Избирательная технология "Косвенная реклама"

Мы согласны с В. В. Делинской, что одной из новых недавно появившихся областей применения психологами своих профессиональных возможностей, является проведение избирательных кампаний. В первую очередь, это требует готовности работать в пограничных с психологией областях – политологии и социологии. При проведении предвыборной кампании через СМИ все более важным становится умение грамотно использовать косвенную политическую рекламу, поскольку прямая агитация в России ввиду своей массированности и навязчивости вызывает у избирателей отторжение. Задачей косвенной рекламы по мнению В. В. Делинской – повлиять в нужную сторону на настроение электората, опираясь лишь на ассоциации, символы, образы и мифы, бытующие на территории выборов, не обращаясь к политическим лозунгам и даже фамилиям кандидатов. По данным В. В. Делинской с помощью активного использования на предвыборной кампании мэра г. Нояборьска в качестве косвенной рекламы просчитанного эмоционально-образного фона на 10% увеличилось популярность газеты и телевидения, поддерживающего нашего кандидата, и на 30% повысился рейтинг самого кандидата, что позволило ему, набрав 73,5% голосов горожан, победить в первом туре.



Просмотров: 1097
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.2. Взаимовлияние антирейтинга партии и результата кандидата
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.4. Механизм учета влияния дополнительных значимых факторов
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Военные тоже избиратели"
  • Избирательная технология "Выбить на старте"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационная блокада"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Как вы думаете, кто победит?"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Лучший агитатор"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Наше время"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Общественные приемные"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Пикеты"
  • Избирательная технология "Поздравление от..."
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Прямая реклама в периодических печатных изданиях"
  • Избирательная технология "Прямая реклама через телевидение"
  • Избирательная технология "Растяжки (перетяжки)"
  • Избирательная технология "Рекламная пауза"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Сбор подписей"
  • Избирательная технология "Социальная лотерея"
  • Избирательная технология "Сувенирная продукция"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь