Люкимсон Петр, Котлярский Марк. Тайны еврейского секса.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 29628

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

У сефардских евреев такой пищей считаются жареные орехи, смешанные с изюмом, которые супругам рекомендуется вкушать непосредственно перед соитием. А после близости, когда обоим следует немного передохнуть и прийти в себя, прежде чем приступить к новым любовным подвигам, рекомендуется выпить красного сухого вина и поесть свежих фруктов – яблок, гранатов, фиников.
Вот рецепт одного из таких блюд, которое самими израильтянами называется почему-то «ореховый салат»: смешайте 200 г прокаленных на сковородке (разумеется, без всякого масла!) орехов фундук с 200 г отборного кишмиша, 100 г грецких орехов и 100 г миндаля. Иногда для разнообразия в этот «салат» кладут мелко нарезанный урюк и сухой инжир.
Как считают диетологи, эти советы весьма рациональны – такой набор фруктов одновременно усиливает кровообращение и незначительно повышает уровень сахара в крови, позволяя как можно быстрее восстановить силы и способствуя эрекции.
Но подлинный «эликсир любви» удалось найти евреям, жившим в Йемене. Мы говорим о листьях гата – растения, обладающего огромным возбуждающим и слабым наркотическим действием, чьи свойства хорошо известны жителям Северной Африки. Йеменских евреев приучали к листьям гата еще в раннем детстве. Позже они вообще не мыслили себя без этого.
Кроме того, листья гата добавляются в различные блюда, характерные для кухни «йеменитов» (так называют в Израиле евреев – выходцев из Йемена).
Стоит напомнить, что йеменские евреи составляют единственную еврейскую общину, где сохранилось многоженство, и, по их мнению, именно гат позволяет мужчине удовлетворять, причем неоднократно в течение суток, всех своих жен.
Неслучайно, когда в 60-х годах XX века правительство Израиля попыталось запретить выходцам из Йемена выращивать гат, приравняв его к гашишу, они начали угрожать массовыми волнениями. Во время организованной в те дни в спешном порядке встрече представителей правительства Израиля с раввинами йеменских евреев последние объяснили, что подобный запрет ставит под угрозу нормальную жизнь традиционной «йеменской» семьи.
Впоследствии возбуждающие свойства гата были подтверждены медицинскими исследованиями, и на их основе создали ряд пищевых добавок, увеличивающих мужскую потенцию. Эти добавки широко рекламируются и пользуются популярностью у израильских мужчин. При этом уже окончательно установлено, что гат не вызывает привыкания, а значит, и не является наркотиком.
Если же говорить о традиционной кухне ашкеназских евреев, то она попросту очень вкусна. И хотя Жорж Валенсен и пытался приписать ей некие «сексуальные» свойства, мы ни в одном источнике не нашли подтверждения этой его версии.
Что касается употребления алкоголя, то, в отличие от мусульман, евреям разрешено употреблять его без всяких ограничений. И, тем не менее, они всегда отличались в этом отношении умеренностью как в странах Востока, так и Запада. Не исключено, что определенную роль сыграл в этом открытый около двух лет назад особый «еврейский ген», который, как утверждают ученые, имеется у 60 % еврейских мужчин и практически не встречается у представителей других народов. Носители этого гена воспринимают алкоголь и само состояние опьянения несколько иначе, чем те, у кого он отсутствует, и просто не в состоянии получать от алкоголя то удовольствие, которое испытывают другие люди.
Как бы то ни было, умеренность евреев в употреблении алкоголя вошла в поговорку. Хотя, к примеру, в субботу, то есть в тот самый день, когда интимная близость с супругой считается едва ли не обязательной, совершение «кидуша» (освящения) субботы над вином считается обязательным для религиозного еврея. При этом он должен выпить не менее трех четвертей рюмки.
Но, как правило, этой рюмкой вина, в крайнем случае, еще одной, дело и ограничивается. Несомненно, такая легкая степень опьянения может усилить сексуальное желание, одновременно не лишая мужчину возможности контролировать свое поведение и поступки.
Любопытно, что в то же время непосредственно в день свадьбы во многих еврейских общинах новобрачным рекомендовали воздержаться от употребления вина, ограничившись виноградным соком. Однако это, видимо, вряд ли было связано с опасением «пьяного зачатия» и рождения генетически неполноценного потомства, как пытались трактовать данный обычай некоторые ретивые борцы с алкоголизмом. Скорее, запрет объясняется тем, что первая близость между супругами должна совершаться в состоянии полной трезвости. Необходимо, чтобы они могли осознать все величие момента и не позволили себе неких поступков, за которые потом, может быть, им будет стыдно друг перед другом.


Сексуальное воспитание в еврейской семье
Одной из особенностей еврейского образа жизни и еврейского воспитания является довольно раннее посвящение детей в тайны взаимоотношений между мужчиной и женщиной.
Сказки о том, что детей находят в капусте или покупают в магазине, не могли произвести впечатления даже на пятилетнего еврейского мальчика. Едва приступив к изучению Торы, он уже знал, что у Адама и Евы появились дети после того, как «Адам познал Еву, жену свою». И точно таким же образом – через познание мужчины женщиной – возникали дети у других героев Торы, включая праотцев еврейского народа.
Еще меньше в подобные сказки могли поверить еврейские девочки, которым в прошлом, лет с шести, приходилось оказывать акушерке помощь во время родов матери.
Сексуальное просвещение еврейского подростка достигало своего пика в 12–13 лет – в возрасте, когда интерес к вопросам секса особенно велик. Именно к этому времени в религиозных еврейских школах начинали по обыкновению изучать главы из Талмуда, описывающие весь возможный спектр сексуальных переживаний и отношений. Заодно и указывалось, какие из них полагаются разрешенными, какие – нежелательными, а какие – запретными.
Вот что пишет по этому поводу Герман Вук в своей книге «Это Бог мой»:

«Любовная страсть – это далеко не главная тема Писания, в котором говорится о многих куда более важных вещах. Но когда вспышка страсти становится причиной значительных событий, ТАНАХ рисует эту страсть, не стыдясь подробностей. В мое время в изданиях ТАНАХа, предназначенных для школьников, такие отрывки – часто довольно длинные – приводились только на иврите, а спасительная колонка английского перевода оставалась девственно чистой. [12 - Вук родился и вырос в США. – (Авт.).] Но это лишь подстегивало наше мальчишеское любопытство, и в результате на таких страницах мы гораздо ревностнее изучали ивритский текст, что куда больше способствовало усвоению иврита, нежели чтение сотен других страниц, снабженных английским переводом».

Видимо, не случайно великий просветитель Жан-Жак Руссо живо интересовался вопросами сексуального воспитания подростков у разных народов. Он находил идеальной еврейскую систему – систему знакомства с тайнами интимных отношений между мужчиной и женщиной посредством Торы и Талмуда. Идеальной потому, что как он утверждает в своем «Эмиле», «обо всем там говорится простодушно», то есть эта система одновременно сочетала в себе и открытость, и целомудренность, и естественность выражений.
С раннего детства маленькие обитатели еврейского дома прекрасно знали, что происходит за закрытыми дверьми спальни между их родителями.
Еврейские дети сызмальства усваивали, что им запрещено входить в эту спальню без осторожного стука в любое время дня и, уж тем более, ночи.
Именно потому так трагедийно выписана в пьесе Исаака Бабеля «Закат» сцена, в которой Беня Крик входит в родительскую спальню.
«Ночью, ночью ты вошел!» – как заведенный, повторяет во время этой сцены Мендель Крик, совершенно не вслушиваясь в то, что ему говорит сын. Ибо слова уже в данном случае не важны. Если Беня осмелился без стука войти ночью в спальню родителей, значит, рухнули сами основы еврейского дома, произошла трагедия поистине вселенского масштаба.
Выдавая комплименты сексуальному еврейскому воспитанию, Руссо неслучайно подчеркнул, что оно строится на диалектическом единстве двух противоположностей: откровенности и целомудрии.
Открытость, откровенность сексуального еврейского воспитания позволяла евреям во все времена открыто, вслух обсуждать те или иные сексуальные проблемы, о которых у европейских народов принято либо молчать, либо говорить полушепотом, находясь наедине с врачом. Именно эта воспитываемая с детства способность, не стесняясь, обсуждать то, что является естественной частью человеческой жизни, нередко отпугивала европейцев от евреев, порождала слухи о якобы их особой похотливости, развращенности и т. д.
Но в том-то и дело, что откровенность сочеталась с постоянным, с самого раннего детства привитием скромности, стыдливости и целомудрия.
Мы уже писали, что в еврейских семьях было принято с раннего детства внушать мальчику отвращение к онанизму; его приучали не трогать руками свой член без особой нужды.
Точно так же в ребенке воспитывали стыдливость, считающуюся у евреев положительным качеством; ему внушали, что оголять свое тело он может только в присутствии самых близких людей – отца и матери (и то – во время купания). А в будущем, говорили мальчику, ты сможешь обнажаться в присутствии своей жены. Все остальное – мерзко и постыдно. Еврейские мальчики воспитывались и воспитываются в таком духе и в наши дни, что порождало немало проблем с ними в пионерских лагерях, а затем во время призыва в армию. Как вспоминают многие бывшие офицеры Советской Армии, одной из немалых проблем с попавшими в нее евреями было то, что они наотрез отказывались мыться вместе со своими товарищами в общей бане и всеми силами искали способ уединиться для купания. Причем многие из них уже были необрезанными, то есть дело заключалось не в том, что они стыдились своего обрезанного фаллоса, – они просто стыдились, вот и все.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • После 45 лет счастливая жизнь только начинается
  • Порносайты вызывают зависимость и привыкание
  • Притча «Ничего для человека, кроме того, что он заслужил»
  • Юноши боятся женщин с богатым сексуальным опытом
  • Как вернуть любимого мужчину с помощью заговора?
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Какие последствия после приворота на месячную кровь?
  • Быстродействующие привороты с сигаретами
  • Притча «Несоответствие»
  • Читаем самостоятельно отворот мужа от жены
  • Метод сосредоточения
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Нужда в советах»
  • Отворот от любовницы - последствия для жены
  • Притча «Притча о двух младенцах»
  • Любовный заговор на вещь
  • Использование чёрной магии при привороте мужчины
  • Пожилые люди больше радуются жизни
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Психологи открыли тайну счастья
  • Самый быстрый приворот
  • Приворот на любовь мужчины можно читать самостоятельно
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Счастье в браке зависит от женщины
  • Как сделать приворот во время секса?
  • Почему время ускоряется с возрастом?
  • Как сделать отворот жены от мужа без последствий?
  • Приворот на сахар
  • Масару Ибука. Раннее воспитание и развитие ребенка
  • Приворот на крови
  • Заговор, чтобы наказать обидчика на церковных свечах
  • Заговор на ссору для устранения соперницы
  • Отворот от блуда мужа на фото любовницы
  • Приворот на вещь
  • Как снять приворот и освободить от любовных чар парня?
  • Заговор на соперницу
  • Основные признаки отворота мужа от жены
  • Оптимисты живут дольше
  • Заводюк Вадим, Исупов Станислав. Что такое женщина?
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Ирина Кобевко. «Любовь» до тех пор, пока взгляды совпадают? Любовь и взаимопонимание
  • Приворот на мужчину в домашних условиях
  • Хелен Костер. 12 способов распознать ложь делового партнера
  • Сильный заговор на деньги
  • «Синдром пещеры»: выход из самоизоляции может вызывать стресс
  • Заговоры и молитвы на деньги в полнолуние
  • Отворот от парня
  • Сколько действует приворот?
  • Заговор чтобы разлюбить человека и отпустить



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь