Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам

   Одним из способов изучения рынка является посещение торговых выставок, на которых торговые агенты, производители и оптовые продавцы продают товары. Покажите свой товар агентам или оптовикам, занимающимся сбытом аналогичных товаров, чтобы выяснить согласятся ли они представлять Ваш товар. Практика показывает, что большинство постарается я дать Вам быстрый ответ.
   Однако надо помнить, что вести такие переговоры следует в то время, когда на выставке возникают небольшие паузы. Ведь основная задача на выставке торговых агентов или оптовиков продавать, а не рассматривать новые товары. Поэтому для показа им своего товара посетите выставку в начале или конце её, поскольку в это время она функционирует не очень активно, либо найдите промежуток временного затишья в деятельности выставки среди рабочего дня.
   Когда Вы будете показывать продавцам или агентам свой товар, будьте готовы указать цену, по которой намереваетесь его продавать, а также опишите его упаковку. Затем задайте им те же вопросы, которые Вы задали бы покупателю в розничном магазине.




Просмотров: 1128
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Активные продажи
  • Бизнес и конкуренция
  • Изображение в рекламе
  • Изучение покупателя
  • Изучение рынка
  • Коммуникационная политика
  • Маркетинг
  • Методика "Умение рационально использовать время"
  • Определение пропорций производства
  • Переговоры
  • Показатели рынка
  • Поощрение желания покупателя
  • Привлечение внимания покупателя
  • Проверка в условиях розничной торговли
  • Продавец (продавец промышленных, продовольственных товаров)
  • Продавец книг
  • Продавец непродовольственных товаров
  • Продавец продовольственных товаров
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психологические особенности партнеров, клиентов
  • Рабочая сила
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
  • Руководитель-оратор
  • Случайные факторы, воздействующие на организацию
  • Создание взаимопонимания с покупателем
  • Состав плана сбыта
  • Типы рекламного текста
  • Упражнение "Чудеса техники"
  • Установление целей маркетинга
  • Формирование убеждения у покупателя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь