Малкина-Пых Ирина Германовна. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога.

Категория: Библиотека » Возрастная психология | Просмотров: 36940

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

2 – правую ногу в сторону – назад, таз вправо, слегка согнутые руки влево; 3–4 – повторить 1–2, закончить движение, приставляя правую ногу к левой, руки в стороны – вниз.
Такт II. 5–8 – то же, что такт I, но с другой ноги.
Такт III. 1 – с поворотом туловища налево, левую ногу назад / полуприсед на правой, руки в стороны; 2-е поворотом направо (лицом к основному направлению) приставить правую к левой (ноги вместе), небольшой полуприсед на двух ногах, руки на пояс; 3–4 – то же с другой ноги.
Такт IV. – повторить такт III.
19. И. п. – основная стойка, ноги врозь, стопы параллельно (рис. 2.9).

Рис. 2.9.
Такт I. 1 – скачок на левой, согнутую правую в сторону, руки в стороны – вверх, ладонями вперед, пальцы в стороны; 2 – скачок на две ноги, согнутые руки в стороны; 3–4 – то же с другой ноги.
Такт II. – повторить такт I.
Такт III. 1 – с поворотом налево скачок на левую
12*
ногу, правую согнутую назад, руки влево; 2 – скачок на правую, согнутую левую назад, руки вправо; 3–4 – продолжая поворот, повторить движения счета 1–2.
Такт IV. – повторить такт III.
Такты V–VIII – то же, но с другой ноги, поворот направо. Повторить комбинацию 4–8 раз.
20. И. п. – основная стойка, руки на поясе (рис. 2.10).

Рис. 2.10.
Такт I. 1 – с небольшим поворотом туловища налево шаг левой в сторону, правую в сторону на носок; 2 – приставить правую ногу к левой (и. п.); 3–4 – то же с другой ноги.
Такт II. 5 – с небольшим поворотом туловища налево шаг левой в сторону, правую в сторону на носок, правую руку в сторону; 6 – приставить правую ногу к левой; 7–8 – то же с другой ноги, закончить упражнение – ноги вместе, руки в стороны.
Такт III. 1 – небольшой выпад влево, правая нога в сторону на носок, левая рука в сторону, правая рука по дуге вверх; 2 – приставить правую ногу к левой, правая рука, продолжая движение по дуге вниз, завершает круг; 3–4 – то же в другую сторону.
Такт IV. 1 – шаг левой ногой в сторону – назад, руки в стороны; 2 – с поворотом туловища налево приставить правую ногу к левой, руки согнуть (округлить); 3–4 – то же в другую сторону (с правой ноги).
21. И. п. – основная стойка, руки на поясе.
Такт I. 1–2 – слегка сгибая правую ногу, таз влево, круг левым плечом назад; 3–4 – то же в другую сторону (круг правым плечом).
Такт II. – повторить такт I.
Такты III–IV – то же, что такты I–II, но с продвижением вперед. Повторить 4–8 раз с продвижением вперед-назад.
22. И. п. – полуприсед в стойке ноги вместе, спина округлена, руки согнуты, ладони на уровне талии (рис. 2.11).
Такт I. 1 – не разгибая ног, прогнуться в поясничном отделе позвоночника, правую согнутую руку в сторону (предплечье вверх); 2 – вернуться в и. п.; 3–4 – то же с другой руки.
Такт II. 5 – шаг правой в сторону в стойку ноги врозь, правая нога слегка согнута, согнутая правая рука в сторону (предплечье вверх), левая рука согнута, ла
Рис. 2.11.
донь на уровне талии, таз отведен влево; 6 – приставляя левую к правой ноге, и. п.; 7–8 – повторить 5–6.
Такт III–IV ■– то же, что такты I–II, но с другой руки, с продвижением влево.
Такт V. 1 – сохраняя полуприсед в стойке ноги вместе, колени вправо, согнутые руки вправо (на уровне талии); 2 – перевести колени и руки влево; 3–4 – повторить 1–2.
Такт VI. 5 – сохраняя полуприсед, шагом правой в сторону, стойка ноги врозь, колени вправо, согнутые руки вправо (правая рука на уровне головы, левая – на уровне талии); 6 – перевести колени и руки влево; 7–8 – повторить 5–6.
Такт VII. И. п. – прыжком поворот кругом; 1–4 – повторить такт VI.
Такт VIII. И. п. – прыжком поворот кругом в стойку ноги врозь; 5 – руки в стороны, предплечья вверх; 6 – полуприсед на двух ногах, спину округлить, голову наклонить вперед, предплечья опустить вниз; 7 – прогнуться в пояснице, ладони на бедрах, голова прямо; 8 – и. п.
Повторить 4–8 раз.
23. И. п. – стойка ноги врозь, руки вверх (рис. 2.12).
Рис. 2.12
Такт I. 1 – таз вправо, щелчок пальцами правой руки; 2 – таз влево, щелчок пальцами левой руки; и – соединить руки над головой; 3 – наклон вперед, руки опустить между ног; 4 – вернуться в и. п.
Такт II. – то же, что такт I, но 4 – упор стоя.
Такт III. 1 – мах правой рукой назад, поворот туловища направо; 2 – упор стоя; 3–4 – то же другой рукой.

Такт IV. 5 – выпад вправо с наклоном вперед, левая рука согнута, ладонью опирается о колено правой ноги, правая рука назад; 6 – пружинящий наклон вперед с рывковым движением правой руки назад; 7–8 – то же в другую сторону.
Повторить 4–8 раз.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Упражнение 1. «Создание образа «Я» методом магического танца»
«Вначале встаньте, глядя прямо перед собой. Выберите опорную ногу, поднимите стопу другой ноги назад и возьмитесь за нее рукой. Другую руку вытяните вперед и вверх. Смотрите прямо перед собой, это поможет вам сохранить равновесие. Теперь наклонитесь вперед и поднимите вверх ногу, стопу которой держите, настолько, насколько это возможно. Представьте себя танцором, выполняющим прыжки сознания из одной реальности в другую.
Расслабьтесь и снова станьте прямо, поставив обе ноги на пол. Затем примите симметричную позу, сохраняя равновесие на другой ноге. Вы можете обнаружить, что сохранять равновесие на одной ноге легче, чем на другой. Это указывает на то, что вам следует поработать над достижением гармонии в вашей жизни. Способность подолгу находиться в этой позе позволит вам достичь гармонии.
Один из наиболее действенных результатов работы над этой позой – создание магического тела. Магическое тело – это идеальное «Я», то новое, более осознанное «Я», которое создается посредством танца. Магическое тело – это «Я», которое способно проявляться наиболее полно и значимо. Это умение действовать, используя нужную энергию для решения любых жизненных задач.
Каков ваш идеальный образ себя? Какими чертами и способностями вы бы хотели обладать? Как бы вы хотели выглядеть в глазах окружающих? Как бы в результате этих превращений изменили свою жизнь?
Явственно представьте это, примите этот образ себя. Если вы в состоянии это представить, значит, это достижимо. Меняя свои представления, вы изменяете свой мир.
Теперь, принимая эту позу, вообразите, что вы полностью соответствуете своему новому образу. Почувствуйте, как ваша форма становится совершенной, преобразуясь в магическое «Я» – как физическое, так и духовное».



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Art therapy training on the formation of a conscious relationship to the process of self-discovery
  • А. В. Федоров. Образ России в современной западной прессе
  • Art therapy training and self-reflection
  • Jacques Lacan in French. Bibliographies.
  • Георгий Почепцов. Размещение в популярных телесериалах «квантов» здорового поведения: американский опыт
  • How does the nature of our birth order
  • Лихобабенко Светлана Викторовна. Воспитание в контексте микрофакторов социализации
  • Волков Е.Н. Проблемы защиты семьи от психологической и духовной агрессии деструктивных культов
  • Azar Betty, Hagen Stacy Basic English Grammar
  • Женатым мужчинам не нравятся женщины, готовые к зачатию
  • Training: "Team unity"
  • Important questions that can be asked in a given period of work of the psychologist with the client.
  • Юм Д. ИССЛЕДОВАНИЕ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ РАЗУМЕНИИ
  • Dusay J.M. Ответ на игры в терапии
  • Murphy Raymond, Smalzer William. Basic Grammar in Use
  • Палларо П. Соматический контрперенос: терапевт во взаимоотношениях
  • Technique counseling in a systems approach
  • Speech techniques in psychological counseling.
  • Drawing "Man in the rain."
  • Георгий Почепцов. Человек между большой и малой ложью: от госпропаганды до фейков
  • "The size of a woman shows how much space it occupies in the heart of her husband."
  • Ягнюк К.В. Ограниченная во времени динамическая психотерапия: своя среди чужих, чужая среди своих
  • Худоян С.С. Терапия лишением смысла или когнитивно-логотерапевтический подход к преодолению игровой зависимости
  • Чиркова М. А. Анализ жизненных сценариев на материале авторской сказки
  • Ворден В. Понимание процесса горевания
  • Севастьянова Евгения Валерьевна. Нравственное воспитание детей раннего возраста посредством трудовой деятельности
  • Георгий Почепцов. Новое в теории журналистики: Ален де Боттон о роли новостей в современном мире
  • А. В. Федоров. Виртуальный мир криминала: анализ медиатекстов детективного жанра на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории
  • Главный Редактор. Teaching Children with the SMILE
  • Smalzer William, Murphy Raymond. Basic Grammar in Use. Workbook
  • Critical Thinking: Basic Principles and Techniques
  • Георгий Почепцов. Бихевиористские интервенции: от мирного до военного использования
  • Зимбардо Филип, Андерсен Сьюзен. Объяснение контроля сознания: экзотические и обыденные психологические манипуляции.
  • Макарова Татьяна Алексеевна, Борисова Василиса Николаевна. Игры-путешествия как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
  • Betty Azar Fundamentals of English Grammar
  • Technique decision. Descartes Square
  • Микаэлян Л.Л., Хамитова И.Ю., Климова С.В., Фисун Е.В. О значении практики в медицинских учреждениях в процессе обучения системной семейной терапии
  • Judy B. Gilbert Clear Speech. Student's Book
  • Шнейдман Э. Самоубийство как душевная боль
  • Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс). Учебник
  • Самохвалова Нина Александровна. Роль развивающих игр в развитии сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста
  • Карлин Е. А. Полиамория как форма отношений. Размышления в контексте психотерапии
  • Michael Swan Practical English Usage (3rd Edition)
  • Уханова Любовь. Кинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речи
  • Андрей Ловаков. Как мужчины и женщины демонстрируют любовь в браке
  • Интернет крадет нашу память. Влияние веб-поиска на транзактивную память и запоминание информации
  • Эго-психология; ego psychology
  • «Униженность и оскорбленность» как черта личности: феноменологический анализ позиции жертвы
  • Севастьянова Евгения Валерьевна. Статья на тему «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора»
  • Климов Е.А. ГИПОТЕЗА "МЕТЕЛОК" И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИИ ПСИХОЛОГА



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь