Психологические соблазны детей

"Будущая профессия всех сегодняшних детей - быть квалифицированными потребителями" (Д. Рисман. Одинокая толпа). К такой профессии надо готовить, и реклама активно этим занимается. Во-первых, миллионы мальчиков и девочек сами потребители. В школах распространяют огромное количество рекламных материалов, в том числе игрушек, и в качестве помощников торговых предприятий привлекают учителей. - Во-вторых, в школе же дети узнают о многих товарах для взрослых и становятся бесплатными агентами, настойчиво побуждающими родителей приобретать эти товары. Нередко детишки распевают звучные рекламные стишки и тем самым способствуют запоминанию тех или иных марок. Содержание таких стишков часто не соответствует детскому возрасту. - В-третьих, организуется специальная молодежная реклама. Студенты колледжей, например, получают вознаграждение за раздачу товарищам бесплатных образцов сигарет.



Просмотров: 1118
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Влияние семьи на становление личности
  • Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы
  • Голосовые контакты с ребенком
  • Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Изображение в рекламе
  • Истерический невроз у детей
  • Как избежать невроза у детей
  • Личные проблемы и переживания, лежащие в основе обращения родителей по поводу своих взрослых детей
  • Методика "Оценка объема кратковременной слуховой памяти"
  • Невроз навязчивых состояний у детей
  • Особенности выбора профессии при заболеваниях внутренних органов
  • Переплетчик
  • Познавательные реакции потребителя
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Примерная тематика бесед и лекций для родителей
  • Принятие в рекламе
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психоаналитически ориентированная реклама
  • Психоз у детей атипичный
  • Психология рекламы
  • Разновидности рекламы
  • Сексуальность в рекламе
  • Специалисты по PR
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
  • Типы рекламного текста
  • Умственное воспитание детей в игре
  • Хрестоматия >> Гельмут Фигдор ДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ: МЕЖДУ ТРАВМОЙ И НАДЕЖДОЙ. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь