Создание взаимопонимания с покупателем

   Большинство покупателей обычно приступают сразу к делу (покупке). Они приходят сюда, чтобы купить товар или, по крайней мере, обсудить возможность его покупки. Во многих других ситуациях, касающихся продажи и купли товара, продавец вначале должен потратить определённое время для того, чтобы затем перспектива приобретения товара не создавала затруднений.
   Шаг 1. Следует решиться на изменение своей роли продавца. Самым простым и доступным способом установления взаимопонимания с покупателем являются небольшие беседы за прилавком. Настройтесь на то, что вам придётся разговаривать с покупателями несколько больше.
   Шаг 2. Беседы за прилавком требуют определённой подготовки. Не следует сразу "хватать быка за рога". Для начала необходимо отобрать несколько тёплых фраз, которые можно использовать в ходе беседы для того, чтобы расположить к себе собеседника.
   Шаг 3. Постепенно осваивайте новые тёплые фразы. Для тренировки может пригодиться не только рабочая ситуация, но и вечеринки, случайные встречи со знакомыми и т.п. Здесь Вы можете поэкспериментировать различные подходы и интонации, определить, какие именно из них работают на Вас.
   Шаг 4. Работайте над стилем беседы. Он должен быть лёгким и непринуждённым, но вместе с тем искренним и прочувствованным. Старайтесь подвести своего собеседника к мысли о необходимости покупки вашего товара легко, проявляя максимум внимания.
   Шаг 5. Развивайте наблюдательность. Следите за реакцией на ваши слова. Не старайтесь сильно "давить" своими сообщениями на собеседника.
   Шаг 6. Разделяйте покупателей на типы. Люди все разные, и реагируют они на слова по-разному. Кто-то может, например, слишком бурно реагировать, кто-то скрывать свои эмоции.




Просмотров: 661
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Активные продажи
  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Изучение покупателя
  • Коммуникативное упражнение "Поза сидящего собеседника"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Общение по телефону
  • Оператор коптильной установки
  • Организация беседы при приеме на работу
  • План беседы с соискателем
  • План сбыта продукции. Производственный план фирмы
  • Показатели рынка
  • Поощрение желания покупателя
  • Привлечение внимания покупателя
  • Проведение собеседования с увольняемым работником
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Проверка в условиях розничной торговли
  • Продавец (продавец промышленных, продовольственных товаров)
  • Продавец книг
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психологические особенности партнеров, клиентов
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Формирование убеждения у покупателя
  • Характерные ошибки в беседе при приеме на работу
  • Черный цвет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь