Светлана Витальевна Воронюк. НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»

 НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»НОД по познавательному развитию в первой младшей группе МБДОУ детский сад общеразвивающего вида    № 12
Воспитатель          Воронюк Светлана Витальевна.
Тема: « Здравствуйте, идём гулять»
Программные задачи: Через игровую ситуацию учить называть своё имя при знакомстве, говорить слова приветствия при встрече.
Продолжать учить последовательно одеваться, называть и находить на картинках предметы одежды.
Составлять мнемотаблицу последовательности одевания по образцу.
Закрепить знание частей тела. Развивать воображение, формировать у детей положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность.
Ход занятия
Ребята  вы так весело играете с игрушками, можно с вами поиграть.
(Раздаётся стук в дверь)
- Кто- то ещё к нам пришёл,  посмотрю, кто это.
- Это Колобок. Он раньше жил у дедушки и бабушки, со всеми у них познакомился и решил теперь прийти к нам и с нами познакомиться.
Колобок: Здравствуйте ребята, меня зовут Колобок, а как вас зовут.
Воспитатель- Меня зовут Светлана Витальевна, я воспитатель в этой группе.
Колобок: Здравствуй девочка, как тебя зовут.
Дети называют свои имена, здороваются с Колобком.
Колобок: Вот мы и познакомились, а что ребята, вы любите делать – петь песни любите? А танцевать? А играть любите?
Воспитатель: Ещё наши дети любят гулять на улице.  А ты, любишь гулять
Колобок: Да, я очень люблю гулять.
Воспитатель:  А во что ты одеваешься, когда идёшь гулять?
Колобок: Я ничего не надеваю, я гуляю просто так, мне и так не холодно.
Воспитатель: Ты гулял только летом, а осенью  наши дети  должны одеваться, чтобы не  замёрзнуть и не заболеть.
Колобок: А что вы надеваете?
Воспитатель: Давайте расскажем, как называется одежда, которую мы будем надевать и для чего мы её надеваем. У меня есть волшебное окошко, давайте все вместе заглянём в него..
(Демонстрирую через мультимидийный проектор  мнемотаблицу « Порядок одевания»
Воспитатель: Чтобы легче было одеваться, надо одеваться в определённом порядке.
Ну ка окошко, покажи,что мы будем надевать самым первым? (слайд с изображением колготок)
Дети: Колготки.
Воспитатель: Правильно колготки и носочки. На что мы их наденем? Что мы ещё наденем, чтобы согреть ноги. (Слайд с изображением брюк)
-А что это? (слайд с изображением сапожек) Чтобы сразу не вспотеть, надо обувь всем надеть.
- Покажите, где ваша грудка. Что мы наденем, чтобы согреть грудку (слайд со свитером)
-Что ещё поможет согреть спинку и грудку? (слайд с курткой).

-А чтобы  голове было тепло, что надо надеть? (слайд с шапкой) Покажите Колобку, где наша голова?.

- Осталось завязать шарф, покажите Колобку, куда мы будем завязывать шарф.

-Помогли наши ручки нам одеться. Где наши ручки? теперь можно и их одеть. Что мы наденем на ручки, чтобы они не замёрзли? Теперь можно и поиграть.

Физминутка:

Мы хотим пойти гулять (шагают на месте)

Надо брюки надевать (стучат по коленкам),

Куртки (обнимают себя),

Шапки ( Гладят себя по голове),

Шарф,

Ботинки ( наклон)

Шагать в них будем по тропинке (выставляют ногу на пятку)

Рукавички надеваем и на улицу шагаем (шагают на месте).

Воспитатель: Теперь Колобок ты знаешь, какие вещи ребята надевают,  собираясь на прогулку осенью, а ты запомнил, что и за чем надо надевать?

Давайте вспомним вместе с Колобком ребята.

Предлагаю выстроить мнемотаблицу из мнемоквадратов Одного ребенка прошу это сделать на мольберте. Остальные дети выкладывают мнемотаблицу за столами.

Воспитатель: Колобок , тебе понравился наш рассказ? А наши дети? А мы для своего гостя ещё и песенку споём, а ты запоминай и всё, что у нас видел и слыша бабушке с дедушкой расскажеш.  Давайте споём Мишутке про пирожки и пряники.( Дети исполняют песню)

Колобок: Какая весёлая песенка. Побегу быстрее, пока не забыл слова, бабушке спою и про одежду расскажу. До свидания ребята.

Алгоритмы одевания на прогулку

Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь