Решение о разработке рекламного сообщения

Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата. Для этого по крайней мере нужно: - определить потенциальных покупателей, для которых предназначается реклама; - выявить, какие средства информации наиболее часто и полно воспринимаются целевой аудиторией; - определить нужды потребности потенциальных покупателей и значимость в их удовлетворении предлагаемого товара; - установить возможное поведение потенциальных покупателей после воздействия на них рекламного обращения.

С учётом перечисленных факторов и следует разработать рекламное обращение. Его создание можно рассматривать как процесс, включающий три основных этапа.

Прежде чем приступить к созданию рекламного обращения, следует выбрать девиз или лозунг данной рекламной деятельности. Этот лозунг должен в концентрированном виде содержать убедительные и действенные аргументы и адресованные соответствующей целевой аудитории.

На основе анализа выявленных на первом этапе нескольких таких лозунгов, на втором этапе выбирается наилучший из них. При этом обычно анализируется насколько каждый из лозунгов содержит желательную для покупателей информацию, действительно ли она правдоподобна и сообщается ли что-то интересное о товаре, отличающее его от подобных товаров конкурентов.

Выбрав наилучший вариант лозунга, следует найти соответствующие стиль, тон, слова и формы его воплощения в реальном обращении. Для этого нужно подобрать наиболее подходящие слова, создать иллюстрации, символы, выбрать цвета и оттенки. Иными словами требуется такие стилистические, графические и цветовые решения, которые наилучшим образом соответствуют достижению сформулированной ранее цели рекламной деятельности.



Просмотров: 595
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Анализ мотивов и его использование в рекламе
  • Выбор средств и установление времени рекламного обращения
  • Задачи планирования деятельности фирмы
  • Контролер-кассир
  • Критерии риска попадания в группу потенциальных самоубийц
  • Образы рекламируемых продуктов
  • Общие представления о задачах
  • Особенности обработки информации потребителем
  • Поощрение желания покупателя
  • Постановка задач рекламной деятельности
  • Продавец непродовольственных товаров
  • Продавец продовольственных товаров
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психолингвистика рекламного текста
  • Психологические особенности партнеров, клиентов
  • Психология рекламной стратегии
  • Психология рекламы
  • Психология слогана и заголовка текста
  • Разновидности рекламы
  • Разработка рекламной стратегии
  • Реклама в местах продажи
  • Рекламный текст
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
  • Создание взаимопонимания с покупателем
  • Состав плана сбыта
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
  • Типы рекламного текста
  • Установки и стереотипы в рекламной практике
  • Шрифт в рекламе
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь