Горшкова Светлана Валентиновна. Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»

Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»

Тема: «Чьи следы?»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Цель: расширять знания и представления о домашних животных, через игровую, продуктивную деятельность.

Образовательные:

  • Закреплять и расширять представление детей об особенностях животных;
  • Продолжать учить выполнять простые несложные постройки из строительного материала и обыгрывать их.

Развивающие:

  • Формирование навыков несложной диалогической фразной речи, активировать словарь;
  • Классифицирование предметов по величине «большой», «маленький» упражнение в звукоподражание;
  • Развивать мышление, зрительное и слуховое средоточение, координацию, движения, чувства ритма.

Воспитательные:

  • Воспитывать заботливое отношение к животным.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности, лежащие в основе ООД: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, двигательная.

Оборудование и материалы:

Коробка с двойным дном, игрушки животных, аудиозапись с голосами животных, макет леса, плоскостные фигуры коза с козлятами, муляжи овощей, отпечатки следов животных козы и козлят (большие и маленькие).

Ход занятия:

Круг приветствия:

Колокольчик зазвонил,
На игру деток пригласил.
Руки к небу поднимите,
Лучик солнца ухватите.

К сердцу его прижмите
И друг другу подарите.
И гостям подарите,
Здравствуйте, скажите.

Игровой сюрпризный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на коробку, которая стоит на столе.

- Ребята, вы ничего не замечаете в группе? (ответы детей)

- Какая красивая коробка? Хотите посмотреть, что в ней?

(Коробка с двойным дном, с одной стороны пусто, а с другой игрушки)

Дети открывают коробку, а там пусто. Воспитатель предлагает закрыть коробку.

- Давайте закроем коробку и попробуем дружно ножками потопать, ручками похлопать, а теперь еще подуть тихо-тихо, а теперь сильно-сильно.

Воспитатель открывает коробку, где лежат игрушки.

- Посмотрите ребята! Что в коробке? (ответы детей)

- Много игрушек или мало?

- Много и они все разные. Возьмите по одной игрушке, какая вам больше нравиться и пойдемте, присядем на коврик и рассмотрим игрушки какие у вас в руках.

- Надо поздороваться с игрушкой? Поздоровайся Саша со своей игрушкой. Что у тебя за игрушка? (ответы детей)

- Маша будет здороваться с игрушкой, которая у тебя в руках?

- Жанна, что у тебя за игрушка, скажи своей игрушке «здравствуй». Погладь собачку. Какая она у тебя? (гладкая, мягкая)

- У кого еще гладкая, мягкая игрушка?

- Даша сейчас расскажет о своей игрушке (девочка держит в руках корову)

-У кого еще есть корова?

- Они одинаковые?

- Давайте их рядом поставим.

Дидактическая игра «Большая и маленькая»

- Ира, покажет нам свою игрушку. Кто это? (ответы детей)

- У Иры тоже собачка, а что у собачки есть. (ответы детей)

- Ребята, а как можно назвать одним словом эти игрушки?

- Кто из ваших животных умеет мяукать? У кого кошечка, давайте ее погладим. Посмотрите, как ей нравиться, как она спинку выгибает. Расскажите стихотворение про кошечку

Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Лапки умывает,
Солнышко встречает.

- А кто на лугу травку жует, а потом молоко дает?

Дидактическая игра «Угадай, кто кричит?»

Воспитатель держит в руках игрушку лошадку.

- Что за игрушка у меня в руках? (ответы детей)

- Вы хотите с ней поиграть?

- Вы умеете четко говорить да, а слово нет? (ответы детей)

- У вас хорошо, получается, значит, вы сможете поиграть со мной в интересную игру.

- Я буду вас спрашивать о том, что умеет лошадка, а вы будете говорить правильный ответ «да» или «нет»

- Если лошадка умеет это делать, говорите да. Если не умеет, говорите, нет.

-Лошадка умеет быстро скакать? (ответы детей)

- Травку жуёт?

- По небу летает?

- Громко и-го-го ржёт?

- В игрушки играет?

- Копытами стучит?

- Как лошадка копытами стучит?

- Давайте покажем (дети идут по кругу и щелкают язычком цок- цок)

Воспитатель обращает внимание на следы

- Кто же это так наследил? (ответы детей)

- Пойдемте в лес и найдем козу с козлятами. Что любит, есть коза с козлятами? (ответы детей)

Возьмите угощение, для козы с козлятами.

Дети берут угощение (капуста, морковь) идут по следам и приходят на лесную полянку.

- Как вы думаете, кого они так испугались? (ответы детей)

- Правильно, они испугались волка.

- А давайте угостим козу с козлятками.

Дети угощают животных овощами.

Воспитатель предлагает детям строительный материал (кирпичики) построить заборчик, чтобы волк не обижал козу с козлятами..

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Просмотров: 311
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Богатенкова Наталья Леонидовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ «ЯРМАРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Данилова Ольга Анатольевна. Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Дзятская Светлана Михайловна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Профилактика страхов и тревожности — сказка «Как лошадка Лу стала храброй»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Чуднова Елена Николаевна. Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь