Семенова Анастасия Ивановна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ПРИРОДА КАМНЕЙ»

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ПРИРОДА КАМНЕЙ»

Цель: Создать условия для элементарной исследовательской деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей с различными по свойствам материалами: ватой, камнем.
  • Продолжать учить классифицировать предметы цвету.
  • Расширять словарный запас новыми словами (камень, вата)

Развивающие:

  • Развивать познавательное восприятие в процессе дидактических игр.
  • Развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.
  • Развивать у детей чувство равновесия, координацию движений.
  • Развивать наблюдательность, любознательность, внимание, познавательную активность в процессе экспериментирования.
  • Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, цветовосприятие.

Воспитательные:

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками, играть дружно.

Инвентарь и оборудование: Кукла Маша, речные и морские камни, вата, таз с водой, детские ведра четырёх основных цветов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель привлекает внимание детей.

Ребята, посмотрите, кто пришел в нам в группу? (Ответы детей)

К нам в гости пришла кукла Маша. И предлагает нам поиграть.

Поиграем с куклой Машей? (Ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на стол покрытый салфеткой. (Дети подходят к первому столу.)

На первом столе лежат камни.

Воспитатель: — Что это такое ребята? Давайте, расскажем, кукле Маше, какие камешки. Потрогайте, камешки и расскажите кукле Маше, какие они? Камни бывают гладкие, шершавые, тяжелые. (Дети отвечают на вопросы.)

Пальчиковая гимнастика «Веселые камешки»:

Вот какие – эти камешки большие, (берут в руки камешки)

А шершавые какие! (гладят камешки пальцами)

В руки камешки возьмем и в руках мы их сожмем! (сжимаем камешки)

Тук да тук, тук да тук! (стучат камешками друг о друга)

Вот какой веселый звук!

Воспитатель: молодцы ребята.

Воспитатель обращает внимание детей на второй стол покрытый салфеткой. (Дети подходят ко второму столу.)

На втором столе стоит таз с водой, коробка с камнями, ватой.

Воспитатель: Посмотрите ребята, здесь что-то мягкое, белое. Что это? (Ответы детей)

Давайте с вами потрогаем вату, какая она? Возьмём по комочку и дотронемся до щёчки, какая вата? (Дети исследуют вату и камень.)

Воспитатель кладет вату на ладонь и предлагает подуть на нее.

А давайте попробуем подуть на вату, что случилось? (Дети дуют на вату.)

Воспитатель: Вата, лёгкая.

Воспитатель кладет камень на блюдце и предлагает подуть на него.

Попробуйте подуть на камень, что случилось? (Дети дуют на камень.)

Воспитатель: Он остался на месте, камень, тяжёлый?

А ещё, давайте с вами попробуем бросить вату на стол, слышно, как вата падает? (Дети бросают вату на стол.)

Давайте бросим наши камешки в ведро, слышно, как они падают? (Дети бросают камень в ведро.)

А хотите бросить камешек в воду? (Дети бросают камень в воду.)

Посмотрите, что произошло с камешками? Утонули, значит, наши камешки тяжёлые и не могут держаться на воде.

Игровое упражнение «По камешкам через речку»

На полу выкладываются мешочки с песком. Воспитатель дает задание: «Пройти по камешкам». Дети проходят по камням и выполняют задание. (Дети выполняют действия согласно игровому упражнению.)

Воспитатель обращает внимание детей на третий стол покрытый салфеткой. (Дети подходят к третьему столу, рассматривают камни.)

На столе стоит коробка с разноцветными камнями, и четыре ведерка основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, камни у нас разного цвета. А какого цвета камни? Жёлтые, зелёные, красные и синие. (Дети раскладывают камни по цветам.)

Давайте разложим камни по цвету.

Воспитатель: Молодцы ребята, кукла Маша вас зовет поиграть с погремушками. (Дети берут музыкальные инструменты)

Просмотров: 226
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Агутина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Ожившие камешки» в средней группе
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Лебедева Ольга Александровна. Мастер – класс для педагогов «Волшебные Камешки Марблс»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь