Голубева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной совместной деятельности в младшей группе «Путешествие на Луну»

Конспект интегрированной совместной деятельности в младшей группе «Путешествие на Луну»Конспект интегрированной совместной деятельности в младшей группе «Путешествие на Луну»

Инновационные технологии: игровая, познавательная

Воспитатель: Голубева Ирина Николаевна ГБДОУ №23 Приморского района Санкт-Петербург

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель:

  • развитие игровой деятельности:
  • формирование элементарных математических представлений
  • формирование целостной картины мира
  • расширение кругозора детей

Задачи:

  • Развивать умение выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет), различать понятия: много, мало. Упражнять в сравнении предметов по ширине (узкий, широкий). Развивать умения различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг
  • обогащение и расширение знаний о профессии космонавт
  • совершенствовать умения создавать конструкции по образцу
  • формировать умение отвечать на вопросы воспитателей. Активизировать словарь детей словами: космонавт, ракета, планета, звёздное небо, космос
  • Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Предварительная работа: беседы по теме: рассматривание иллюстраций с изображением ракеты, скафандра, звёздного неба, чтение стихов по теме, наблюдение за небом; рисование «Ракета».

Материалы и оборудование:

карточки с изображением звездного неба;

портрет космонавта Ю. Гагарина; ширма, на которой расположены звездочки разного размера и цвета;

настольная игра «Конструктор из фигур»;

для аппликации: бархатная бумага голубого цвета, размером А-3: заготовки ракет, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия

- Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. Занятие начнем с физкультминутки.

Здравствуйте, ручки! Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щёчки! Чмок, чмок, чмок!

Пухленькие щёчки: плюх, плюх. Плюх!

Здравствуйте, зубки (постучать)

Здравствуйте, губки (поцелуй)

Здравствуйте, Гости! Привет! (помахать рукой)

Сегодня мы с вами совершим путешествие. Только оно будет необычное. Космическое. И назовем мы его «Путешествие на Луну».

А на чем же мы полетим на Луну? (на ракете).

Давайте мы сейчас с вами построим ракеты.

Конструирование из геометрических фигур. (Звучит космическая музыка).

Из каких геометрических фигур состоит наша ракета? (из квадратов и треугольников)

Какого цвета квадраты? (красные и синие)

А треугольники? (оранжевые и желтые).

Правильно. А кто летает на ракете к звездам? (космонавты).

А кто знает, как звали первого космонавта? (Юрий Гагарин).

Правильно.

Как вы думаете, какими должны быть космонавты? (сильными, смелыми, отважными)

Ну вот. Теперь, когда у нас готовы ракеты — мы с вами оправляемся в полет.

Подвижная игра «Ракета»

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете — Маршируют по кругу

На носки поднимись, а потом руки вниз — Поднимаются на носки, руки вверх, сложив ладошки. Руки вниз.

Раз, два – потянись, вот летит ракета ввысь — Поднимаются на носки, руки вверх, сложив ладошки, бегут на носочках в разные стороны.

Отгадайте загадки.

Белые цветочки на синем платочке

Вечером расцветают, а утром увядают. (Звезды).

Посмотрите как их много. Какого цвета звезды? (Желтые, белые, красные и зеленые).

А какого размера звезды? (Одни большие, другие маленькие)

Посмотрите все ли они находятся в одном месте? (наверху – много, внизу – мало).

Как можно ласково назвать звезду? (звездочка)

Если на небе много Звезд, то, мы скажем какое оно? (звездное)

Отгадайте еще одну загадку

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня… (Луной).

Какая Луна? (большая, круглая, белая)

Ну вот мы с вами прилетели на Луну. Но здесь нет дороги. Ой! Что это? (Дорогу преграждают два ручейка)

Этот ручеек узкий или широкий? (узкий)

Перешагнем его осторожно, чтобы не намочить ноги. Молодцы!

А какой шаг мы сделали: длинный или короткий? (короткий)

Правильно. Это был узкий ручеек, можно сделать короткий шаг.

Опять ручеек. Первый был узкий, а этот…? (широкий). Не шагайте, подождите. Я первая попробую. Сделаю короткий шаг. Ой! Что случилось? (Намочила ноги). Почему?

Посмотрите, ребята, а кто это нас встречает? (Лунтик)

Правильно. Здравствуй Лунтик.

Лунтик: здравствуйте, ребята. Да, меня зовут Лунтик. А почему меня назвали Лунтиком знаете? (потому что ты живешь на Луне). Правильно, а давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется «Найди свой дом».

Проводится игра «Найди свой дом» (геометрические фигуры).

Лунтик: какие вы молодцы, ребятки. Все нашли правильно свой домик.

Воспитатель: А теперь, Лунтик, нам с ребятами пора домой, ведь их ждут мамы. До свидания.

Физкультминутка «Космонавт»

В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете. (Потягивания — руки вверх.)
А внизу леса, поля —
Расстилается земля. (Низкий наклон вперёд, руки разводятся в стороны.)

Мы прилетели с вами домой.
Работа с родителями
Совместное разучивание стихотворения В. Борисова с использованием элементов мнемотехники
Не только взрослые, и дети

Летать умеют на ракете,
Летим на Луну, но помним сами:
Обедать мы вернемся к маме.

Коллективная работа. Аппликация «Ракета и Звездочки».

Молодцы. А теперь давайте вспомним, где мы были? (на Луне).

На чем мы летели на Луну? (на ракете).

Что мы видели, когда летели на Луну? (звезды)

Какие были звезды? (маленькие и большие, красные, зеленые, желтые, белые)

Куда мы приземлились? (на Луну)

Какая Луна? (большая, круглая, белая)

А что мы делали на Луне? (играли).

Вот какие мы молодцы! Похлопаем себе!

Просмотров: 608
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Миронова Елена Николаевна. Конспект открытого занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ»
  • Емельянова Ольга Олеговна. Сценарий спортивного праздника «Космическое путешествие на Луну».
  • Палеева З.В. Черепанова А.И.. Совместная образовательная деятельность по физической культуре в логопедической группе «Путешествие на Луну»
  • Богданова Марина Владимировна. Методическая разработка для детей средней группы ко Дню космонавтики «Путешествие на Луну»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Антонова Наталья Геннадьевна. Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Султанова Наталья Дмитриевна. Конспект занятия по продуктивной деятельности лепка «Ракета для космонавта»
  • Шапилова Екатерина Анатольевна. Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»
  • Макеева Светлана Валентиновна. Конспект развлечения ко Дню Космонавтики в старшей группе «Космическое путешествие на ракете «Восток»
  • Морозова Анна Анатольевна. Интегрированное занятие в средней группе «Лунтик в гости к нам спешит»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для подготовительной группы по теме: «Космическая ракета»».
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Акопян Алина Спартаковна. Исследовательский проект «Почему на небе звезды?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Светлана Витальевна Воронюк. НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей среднего возраста «Здравствуйте, первоцветы!»
  • Комарова Оксана Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь