Показатели рынка

   Основными показателями рынка являются спрос, предложение и ценовая эластичность.
   Спросом на определенный товар называется максимальное количество денег, которое покупатель готов уплатить за товар.
   Предложение - минимальное количество денег за которое производитель готов продать произведенный им товар на рынке.
   Эластичность предложения по цене - отношение процентного изменения величины предложения товара к заданному процентному изменению его цены при прочих равных условиях.
   Эластичность спроса по цене - отношение процентного изменения величины спроса на товар к заданному процентному изменению его цены при прочих равных условиях.
   Показатели рынка рассматривают изменение положения товара в процессе купли продажи.
   Потребительские товары - это товары и услуги, предназначенные для конечного потребителя, для личного, семейного или домашнего использования. Главный признак - применение, а не конкретная сущность. Например, калькулятор, обед в ресторане, телефон, пылесос и электрическая машинка для заточки карандашей являются потребительскими товарами только в том случае, если приобретаются для личного, семейного или домашнего потребления.
   На западных предприятиях анализируются следующие показатели:
   1. Динамика численности населения с разбивкой по районам и возрастным группам. Такая информация важна при организации продаж товаров широкого потребления.
   2. Потребление товаров в расчете на душу населения.
   Анализ таких данных позволяет выявить изменения в поведении потребителя.
   3. Динамика доходов населения (клиентов).Эта информация отражает перемещение расходов с одного товара на другой.
   4. Динамика покупательной способности.
   5. Динамика общего спроса на все сопоставимые товары на рынке.
   6. Динамика изменения производственных мощностей конкурентов или численности занятых в конкретной отрасли.




Просмотров: 837
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.1. Прогнозируемые последствия вступления закона
  • Бизнес и конкуренция
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Заготовитель продуктов и сырья
  • Задачи планирования деятельности фирмы
  • Изучение покупателя
  • Инфантильность
  • Критерии эффективного управления
  • Маркетинг
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы изучения внимания. Основные тезисы
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Определение пропорций производства
  • План сбыта продукции. Производственный план фирмы
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Проверка в условиях розничной торговли
  • Продавец (продавец промышленных, продовольственных товаров)
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Состав плана сбыта
  • Способы борьбы со стрессом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Хозяйка усадьбы
  • Черный цвет
  • Чертежник-конструктор



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь