Психология рекламы

Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
  • NLP в рекламе   Задействование основных каналов восприятия.
  • Борьба с антипатиями в психологии рекламы   Антипатии к рекламируемому товару или услуге могут быть естественными препятствиями на пути продвижения.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей   Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее эффективными.
  • Воспитание в духе оптимизма   Оптимист покупает больше, чем пессимист, который не верит в своё будущее и экономит деньги.
  • Гипнотический подход в рекламе   Большинство совершаемых покупок - импульсивные, и можно воздействовать на эту импульсивность.
  • Зарождение политического PR   Зарождение современного политического PR связывают с романом Джона Шнайдера "Золотая дудка" (США, 1956 год).
  • Звук и аудиостиль в психологии рекламы   Музыка и звук в целом является мощным средством воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведенческие моменты и, через это, даже на определенные социальные процессы.
  • Изображение в рекламе   Изображение занимает особое место среди элементов, составляющих рекламные средства.
  • Использование методов глубинной рекламы   В покупках люди исходят и из сознательных мотивов, и из подсознательных.
  • Классификация раздражителя в рекламе   Классификация стимула может по­влиять на его оценку.
  • Классы и касты в психологии рекламы   Ориентация на классы-мишение в рекламной стратегии.
  • Личные детерминанты понимания в рекламе   Понимание, как и внимание, подвержено влиянию многих факторов — личных и относящихся к стимулам.
  • Методы получения согласия   Выработка положительного имиджа компании.
  • Образы рекламируемых продуктов   Многие ведущие фирмы постоянно корректируют свои бренды, стремясь создать новые образы, более соответствующие личным особенностям потребителей.
  • Организация стимулов в рекламе   Люди склонны организовывать свое восприятие в простые схемы.
  • Поведенческий компонент рекламного воздействия   Анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы.
  • Потребности и мотивы в рекламе   Работа с потребностями и мотивами людей - важный элемент при создании любой рекламы.
  • Принятие в рекламе   Принятие, четвертый этап процесса обработки информации, связан с убеждающим эффектом стимула.
  • Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе   Продаётся не только товар, но и символы, связанные с этим товаром.
  • Психические процессы в рекламе   Познавательные, эмоциональные, волевые аспекты рекламы.
  • Психоаналитически ориентированная реклама   Реклама, использующая технологии воздействия на подсознание, не создает новых потребностей, но она эффективна в области принятия решений.
  • Психологические соблазны детей   В школах распространяют огромное количество рекламных материалов, в том числе игрушек, и в качестве помощников торговых предприятий привлекают учителей.
  • Психологическое воздействие на потребителей   Основные идеи: пропагандировать среди населения чувство недовольства тем, что у него есть, и всемерно побуждать к все новым и новым покупкам.
  • Психология рекламной стратегии   Разработка целей и задач, основных средств, приоритетов рекламной стратегии.
  • Психология света в рекламе   Чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемое товара.
  • Психология формы в рекламе   Форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов.
  • Психология цвета в рекламе   Оптимизация цветового представления товара – одна из серьезных проблем, возникающих при разработке брендов.
  • Реклама в местах продажи   В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах.
  • Рекламный текст   В рекламном тексте важно всё: и основная идея, и смысл текста, его мелодика, особенности начертания.
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи   Включение в рекламу положительных элементов.
  • Специалисты по PR   В США работают многие тысячи психологов, обслуживающих PR.
  • Суггестивные психотехнологии в рекламе   Вопросы суггестии ещё не до конца изучены в психологии рекламы.
  • Установки и стереотипы в рекламной практике   Любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку.
  • Этические проблемы рекламы   Моральной оценке подлежит прежде всего сам факт психологического воздействия на миллионы людей.




    Просмотров: 3688
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.1. Прогнозируемые последствия вступления закона
  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Заготовитель продуктов и сырья
  • Инфантильность
  • Классификация методов современной психологии. Основные тезисы
  • Критерии эффективного управления
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Наладчик формовочных и стержневых машин
  • Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
  • План сбыта продукции. Производственный план фирмы
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Психические процессы в рекламе
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Психология рекламной стратегии
  • Рекламный текст
  • Способы борьбы со стрессом
  • Статьи
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Черный цвет
  • Чертежник-конструктор



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь