Избирательная технология "Общественные приемные"

Общественные приемные фактически представляют собой стационарные точки агитации за кандидата. Их главное назначение – выявление новых активистов избирательной кампании кандидата и их интеграция в команду. Исходя из этой цели и строится работа общественных приемных.

Приемные открываются при территориальных (районных) штабах кандидата, но это должно быть отдельное от штаба помещение. Большинство посетителей приемных – это, как правило, избиратели, которые надеются, что кандидат поможет им решить те или иные проблемы; а то и просто неадекватные люди. Если принимать их непосредственно в помещении штаба, можно парализовать всю работу. Кроме того это чревато утечкой конфиденциальной информации о деятельности штаба.



Просмотров: 979
Категория:



Другие новости по теме:

  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Бесплатные доверенные лица"
  • Избирательная технология "Встречи кандидата с избирателями"
  • Избирательная технология "Выбить на старте"
  • Избирательная технология "Где Вы были?!"
  • Избирательная технология "Головная боль начальника штаба"
  • Избирательная технология "Здравствуйте, я звоню по объявлению"
  • Избирательная технология "Игра на политических рисках"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Кое-что умолчать, или кто не без греха"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Малая форма"
  • Избирательная технология "Место встречи изменить нельзя"
  • Избирательная технология "Нагнетание психологической напряженности"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Нашелся"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Приведение из факса"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Прямая реклама в периодических печатных изданиях"
  • Избирательная технология "Прямая реклама через телевидение"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Речевка"
  • Избирательная технология "Сбор подписей"
  • Избирательная технология "Телефонное внедрение"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь