Ключ к ответам ПДО

Самочувствие Настроение Сон и сновидения

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

1

А

-

1

ГН

-

1

ГНММ

-

2

ГММ

d

2

П

Г

2

-

Э

3

Ц

-

3

-

-

3

К

-

4

П

-

4

-

-

4

А d

В

5

АА

-

5

-

-

5

-

Ц

6

-

-

6

ЦА

-

6

Ц

-

7

-

-

7

Ш

-

7

А

-

8

Ц

-

8

-

-

8

-

-

9

ННД

-

9

-

-

9

-

-

10

-

С

10

СЛ

d

10

ЛА

-

11

-

-

11

Т

-

11

-

-

12

-

-

12

-

-

12

-

-

0

-

-

0

-

-

13

-

-

 

 

 

 

 

 

14

-

А

 

 

 

 

 

 

0

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пробуждение ото сна Аппетит и отношение к еде Отношение к спирт. нап.

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

1

Э

Л

1

Ш

-

1

+2

Ц

2

-

К

2

Т

-

2

-

-

3

Т

-

3

А

ЦЭМ

3

М+1

-

4

Ц

-

4

-

-

4

ГГ+2

С-1

5

-

-

5

ЛЛП

-

5

-1

+2

6

Ф

-

6

СТ

-

6

-1

+1

7

-

ЛМ

7

М

-

7

С-3

ЦЛ+2

8

А

-

8

-

-

8

+1

Ф

9

НН

-

9

-

-

9

П

-

10

-

-

10

-

-

10

СШП-3

+1

11

d

-

11

Н

-

11

-

И

12

Ц

-

12

-

-

12

Ц d

-

13

-

-

13

-

-

13

А

Л

0

-

-

14

-

-

0

-

Э

 

 

 

15

М

-

 

 

 

 

 

 

16

-

И

 

 

 

 

 

 

17

Ц

-

 

 

 

 

 

 

18

-

-

 

 

 

 

 

 

19

-

-

 

 

 

 

 

 

0

-

-

 

 

 

 

Сексуальные проблемы Отношение к одежде Отношение к деньгам

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

1

ННД

М

1

-

АВ

1

-

М

2

-

Ц

2

-

-

2

Ц

ЭИД

3

-

-

3

-

-

3

-

-

4

-

-

4

ИИ

К

4

ИМ

-

5

-

НН

5

АС

-

5

-

-

6

-

-

6

КФ

-

6

ЛА

И

7

-

КВ

7

-

-

7

-

-

8

-

ИИ

8

-

-

8

-

-

9

-

-

9

-

-

9

-

-

10

М

-

10

-

-

10

-

-

11

-

ЛС

11

-

-

11

-

-

12

-

-

12

-

-

12

-

-

13

ТТТ

ГЛ

0

-

-

0

-

-

14

ЛИ

-

 

 

 

 

 

 

0

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отношение к родителям Отношение к друзьям Отношение к окружающим

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

1

П

-

1

Д

-

1

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

ЭФ

3

ЛЛВ

-

3

ГЦ

d

3

-

-

4

-

-

4

К

-

4

-

-

5

Е

К

5

-

-

5

ММ

-

6

-

-

6

-

И

6

-

-

7

-

-

7

СС

-

7

Г

С

8

ЕФФ

-

8

-

-

8

-

-

9

ПП

-

9

-

-

9

-

-

10

М

-

10

-

-

10

В

С

11

Е

ГЛПЭ

11

-

-

11

-

-

12

ШЕ

-

12

-

Д

12

-

-

13

Э d

-

13

-

-

13

-

П

0

Е

-

14

Л

-

14

-

-

 

 

 

15

А

-

15

-

-

 

 

 

0

-

-

16

d

-

 

 

 

 

 

 

17

-

-

 

 

 

 

 

 

0

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отношение к незн. людям Отношение к одиночеству Отношение к будущему

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

1

ЭЭ

Г

1

Н

ШШ

1

-

-

2

-

ЭЭ

2

СШШ

-

2

-

-

3

-

-

3

ГЭН

СПШШШ

3

М

-

4

-

-

4

ЛА

-

4

-

-

5

-

-

5

-

ЭИВ

5

ГГ

-

6

-

-

6

d

-

6

-

-

7

-

-

7

-

-

7

П

-

8

Ц

Г

8

Ш

-

8

Э

-

9

ГЦ

С

9

-

-

9

-

-

10

-

-

10

-

-

10

П

-

11

-

-

11

Л

-

11

d

-

12

СС

-

0

-

-

12

-

-

0

-

-

 

 

 

13

-

-

 

 

 

 

 

 

0

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отношение к новому Отношение к неудачам Отн. к прикл. и риску

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

1

-

-

1

ШВ

ППЭ

1

Г

СС

2

-

-

2

-

ЭЭ

2

С

-

3

-

-

3

Э

В

3

СМ

-

4

-

-

4

-

-

4

-

-

5

Ш

-

5

И

-

5

-

ЭЭ

6

-

Э

6

-

-

6

В

-

7

-

ИД

7

Ээ d

-

7

Ф

-

8

d

-

8

-

Л

8

-

-

9

ЛЭ

-

9

-

-

9

Г

-

10

ПШШЭ

-

10

П

Ц

10

-

ЛН

0

-

-

11

-

-

0

-

-

 

 

 

12

-

-

 

 

 

 

 

 

13

К

-

 

 

 

 

 

 

0

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Отношение к лидерству Отн. к критике и возражениям Отн. к опеке и наставл-м

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

1

Ц

-

1

ШШЕ

К

1

ЦПМ

-

2

-

-

2

-

-

2

ЭЭ

-

3

-

-

3

-

-

3

ДЕ

-

4

-

И

4

-

-

4

Е

-

5

-

-

5

Е

Л

5

-

-

6

-

-

6

-

-

6

ЦЛ

-

7

ПП

-

7

НЕ d

-

7

-

-

8

ЛС

-

8

Т

-

8

Е

-

9

-

И

9

А

-

9

-

И

10

-

-

10

Е

ПП

10

-

-

11

-

-

11

Ц

d

11

ИИЕФФ

-

12

-

-

12

Е

И

12

-

И

0

-

-

13

-

-

13

ЕФФФ

-

 

 

 

0

Е

А

14

ЕФФ

-

 

 

 

 

 

 

0

Е

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отн. к правилам и законам Оценка себя в детстве Отношение к школе

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

ОШ

1-е

ОШ

2-е

1

Е

К

1

-

-

1

ГЭИНН

-

2

ГГЕ

С

2

Г

-

2

Э

ЭЭН

3

-

-

3

-

-

3

Ц

-

4

d

Г

4

Д

Ц

4

Ф

-

5

Е

Л

5

-

-

5

-

-

6

-

-

6

-

-

6

d

-

7

Е

Ц

7

Г

С

7

-

-

8

-

ddd

8

СС

-

8

-

-

9

-

И

9

-





Просмотров: 3011
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Августин
  • В. М. Блейхер И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика >> А. Е. Личко обращает внимание на то, что в классификации К.
  • Гневливость
  • Деньги
  • Дискриминация
  • Зинченко Петр Иванович
  • Избирательная технология "Зависимый лидер"
  • Индивидуальный стиль деятельности учителя
  • Коэффициент интеллекта
  • Личностная стагнация
  • Общее описание клиента
  • Особенности консультирования по телефону избитых
  • Отношение к времени
  • Отношение к изменениям
  • Отношение к труду
  • Отношение к эксплуатации
  • Отношение ко мне людей не соответствует моим добрым намерениям
  • Престиж
  • Производительность труда
  • Р. Кочунас. Основы психологического консультирования >> Безусловное уважение клиента Под понятием "безусловное уважение" имеется в виду безусловное и безоценочное принятие клиента как целостной личности.
  • Реактивная агрессивность
  • Семантический дифференциал
  • Типы посадки
  • Трехмерная модель партийного пространства для конкретной партии
  • Удовлетворенность трудом
  • Упражнение "Табу"
  • Условия разговорной психотерапии
  • Факторы формирования Эдипова комплекса
  • Цвет
  • Эсхатологичность



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь