает)
□ Другое _____________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________




Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
5.___________________________________________
Вы также можете скачать эти анкеты с нашего веб-сайта www, onecoach.com/theanswer/forms .
Приложение 2
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩИЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
СЕРВИС
Автосервис и прокат автомобилей
Аренда недвижимости
Банковские услуги
Бензо- и газозаправки
Бухгалтерские услуги
Водопровод и канализация
Гражданская авиация
Детские сады
Диверсифицированный аутсорсинг
Дома призрения
Железные дороги
Инвестиционная аналитика
Интернет-до



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Кауфман. Ответы (гдз) по английскому языку 7 класс Happy English.ru
  • Кауфман. Ответы (гдз) по английскому языку 8 класс Happy English.ru
  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Мистер Хэлп идет на помощь" Пособие к учебнику для 7 кл
  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Мистер Хэлп идет на помощь" Пособие к учебнику для 8 кл
  • Е.Н. Зарецкая. Основные инструменты мерчандайзинга
  • Притча «Три года учебы»
  • Притча «Определения»
  • Притча «Удача — это труд»
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Е.Н. Зарецкая. Выкладка товара в магазине. - Правила мерчандайзинга
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Бондарева Алёна Владимировна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Притча «Приходи вчера!»
  • 10 признаков умных людей
  • Притча «Жизнь и Любовь»
  • Притча «Три типа лошадей»
  • Редактор. Задача со шпионами
  • Караханян С.Г., Баталова И.С. Налоговые споры: проблемы, анализ, решение
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Притча «Будь лучшим!»
  • Притча «Могут ли добрые услуги быть случайными»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Хелен Эдвардс. Секреты успешных продаж: психологические уловки в супермаркетах
  • Притча «Скажи, что важно для любви!»
  • Р. Ньютон. Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Притча «Смелое предложение»
  • Притча «Слишком просто»
  • Елена Джеро. Как найти свою «половинку» или Happily ever after
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • Коломицкий А. Голая правда об Аниме, или Как нами манипулируют
  • Брайан Трейси. Лидерство и мастерство общения
  • Заговор на продажу товара
  • Главный Редактор. С Новым годом поздравляю!
  • Притча «Есть ли что, кроме нее...»
  • Притча «Кто хочет попасть в рай?»
  • Притча «Мир воркуг нас»
  • Притча «Убийство буддизма»
  • Притча «15 причин»
  • Притча «Друзья, кто они?»
  • Притча «Кирпичи и навоз»
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Кузнецова В.Э.. Сценарий театрализованной сказки 'Гуси-лебеди'
  • Притча «Суфий с Памира»
  • Притча «Если бы»
  • Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды.
  • Борзило Лилия Вениаминовна. Развивающая игра 'Путешествие в мир эмоций' Для детей 5-7 лет
  • Притча «Стремление к счастью»
  • Притча «Соцветие»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь