Изображение в рекламе

Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях - полностью или частично заменяет его. Изображение может представлять собой рисунок, фотоснимок, диапозитив.

В рекламном рисунке применима самая различная графическая и живописная техника изображения. Рисунки могут быть чёрно-белыми и цветными, выполненные пером, карандашом, кистью, углём и т.д. Рисунок в рекламе нередко воспроизводит юмористический образ. Можно использовать такие приёмы, как преувеличение какой-либо детали, очеловечивание животных или неодушевлённых предметов, несоответствие действия и положения, усиление рисунком игры слов и т.д.

Фотография не оставляет у читателя никаких сомнений относительно сведений, которые он получит из рекламы. Поэтому к такой рекламе покупатель относится с особым доверием. Наиболее эффективно применение фотографии при рекламировании товаров, не нуждающихся в подробных текстовых пояснениях, например одежда. Особенно результативно использование в рекламных целях цветной фотографии, с помощью которой можно передать реальные краски и оттенки предмета.

Плакаты с фотографиями, рисунками, используемые магазином для рекламных целей, необходимо размещать таким образом, чтобы они не портились от атмосферных осадков, ярких лучей солнца или с использованием специальных невыгораемых красок.

Число тех, кто читает подписи к иллюстрациям, вдвое больше тех, кто читает сам текст. В каждой подписи должно быть обоснование выгод которые товар сулит покупателю.

Торговые предприятия могут проводить рекламные работы не только собственными силами и в пределах своего магазина, но и обращается в рекламные агентства, к рекламопроизводителям и рекламораспространителям, которые могут профессионально подготовить рекламное сообщение о магазине и распространить его в пределах города или региона.



Просмотров: 2338
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • В. М. Блейхер И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика >> Для исследования памяти наиболее часто применяются методика заучивания 10 слов, исследование памяти на изображение предметов путем узнавания.
  • Возможности для увеличения числа потребителей
  • Воображение ребенка в рисунке
  • Гипнотический подход в рекламе
  • Двойственное изображение
  • Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Классификация раздражителя в рекламе
  • Меняющийся рельеф и перспектива
  • Познавательные реакции потребителя
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Продажа восьми внутренних потребностей
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психоаналитически ориентированная реклама
  • Психографика рекламного текста
  • Психолингвистика рекламного текста
  • Психологические соблазны детей
  • Психология рекламы
  • Реклама в местах продажи
  • Рекламный текст
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
  • Типы рекламного текста
  • Упражнение "Портрет наркомана"
  • Упражнение "Сходство и различие"
  • Формирование убеждения у покупателя
  • Шрифт в рекламе
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь